| 
                    
                    
  
    
    |   | ПУМБ (2004 - 2021) | + Додатитему
 | Відповістина тему
 |  Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
 
      
      
         Додано: Пон 02 вер, 2019 09:22 
          
          
         EKO написав:  evgenkh написав: 100 последних отзывов примерно 30 об одном и том же - приложение не запускается на Андроид 5.0.2 . Хотя до мая месяца оно работало.
 Самое интересное, что у меня на планшете лениво, где стоит более древний андрюша 5.0.1  новая версия приложухи установлена и работает нормально. Т.е. не дает апликуха  андрюше в версии именно 5.0.2 . Такие вот пироги.
 У меня есть предположение, что наши форумные программисты решили бы эту проблему буквально за пару дней. Но разработчики приложения будут решать ее очень долго, и не факт, что когда-нибудь решат. 
        
          evgenkh
        
          
            
 Повідомлень: 162З нами з: 20.06.16Подякував: 164 раз.Подякували: 17 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
    
      
         Додано: Пон 02 вер, 2019 10:33 
          
          
         evgenkh написав:  PUMB написав: Сообщите нам в личные сообщения, пожалуйста, Ваш ИНН, модель/марку устройства, версию ОС. И дату обращения за консультацией - это было во время открытия пакета услуг, или Вы обращались повторно? Заранее благодарны.
 Я вам уже писал в личку все эти данные, вы передали их разработчикам. Но воз и ныне там. Откройте плеймаркет и почитайте отзывы о вашем приложении. Из 100 последних отзывов примерно 30 об одном и том же - приложение не запускается на Андроид 5.0.2. Хотя до мая месяца оно работало. Нет необходимости что-то еще уточнять и перепроверять - компетентные (или, скорее, некомпетентные) сотрудники о проблеме знают. И уже четвертый месяц просят пользователей дождаться очередного обновления. К сведению. Четвертое обновление от 27.08 2019 проблему тоже не решило. Всё как и раньше - белый экран и последующий сброс на рабочий стол.
 мы запросили у Вас уточнения, чтобы рассмотреть возможные ошибки, с которыми Вы могли столкнуться. Настоящим сообщаем, никаких личных сообщений с Вашими данными от Вас - НЕ поступало . без ответов на наши вопросы выше, мы не можем Вам помочьВостаннє редагувалось PUMB  в Пон 02 вер, 2019 10:36, всього редагувалось 1 раз.
          
         
        
          PUMB
        
          
            
Представник банку Повідомлень: 3361З нами з: 19.07.11Подякував: 797 раз.Подякували: 220 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
    
      
         Додано: Пон 02 вер, 2019 10:34 
          
          
         mustbe написав: Пумба наконец-то научилась не навязывать рассрочки, а предлагать их. Юзер может принять предложение или проигнорить. Не прошло и пол-года. Лучше поздно, чем никогда
 спасибо   
        
          PUMB
        
          
            
Представник банку Повідомлень: 3361З нами з: 19.07.11Подякував: 797 раз.Подякували: 220 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Пон 02 вер, 2019 11:31 
          
          
         PUMB написав:  evgenkh написав:  PUMB написав: Сообщите нам в личные сообщения, пожалуйста, Ваш ИНН, модель/марку устройства, версию ОС. И дату обращения за консультацией - это было во время открытия пакета услуг, или Вы обращались повторно? Заранее благодарны.
 Я вам уже писал в личку все эти данные, вы передали их разработчикам. Но воз и ныне там. Откройте плеймаркет и почитайте отзывы о вашем приложении. Из 100 последних отзывов примерно 30 об одном и том же - приложение не запускается на Андроид 5.0.2. Хотя до мая месяца оно работало. Нет необходимости что-то еще уточнять и перепроверять - компетентные (или, скорее, некомпетентные) сотрудники о проблеме знают. И уже четвертый месяц просят пользователей дождаться очередного обновления. К сведению. Четвертое обновление от 27.08 2019 проблему тоже не решило. Всё как и раньше - белый экран и последующий сброс на рабочий стол.
 мы запросили у Вас уточнения, чтобы рассмотреть возможные ошибки, с которыми Вы могли столкнуться. Настоящим сообщаем, никаких личных сообщений с Вашими данными от Вас - НЕ поступало . без ответов на наши вопросы выше, мы не можем Вам помочь
 А как быть с тем, что в моей папке сохранилось отправленное вам личное сообщение от 22 июля? И в тот же день пришёл ваш ответ «спасибо, отправили коллегам», он тоже сохранился. По-моему кто-то из нас двоих открыто обманывает пользователей... Уважаемый модератор или админ, у вас наверняка есть доступ к личным сообщениям, хоть они и называются личными. Если есть, уточните для присутствующих, кто же этот нехороший человек. 
        
          evgenkh
        
          
            
 Повідомлень: 162З нами з: 20.06.16Подякував: 164 раз.Подякували: 17 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
    
      
         Додано: Пон 02 вер, 2019 11:51 
          
          
         evgenkh написав: А как быть с тем, что в моей папке сохранилось отправленное вам личное сообщение от 22 июля? И в тот же день пришёл ваш ответ «спасибо, отправили коллегам», он тоже сохранился. По-моему кто-то из нас двоих открыто обманывает пользователей... Уважаемый модератор или админ, у вас наверняка есть доступ к личным сообщениям, хоть они и называются личными. Если есть, уточните для присутствующих, кто же этот нехороший человек.
 касательно обращения - нашли Ваше обращение, переписка с Вами велась на нескольких порталах, приносим свои извинения. ответ предоставить в личные сообщения по Вашей ситуации не можем - Вы отключили личные сообщения на форуме. 
        
          PUMB
        
          
            
Представник банку Повідомлень: 3361З нами з: 19.07.11Подякував: 797 раз.Подякували: 220 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Пон 02 вер, 2019 12:04 
          
          
         PUMB написав: касательно обращения - нашли Ваше обращение, переписка с Вами велась на нескольких порталах, приносим свои извинения. ответ предоставили Вам в личные сообщения по работе приложения на Вашем устройстве.
 Переписку вы вели на нескольких порталах, но именно на этом форуме я вам сообщил в личку те сведения, которые вы запросили. И мне было странно прочитать именно здесь, что никаких сообщений от меня не поступало. Толку от ваших рекомендаций ноль - проблема разработчиком до сих пор не решена. Мобильное приложение скачивается, но оно ни у кого не запускается на данной версии Андроида. Разумеется, и у меня оно ни разу не запустилось, ведь я стал вашим клиентом уже после майского обновления. Спасибо вам за то, что наглядно демонстрируете, чего стоят ответы представителя. Могу лишь добавить, что ПУМБ в этом плане не лучше и не хуже других банков. 
        
          evgenkh
        
          
            
 Повідомлень: 162З нами з: 20.06.16Подякував: 164 раз.Подякували: 17 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
    
      
         Додано: Пон 02 вер, 2019 12:10 
          
          
         evgenkh написав:  PUMB написав: касательно обращения - нашли Ваше обращение, переписка с Вами велась на нескольких порталах, приносим свои извинения. ответ предоставили Вам в личные сообщения по работе приложения на Вашем устройстве.
 Переписку вы вели на нескольких порталах, но именно на этом форуме я вам сообщил в личку те сведения, которые вы запросили. И мне было странно прочитать именно здесь, что никаких сообщений от меня не поступало. Толку от ваших рекомендаций ноль - проблема разработчиком до сих пор не решена. Мобильное приложение скачивается, но оно ни у кого не запускается на данной версии Андроида. Разумеется, и у меня оно ни разу не запустилось, ведь я стал вашим клиентом уже после майского обновления. Спасибо вам за то, что наглядно демонстрируете, чего стоят ответы представителя. Могу лишь добавить, что ПУМБ в этом плане не лучше и не хуже других банков.
 по Вашей ситуации ответ есть, но сообщить не можем Вам, у Вас отключены личные сообщения. 
        
          PUMB
        
          
            
Представник банку Повідомлень: 3361З нами з: 19.07.11Подякував: 797 раз.Подякували: 220 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Пон 02 вер, 2019 12:31 
          
          
         PUMB написав: по Вашей ситуации ответ есть, но сообщить не можем Вам, у Вас отключены личные сообщения.
 А зачем нужно писать в личку? Разве проблема только у меня одного? Разве сотни и тысячи клиентов не столкнулись с этой проблемой? Форум - это площадка для коллективного обсуждения того или иного вопроса. Если хотите ответить - отвечайте в теме, пусть все пользователи видят ваш ответ. Кому-то еще непременно пригодится! После последнего обновления 27 августа я снова скачал приложение, удалил старое, очистил кэш и все его следы. Но и переустановка ничего нового не дала. Какой еще ответ вы хотите дать? Пишите его в теме. Я успешно закрыл досрочно депозит "Свободный" и вывел деньги из вашего банка через веб-интерфейс ПУМБ-онлайн. Это не сложнее, чем через мобильное приложение. Пусть и дальше не работает, для меня это уже не актуально. 
        
          evgenkh
        
          
            
 Повідомлень: 162З нами з: 20.06.16Подякував: 164 раз.Подякували: 17 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
      
      
         Додано: Пон 02 вер, 2019 13:20 
          
          
         evgenkh написав: Пусть и дальше не работает, для меня это уже не актуально.
 То того ви далі кпиняєте дохлу ПУМБу? Вже час йти закривати рахунки у Моно, бо там теж виявили  овердрафт, а ПУМБа нехай далі страждає. 
        
          klug
        
          
         Повідомлень: 8945З нами з: 18.08.14Подякував: 375 раз.Подякували: 1261 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
          
            
              1
            
           
            
              4
            
           
      
      
         Додано: Пон 02 вер, 2019 15:16 
          
          
         klug написав:  evgenkh написав: Пусть и дальше не работает, для меня это уже не актуально.
 То того ви далі кпиняєте дохлу ПУМБу? Вже час йти закривати рахунки у Моно, бо там теж виявили  овердрафт, а ПУМБа нехай далі страждає.
 Ну в моно совсем другой овердрафт. Человек вернул в магазин товар, за который он получил кэшбек. Деньги на карту поступили через некоторое время. За это время он успел вывести весь начисленный кэшбек, поэтому и ушел в минус после возврата кэшбека. Помню, в первое время при возврате товара кэшбек оставался нетронутым, никто его не забирал, но вскоре это стало массовым явлением, и монобанк эту ситуацию исправил. Но в той ситуации я не вижу со стороны банка никакого подвоха. И совсем другое дело, когда я целый месяц добавляю деньги на депозит, не снимаю ни копейки, и по итогу должен заплатить за пользование овердрафтом. 
        
          evgenkh
        
          
            
 Повідомлень: 162З нами з: 20.06.16Подякував: 164 раз.Подякували: 17 раз. 
            
            Профіль
            
         
          
         
    
   
    
      |  | + Додатитему
 | Відповістина тему
 |  
    
   
    
      Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостейМодератори:
      Ірина_, Модератор
 
    
      | Схожі теми |  
      
      
      
      
     
      | 
         | 101069 | 16144866 |  |  
      | 
         | 38157 | 5288697 |  |  
      | 
         | 18025 | 400887 | П'ят 31 гру, 2021 23:03klug
 |  | 
                    
                        | 
	
		Топвідповідей
 
		Топкористувачів
 
	Найкращі відповіді за минулий тиждень |  
                        |  |  |