Автор77 написав: Мне точно -красавица с прибалтийскими корнями. Хотя сам математику не переношу, как и все точные науки, удивляюсь как это мне получилось с нулевой реально математикой неплохо подняться на рынке валют и рынке недвижимости в свое время. Может чуйка плюс некоторое везение.
Минус и плюс дают надежный результат. Дальше пруха (чуйка) также имеют большое значение. Дай бог всем нам!
холява написав:Trast Послушайте ,Коллега. Ну ,вот я , несколько раз в Польшу и Турцию эти купюры отправлял . Было что и в Польше не принимали. потом в других обменках принимали.
Зачем эта химия ?
Людина спитала, я відповів, бо сам власноруч маю такий досвід. В Польщі у мене їх не приймали в конторах, в Туреччині теж, тим паче там вже всі євро більше полюбляють. Теж білизною боявся, але спочатку на 1 соткі поексперементував і здав в обмінку, яка до цього її не приймала, а потім і їнші сплавив.
не надо никакой белизны-то, что вы сдали-это случайность на детекторе белизна видна и купюру у вас не примут
поменять можно на 7км или другом рынке ...после карантина
kmm3 написав:До речі, хтось писав, що в Німеччині якісь серйозні проблеми з Фольксвагеном. Можна більше інформації, бо саме хочу купляти їх акції
Я писав, вжив більше для узагальнення всієї німецької економіки. Але певні проблеми бренд таки має: 1 все почалося з дизельгейту. Тоді ВАГ втратив дуже багато, заплативши штраf, ледь розіпхавши задешево по третіх світах сотні тисяч арештованих машин, втратив частку рнку не тільки в США 2 після цього концерн пішов на зменшення собівартості продукції і отримав дуже сумні наслідки по якості машн, які випускає кілька останніх років, особливо втратили в якості і рейтингах автівки саме вольксвагена. 3 зараз волькси опустили ціну на нові машини, щоб відновити інтерес, але втрачають в прибутку. Зараз зі всіх автоЗМІ пре про погану якість і падіння якості Ауді, враховуючи їх захмарні ціни також мають проблеми 4 вдарила затримка комплектуючих з Китаю, зараз концерн розглядає будівництво заводів і відновлення виробництва комплектуючих в Європі, що вдаоить по прибутку через ріст собівартості 5 через наведене вище піджмають конкуренти з пежо-сітроен, рено-нісан, не зле зараз виглядає опель після союзу з fiаt, тойота знову давить, маючи перевагу в якості 6 вольксваген вирішив взагалі припинити випуск легкових авто і перепроfілюватися на автобуси і вантажівки, легковиками буде займатися шкода, яка має бездоганну репутацію щодо якості, але є уже також надто дорогим брендом Я не володію дотатньою кількістю інви і проільних знань, щоб сказати чи це серйозні проблеми... Але...
проблемы оченннь серьезные...скоро вся сборка остановится, рабочих в сад и потом будут восстанавливать все через год
Вітаю. Заводи зараз закривають всі автовиробники і всюди. Виключення хіба тільки Китай, там всі відновлюють роботу. Тому цей чинник не принесе ВАГу біди, більшої ніж в конкурентів. Я перерахував його субєктивні додаткові проблеми. Продаж нових авто стане практично повністю. На час карантину в Китаї продажі нових авто скоротилися на 80%. Зараз це чекає європейських автовиробнків. А от чим глибші і гірші наслідки кризи будуть, тим тяжче і довше будуть відновлюватися дорогі, елітні бренди. Це буде ще однією бідою ВАГу. Значно швидше стартують дешевші рено-опелі-кіа і навіть китайські HАVАLи... Це ще один чинник і канал, через який НЕ ВИЙДЕ з України від 2 до 5 млрд уо цього року.
Востаннє редагувалось orest в Нед 22 бер, 2020 19:52, всього редагувалось 1 раз.
prodigy написав:не надо никакой белизны-то, что вы сдали-это случайность на детекторе белизна видна и купюру у вас не примут
Проблема белизны есть. Дальше как повезет. Кассирши научены и примут вряд ли. Приватовский терминал уже тоже не хавает.. Тута, правда, вопрос чисто везения.
Автор77 написав: Еще будет анализ - почему так. Возможно дело в том, что у них менталитет - обнимашки,поцелуйчики, ну и ракетой по возрастающей соответственно. Ну и уровень жизни высокий достаточно - кафешки с маленькими столиками, компашки-сиесты и т.п. Плюс много пожилых,уровень жизни опять же. Еще нет инфо и о влиянии климата, что там больше провоцирует - тепло-холод?
Ну не просто так все это. Кроме белорусов , шведов,бритов и русских там еще ряд государств пошел по этому пути - спасать экономику на фоне высокого уровня медицины. Ударение делается на : 1.80% вообще не заметят того,что перенесли Ковид. 2.Под рисками именно 70 плюс, так как у них обычно коллекция заболеваний, что в совокупности с Ковид дает такой эффет,поэтому изолируют в основном пожилых по квартирах.
Мое мнение - истерика и паника - это всегда минус и неоправданно.
Вообще непонятно - зачем закрывать магазин мобилок (связь по понятным причинам входит в исключения, но полицаи в большинстве городов их хлопнули), или мебельный салон ,в котором на сотню метро один покупатель, если Эпицентры открыты. Причина вероятно - бабки и связи.
А остальных банкротят всех без разбору,надо,или не надо с мед.точки зрения, просто банкротят.
Заплатит простое население Украины, ценами и курсом.
И с мед.точки зрения многие меры -
имеют нулевой медицинский результат и
100% угрохивающий результат с точки зрения экономики.
з точки зору, там медицини теж угрохуючий результат. От для чого ізолювати здорових, а не ізолювати хворих і потенційних переносчиків зарази. Забороняти виходити на прогулки і спортивні майданчики. Це ж диверсія проти здоров"я. Пригородній транспорт не працює, так що і на дачу не з"їдиш. І ще багато чого.
Автор77 написав: Больше верю педантичным бюргерам чем безбашенным ковбоям, которые напечатали бакса до мега-уровней. Риски в ЕС только политические - эгоизм,ограничение перемещений товаров и людей, проблемы слабых стран и т.п.
В то же время трудно назвать навскидку даже несколько десятков американских товаров кроме Эпл и Левисов. В то же время можно назвать сотни европейских брендов и фирм, от итальянских соусов до немецких BUDERUS, которые греют квартиры у меня и у всех родственников .
насчет американских товаров - начиная от нематериальных Microsoft, Голливуд, Oracle, IBM - и заканчивая - процессоры чьи? тот же Apple. Boeing, caterpillar, john deere, Pfizer,автомобильная промышленность, нефтедобывающая и банки,