|
ПУМБ (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 02 вер, 2019 10:22
EKO написав: evgenkh написав:100 последних отзывов примерно 30 об одном и том же - приложение не запускается на Андроид 5.0. 2. Хотя до мая месяца оно работало.
Самое интересное, что у меня на планшете лениво, где стоит более древний андрюша 5.0. 1 новая версия приложухи установлена и работает нормально. Т.е. не дает апликуха андрюше в версии именно 5.0. 2. Такие вот пироги.
У меня есть предположение, что наши форумные программисты решили бы эту проблему буквально за пару дней. Но разработчики приложения будут решать ее очень долго, и не факт, что когда-нибудь решат.
-
evgenkh
-
-
- Повідомлень: 162
- З нами з: 20.06.16
- Подякував: 164 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 вер, 2019 11:33
evgenkh написав: PUMB написав:Сообщите нам в личные сообщения, пожалуйста, Ваш ИНН, модель/марку устройства, версию ОС. И дату обращения за консультацией - это было во время открытия пакета услуг, или Вы обращались повторно? Заранее благодарны.
Я вам уже писал в личку все эти данные, вы передали их разработчикам. Но воз и ныне там. Откройте плеймаркет и почитайте отзывы о вашем приложении. Из 100 последних отзывов примерно 30 об одном и том же - приложение не запускается на Андроид 5.0.2. Хотя до мая месяца оно работало. Нет необходимости что-то еще уточнять и перепроверять - компетентные (или, скорее, некомпетентные) сотрудники о проблеме знают. И уже четвертый месяц просят пользователей дождаться очередного обновления. К сведению. Четвертое обновление от 27.08 2019 проблему тоже не решило. Всё как и раньше - белый экран и последующий сброс на рабочий стол.
мы запросили у Вас уточнения, чтобы рассмотреть возможные ошибки, с которыми Вы могли столкнуться. Настоящим сообщаем, никаких личных сообщений с Вашими данными от Вас - НЕ поступало. без ответов на наши вопросы выше, мы не можем Вам помочь
Востаннє редагувалось PUMB в Пон 02 вер, 2019 11:36, всього редагувалось 1 раз.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3322
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 вер, 2019 11:34
mustbe написав:Пумба наконец-то научилась не навязывать рассрочки, а предлагать их. Юзер может принять предложение или проигнорить. Не прошло и пол-года. Лучше поздно, чем никогда
спасибо 
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3322
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 вер, 2019 12:31
PUMB написав: evgenkh написав: PUMB написав:Сообщите нам в личные сообщения, пожалуйста, Ваш ИНН, модель/марку устройства, версию ОС. И дату обращения за консультацией - это было во время открытия пакета услуг, или Вы обращались повторно? Заранее благодарны.
Я вам уже писал в личку все эти данные, вы передали их разработчикам. Но воз и ныне там. Откройте плеймаркет и почитайте отзывы о вашем приложении. Из 100 последних отзывов примерно 30 об одном и том же - приложение не запускается на Андроид 5.0.2. Хотя до мая месяца оно работало. Нет необходимости что-то еще уточнять и перепроверять - компетентные (или, скорее, некомпетентные) сотрудники о проблеме знают. И уже четвертый месяц просят пользователей дождаться очередного обновления. К сведению. Четвертое обновление от 27.08 2019 проблему тоже не решило. Всё как и раньше - белый экран и последующий сброс на рабочий стол.
мы запросили у Вас уточнения, чтобы рассмотреть возможные ошибки, с которыми Вы могли столкнуться. Настоящим сообщаем, никаких личных сообщений с Вашими данными от Вас - НЕ поступало. без ответов на наши вопросы выше, мы не можем Вам помочь
А как быть с тем, что в моей папке сохранилось отправленное вам личное сообщение от 22 июля? И в тот же день пришёл ваш ответ «спасибо, отправили коллегам», он тоже сохранился. По-моему кто-то из нас двоих открыто обманывает пользователей... Уважаемый модератор или админ, у вас наверняка есть доступ к личным сообщениям, хоть они и называются личными. Если есть, уточните для присутствующих, кто же этот нехороший человек.
-
evgenkh
-
-
- Повідомлень: 162
- З нами з: 20.06.16
- Подякував: 164 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 вер, 2019 12:51
evgenkh написав:А как быть с тем, что в моей папке сохранилось отправленное вам личное сообщение от 22 июля? И в тот же день пришёл ваш ответ «спасибо, отправили коллегам», он тоже сохранился. По-моему кто-то из нас двоих открыто обманывает пользователей... Уважаемый модератор или админ, у вас наверняка есть доступ к личным сообщениям, хоть они и называются личными. Если есть, уточните для присутствующих, кто же этот нехороший человек.
касательно обращения - нашли Ваше обращение, переписка с Вами велась на нескольких порталах, приносим свои извинения. ответ предоставить в личные сообщения по Вашей ситуации не можем - Вы отключили личные сообщения на форуме.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3322
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 вер, 2019 13:04
PUMB написав:касательно обращения - нашли Ваше обращение, переписка с Вами велась на нескольких порталах, приносим свои извинения. ответ предоставили Вам в личные сообщения по работе приложения на Вашем устройстве.
Переписку вы вели на нескольких порталах, но именно на этом форуме я вам сообщил в личку те сведения, которые вы запросили. И мне было странно прочитать именно здесь, что никаких сообщений от меня не поступало. Толку от ваших рекомендаций ноль - проблема разработчиком до сих пор не решена. Мобильное приложение скачивается, но оно ни у кого не запускается на данной версии Андроида. Разумеется, и у меня оно ни разу не запустилось, ведь я стал вашим клиентом уже после майского обновления. Спасибо вам за то, что наглядно демонстрируете, чего стоят ответы представителя. Могу лишь добавить, что ПУМБ в этом плане не лучше и не хуже других банков.
-
evgenkh
-
-
- Повідомлень: 162
- З нами з: 20.06.16
- Подякував: 164 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 вер, 2019 13:10
evgenkh написав: PUMB написав:касательно обращения - нашли Ваше обращение, переписка с Вами велась на нескольких порталах, приносим свои извинения. ответ предоставили Вам в личные сообщения по работе приложения на Вашем устройстве.
Переписку вы вели на нескольких порталах, но именно на этом форуме я вам сообщил в личку те сведения, которые вы запросили. И мне было странно прочитать именно здесь, что никаких сообщений от меня не поступало. Толку от ваших рекомендаций ноль - проблема разработчиком до сих пор не решена. Мобильное приложение скачивается, но оно ни у кого не запускается на данной версии Андроида. Разумеется, и у меня оно ни разу не запустилось, ведь я стал вашим клиентом уже после майского обновления. Спасибо вам за то, что наглядно демонстрируете, чего стоят ответы представителя. Могу лишь добавить, что ПУМБ в этом плане не лучше и не хуже других банков.
по Вашей ситуации ответ есть, но сообщить не можем Вам, у Вас отключены личные сообщения.
-
PUMB
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 3322
- З нами з: 19.07.11
- Подякував: 797 раз.
- Подякували: 218 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 вер, 2019 13:31
PUMB написав:по Вашей ситуации ответ есть, но сообщить не можем Вам, у Вас отключены личные сообщения.
А зачем нужно писать в личку? Разве проблема только у меня одного? Разве сотни и тысячи клиентов не столкнулись с этой проблемой? Форум - это площадка для коллективного обсуждения того или иного вопроса. Если хотите ответить - отвечайте в теме, пусть все пользователи видят ваш ответ. Кому-то еще непременно пригодится! После последнего обновления 27 августа я снова скачал приложение, удалил старое, очистил кэш и все его следы. Но и переустановка ничего нового не дала. Какой еще ответ вы хотите дать? Пишите его в теме. Я успешно закрыл досрочно депозит "Свободный" и вывел деньги из вашего банка через веб-интерфейс ПУМБ-онлайн. Это не сложнее, чем через мобильное приложение. Пусть и дальше не работает, для меня это уже не актуально.
-
evgenkh
-
-
- Повідомлень: 162
- З нами з: 20.06.16
- Подякував: 164 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 вер, 2019 14:20
evgenkh написав:Пусть и дальше не работает, для меня это уже не актуально.
То того ви далі кпиняєте дохлу ПУМБу? Вже час йти закривати рахунки у Моно, бо там теж виявили овердрафт, а ПУМБа нехай далі страждає.
-
klug
-
-
- Повідомлень: 8838
- З нами з: 18.08.14
- Подякував: 370 раз.
- Подякували: 1240 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
4
Додано: Пон 02 вер, 2019 16:16
klug написав: evgenkh написав:Пусть и дальше не работает, для меня это уже не актуально.
То того ви далі кпиняєте дохлу ПУМБу? Вже час йти закривати рахунки у Моно, бо там теж виявили овердрафт, а ПУМБа нехай далі страждає.
Ну в моно совсем другой овердрафт. Человек вернул в магазин товар, за который он получил кэшбек. Деньги на карту поступили через некоторое время. За это время он успел вывести весь начисленный кэшбек, поэтому и ушел в минус после возврата кэшбека. Помню, в первое время при возврате товара кэшбек оставался нетронутым, никто его не забирал, но вскоре это стало массовым явлением, и монобанк эту ситуацию исправил. Но в той ситуации я не вижу со стороны банка никакого подвоха. И совсем другое дело, когда я целый месяц добавляю деньги на депозит, не снимаю ни копейки, и по итогу должен заплатить за пользование овердрафтом.
-
evgenkh
-
-
- Повідомлень: 162
- З нами з: 20.06.16
- Подякував: 164 раз.
- Подякували: 17 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15753812 |
|
|
38157 |
5102512 |
|
|
18025 |
336385 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|