|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 05 чер, 2006 12:24
В детстве я не мог никак понять: откуда берутся слухи? Ведь факт есть
факт и кто бы о нём не рассказывал, он всё равно должен остаться
фактом. Тем не менее, в мире время от времени появлялись всякие
небылицы, в основе которых, на самом деле, лежали простые и понятные
ФАКТЫ.
Факт 1. Приват-24 имеет три уровня защиты: шифрация трафика, пароль
входа, пароль трансфера.
Факт 2. Сделать платёж в Приват-24 можно только имея: логин
пользователя, пароль пользователя, пароль трансфера.
Факт 3. В природе существует вирус "Backdoor.Toob.A", описанный
компанией Symantec 02 ноября 2005г.
http://www.symantec.ru/avcenter/venc/da ... oob.a.html ,
который все вводимые Вами в браузере логины и пароли отправляет по
адресу www.siemensc60.info.
Факт 4. У многоуважаемого RomanSM на компьютере этот вирус успешно жил
не один месяц, поступив по e-mail.
Факт 5. Перевод в Приват-24 был сделан мошенником, укравшим при помощи
вируса Backdoor.Toob.A логин, пароль и пароль трансфера уважаемого
RomanSM.
Факт 6. Мягко говоря неточная информация, что "есть еще ограбленные в
Киеве и Одессе".
Факт 7. Уважаемый Роман не является VIP-клиентом ПриватБанка.
Исходя из ФАКТОВ, давайте также предъявим обвинения: старине Биллу -
как автору вирусогенерирующей среды Windows, американским военным -
если бы не они, то не было бы протокола TCP/IP и деньги были бы на
месте, провайдеру, который имел неосторожность дать доступ RomanSM в
интернет, компаниям Visa и MC - зачем они выдумали платежные карты?
На отдельный постамент надо поставить самого RomanSM, который соединил
воедино Win, Outlook, IE + троян Backdoor.Toob.A. "Коктейль Молотова",
иначе и не назовешь.
Я не собираюсь оправдывать Приват-24 или ПриватБанк, но как бы мы с
Вами отнеслись к человеку, который обратился с претензией к
производителю кошелька, в ответ на кражу у него денег из кармана? "Ну
что за глупость! Этим же милиция занимается! Пусть идёт пишет
заявление, а они - ловят вора," - так подумали?
P.S. Я не верю в чудовище Лох-Несс. Нет фактов.
-
Ferrari
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 05 чер, 2006 19:24
Олег написав: Полагаю, что такие действия безопасности иногда оправданы, однако также считаю, что по первому же звонку клиента, в таких случаях, карта должна быть выведена из стоп-листа (уж не знаю как это у них делается технологически).
Делается. В Привате это - звонок на бесплатный номер 8-800-500-00-30, клиент авторизуется по кодовым вопросам и карты блокируются. Сам пользовался пару раз - удобно и быстро.
Разблокировать, правда, сложней - только через отделение банка. Но это и правильно - доступ к деньгам должен быть более сложным.
-
Ferrari
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 08 чер, 2006 14:12
Приват как был машиной, так ей и осталься и ничто не изменит его уже...
Разве что полное разорение и восстановление с нуля... =)
-----------
http://dpromo.spb.ru/medved/in.php?id=47976
имхо!
-
ТупУм
-
- Критикан
-
- Повідомлень: 4214
- З нами з: 25.01.06
- Подякував: 25 раз.
- Подякували: 447 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 08 чер, 2006 17:16
Ferrari написав:Олег написав: Полагаю, что такие действия безопасности иногда оправданы, однако также считаю, что по первому же звонку клиента, в таких случаях, карта должна быть выведена из стоп-листа (уж не знаю как это у них делается технологически).
Делается. В Привате это - звонок на бесплатный номер 8-800-500-00-30, клиент авторизуется по кодовым вопросам и карты блокируются. Сам пользовался пару раз - удобно и быстро.
Я говорил про постановку карты в стоп-лист по инициативе банка, без согласования с клиентом. Вы неверно меня поняли (смотри post Garicka).
-
Олег
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 12 чер, 2006 20:15
Сегодня 2 приватовских терминала отказались брать мою карту Маэстро, выпущенную Авалем. Код ошибки 012. Если в первый раз я раплатился наличкой, то заплатить во втором случае у меня уже не было возможности. Потому взял телефон в руки и начал звонить. Сначала в службу поддержки Аваля (490-8888). Уточнил, все ли нормально с моей картой. Деньги на счету есть (более 2000 грн)., карта не просрочена, не заблокирована. Потом перезвонил в службу поддержки Приват-банка (466-1466). Девушка выслушала мой рассказ о проблемах с двумя терминалами и посоветовала обратиться в службу поддержки Аваля. Я ей заметил, что это как-то странно - терминал Приватовский, а звонить нужно в Аваль. Я ей рассказал, что я Аваль звонил 2 минуты назад и мне подтвердили, что мой счет в порядке. Я попросил оператора на кассе еще раз провести транзакцию по снятию денег и снова была ошибка 012. Я спросил у девушки, чтоже значит ошибка 012. Ответ меня озадачил - терминал не распознает эту карту. На вопрос, по каким же причинам терминал может не распознавать карту девушка ответить не смогла. На вопрос, почему нет никаких запросов по моей карте в Аваль - ответить не смогла. На вопрос, как ввести данные с карты в терминал через клавиатуру - также ответить не смогла. В общем, все, что смогла сказать - все (!!) терминалы Приват-банка работают отлично и мне нужно обращаться в свой банк. Я плюнул и перезвонил еще раз в свой банк. Мне еще раз проверили счет и еще раз подтвердили, что с ним все в порядке. Попутно мне сказали, что за сегодня ни одного запроса на снятие денег с моего счета не было. Я могу предположить, что магнитная лента на карте размагнитилась, но в это верится с трудом - о таком я никогда не слышал. Сейчас буду возвращаться домой и засуну эту карту в первый попавшийся банкомат - посмотрим, "распознает" ли он ее...
В общем, я еще раз убедился в низком уровне компетенции персонала Приват-банка. В свое время я отказался от двух карт Привата (гривневой и долларовой) именно по этой причине - ответы персонала Приват-банка звучали как и сегодня - "сам дурак". Знаете, очень надоело незаслуженно чувствовать себя "дураком". Жду с нетерпением, пока Приват-банк лопнет.
С ув.,
GPG a.k.a. Goodbye Privat, goodbye
PS. По дороге домой засунул свою картку в банкомат УкрГазПром и прекрасно получил наличку. В общем, поздравляю Приват с еще одним глюком в их системе.
-
GPG
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 чер, 2006 15:13
GPG написав: Я спросил у девушки, чтоже значит ошибка 012. Ответ меня озадачил - терминал не распознает эту карту.
Правильная трактовка: Карта не может быть считана или неразрешенная операция. GPG написав:На вопрос, по каким же причинам терминал может не распознавать карту девушка ответить не смогла.
Она же не Господь БОГ:) Слишком много вариантов. На вскидку : 1. Кассир торговой точки неправильно проводит карту в терминале. 2 Размагничена карта. 3. Сумма покупки превышает лимит авторизации торговой точки или карты. 4. Банк эмитент требует ввод пин-кода для авторизации, а на терминале нет пин-клавиатуры. 5. Лег канал на украинский процессинг, обслуживающий базы украинских банков, а приват льет инфу напрямую на Визу. Могу еще пару десятков вариантов рассказать... GPG написав: На вопрос, почему нет никаких запросов по моей карте в Аваль - ответить не смогла.
Честно говоря, и не имела права отвечать. Сотрудник Привата не может идентифицировать клиента Авля, а значит и не имеет права комментировать какие-либо операции по карте другого банка. GPG написав: На вопрос, как ввести данные с карты в терминал через клавиатуру - также ответить не смогла.
Этого просто не существует. Иначе зачем тогда вообще выпускаются карты:)) GPG написав: В общем, все, что смогла сказать - все (!!) терминалы Приват-банка работают отлично и мне нужно обращаться в свой банк. Я плюнул и перезвонил еще раз в свой банк. Мне еще раз проверили счет и еще раз подтвердили, что с ним все в порядке.
Здоровье в порядке - спасибо зарядке:) Надо было спрашивать у Аваля: 1. поступали или нет запросы на авторизацию по вашей карте. 2. Поступают ли в данный момент запросы на авторизацию по другим картам из Привата. На база этой инфы хоть какие-то можно выводы делать. А наличие денег - дело десятое. GPG написав: Попутно мне сказали, что за сегодня ни одного запроса на снятие денег с моего счета не было. Я могу предположить, что магнитная лента на карте размагнитилась, но в это верится с трудом - о таком я никогда не слышал.
Валом. Хотя меньше, чем было раньше. Кассиры, к счастью, научились в супермаркетах не ложить карты на размагничиватели GPG написав:Сейчас буду возвращаться домой и засуну эту карту в первый попавшийся банкомат - посмотрим, "распознает" ли он ее... .
Если вопрос интересен в "Принципе" - можем списаться - попробую выяснить, в чём действительно была проблема.
-
Ferrari
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 13 чер, 2006 15:31
К сожалению у Привата проблема не только с картами с магнитными полосами. Попытался расчитаться картой с чипом, и можно не удивляться результату: конечно ничего не получилось! Хотя перед этим девушка-кассир заверила, что у них недавно, провели усовершенствование терминалов и чип-карты читаються. Проблема была даже не в том, что авторизационный запрос не дошел до процесинга, а скорее в самом терминале! А заодно и на остальных 15  Так что Приватовская система обслуживания клиентов может оставлять желать лучшего!
-
Deimos
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 чер, 2006 12:29
Спасибо, но я уже выяснил в чем вопрос. В отделе авторизации Приват-банка (8-800-5000300) мне сообщили, что те терминалы оказались не запрограммированы на работу с такими картами, как Маэстро от Аваля. Звучит как-то глупо и я считаю, что просто это такой способ конкуренции. А сегодня в Фуршете оператор на кассе сказала, что с терминалами Привата всегда возникают проблемы. Потому в Фуршетах используются два типа терминалов - от Привата и от Аваля.
Ferrari написав:Если вопрос интересен в "Принципе" - можем списаться - попробую выяснить, в чём действительно была проблема.
-
GPG
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 14 чер, 2006 16:53
Приватовские терминалы ICE 5000 считаются новые, но мою карту не знают.
Кстати, главный разработчик системы Приват-24 - женщина. Вот такие печальные дела у Привата...
Deimos написав:К сожалению у Привата проблема не только с картами с магнитными полосами. Попытался расчитаться картой с чипом, и можно не удивляться результату: конечно ничего не получилось! Хотя перед этим девушка-кассир заверила, что у них недавно, провели усовершенствование терминалов и чип-карты читаються. Проблема была даже не в том, что авторизационный запрос не дошел до процесинга, а скорее в самом терминале! А заодно и на остальных 15  Так что Приватовская система обслуживания клиентов может оставлять желать лучшего!
-
GPG
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 19 чер, 2006 14:15
Хотел сразу же вставить свой пятак, но набрался терпения, дочитал тему до конца. Грустно, ребята, очень грустно. Я сам бывший работник Приватбанка, проработал в нём 4 года, правда это было уже давно, ушёл оттуда 5 лет назад.
Хотя до настоящего времени всё еще являюсь клиентом банка, ищу ему замену.
Мои проблемы с этим банком меркнут по отношению к некоторым вопиющим фактам, которые здесь были описаны и которые я знаю из других источников, не буду подливать масла в огонь. Всё еще поддерживаю отношения с теми немногими работниками этого банка, с которыми вместе работал. У всех вывод один: Приватбанк - хамский банк и это система. Хамский как по отношению к клиентуре, так и по отношению к своим рядовым (и не очень) работникам. Самое печальное, что этот стиль работы стал распространяться и на другие банки, к руководству которыми по "странному" стечению обстоятельств  пришли бывшие руководители Привата. Конкретный пример - Запорожский филиал Укрсоцбанка, в который в своё время перешли чуть ли не половина топ-менеджеров и высококлассных ИТ-специалистов из местного Привата, им там много чего обещали. В результате - буквально через год запорожский Укрсоц уже практически не отличался от Привата., особенно по части отношения к сотрудникам. Учитывая устойчивый рост спроса на банковские услуги, хотелось бы пожелать скорейшей смерти этим динозаврам банковского дела. Может хоть на их место придут более внимательные к нуждам клиентов и своего персонала банки.
-
scotty
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21186586 |
|
|
22952 |
1301441 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|