Для тих хто знімає та здає житлову нерухомість у Києві

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
  #<1 ... 18371838183918401841 ... 2534>
Повідомлення Додано: Сер 06 тра, 2020 17:42

Re: Для тех кто снимает и сдает жилую недвижимость в Киеве -

  hume написав:Контингент посещения парков состоитпреимущественно из аборигенов.
стоимость не при чём, абориген это стиль жизни и откуда у аборигена 20-30к зелени даже на примитивную гостинку, у большинства на пиво/сигареты не всегда есть. но вы правы контингент борщаговки не перепутать ни с кем, даже с вишневым и броварами резкий контраст.
Wirująświatła
Аватар користувача
 
Повідомлень: 30539
З нами з: 06.04.16
Подякував: 2522 раз.
Подякували: 3503 раз.
 
Профіль
 
2
3
Повідомлення Додано: Сер 06 тра, 2020 18:16

  hume написав:Или, например, с контингентом об набережной, где вся застройка вдоль набережной относительно новая, а с появлением набережной начал очищаться контингент проживающий в старом фонде возле метро, тк был зазор времени когда можно было нормально напарить такие квартиры.

Кожен бачить тільки те, що хоче.
Контингент, що бухає пиво та регоче на пісочку ОН чи на дерев'яних лавках, що в пішохідній зоні, чимось відрізняється від контингенту, що бухає пиво та регоче на травичці отрадного парку?
На тій ОН з боку вулиці Прирічна радянського житла цілі квартали. І чортів-понаїхів там ніяк не менше, ніж будь де у Києві.
ib_investor
 
Повідомлень: 122
З нами з: 27.04.20
Подякував: 14 раз.
Подякували: 24 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 06 тра, 2020 18:24

  hume написав:
  _Mykola_ написав:В часы пик этот трамвай ходит очень часто, практически аналог наземного метро. Вы недооцениваете его роль в транспортной инфраструктуре.

Его роль была бы ой как велика если бы он был связан с метро. Это было бы просто великолепно. На данный момент это просто быстрый способ передвижения вдоль борщаговской.



Жаль, нельзя сделать его подземным.
В Нью-Йорке станции метро и проезжую часть зачастую разделяют только стальные балки, плиты и дорожное покрытие. Иногда, стоя на тротуаре, можно видеть через решетку под ногами поезда МТА.
Но мешает ЖД и Гетьмана.
rjkz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 17689
З нами з: 31.01.12
Подякував: 8661 раз.
Подякували: 5476 раз.
 
Профіль
 
10
5
7
Повідомлення Додано: Сер 06 тра, 2020 18:56

  rjkz написав:
  hume написав:
  _Mykola_ написав:В часы пик этот трамвай ходит очень часто, практически аналог наземного метро. Вы недооцениваете его роль в транспортной инфраструктуре.

Его роль была бы ой как велика если бы он был связан с метро. Это было бы просто великолепно. На данный момент это просто быстрый способ передвижения вдоль борщаговской.



Жаль, нельзя сделать его подземным.
В Нью-Йорке станции метро и проезжую часть зачастую разделяют только стальные балки, плиты и дорожное покрытие. Иногда, стоя на тротуаре, можно видеть через решетку под ногами поезда МТА.
Но мешает ЖД и Гетьмана.

Вспомнила о комфорте Нью-Йорк метро и Мюнхен... Ладно, о грустном )))
stm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5940
З нами з: 04.03.15
Подякував: 73 раз.
Подякували: 680 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 06 тра, 2020 19:10

stm , в Нью-Йорке самое старое метро в мире. И самое большое. Для того, чтобы его модернизировать надо туеву хучу бабла.
rjkz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 17689
З нами з: 31.01.12
Подякував: 8661 раз.
Подякували: 5476 раз.
 
Профіль
 
10
5
7
Повідомлення Додано: Сер 06 тра, 2020 19:24

  rjkz написав:stm , в Нью-Йорке самое старое метро в мире. И самое большое. Для того, чтобы его модернизировать надо туеву хучу бабла.

Я не спорю и поэтому его удобство будет только меркнуть. И противоположное, как правильно организовать комфорт. Конечно это моё ИМХО. Но! Именно оно комфортно и позволяет пригородам в хх км ездить на работу без проблем. Короче, посмотрите ещё на схему самого метро ничего не напоминает, я каждый раз вздыхаю нам есть куда расти и лучше в финансах тянуться к Нью-Йорку, а в практичности организации общественного транспорта - к Мюнхену )))
stm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5940
З нами з: 04.03.15
Подякував: 73 раз.
Подякували: 680 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 06 тра, 2020 20:15

  stm написав:
  rjkz написав:stm , в Нью-Йорке самое старое метро в мире. И самое большое. Для того, чтобы его модернизировать надо туеву хучу бабла.

Я не спорю и поэтому его удобство будет только меркнуть. И противоположное, как правильно организовать комфорт. Конечно это моё ИМХО. Но! Именно оно комфортно и позволяет пригородам в хх км ездить на работу без проблем. Короче, посмотрите ещё на схему самого метро ничего не напоминает, я каждый раз вздыхаю нам есть куда расти и лучше в финансах тянуться к Нью-Йорку, а в практичности организации общественного транспорта - к Мюнхену )))


Не совсем понял, на схему какого метро смотреть чтобы что-то напомнило - киевского, нй или Мюнхена?
В США вообще подход до того прямолинейный ко всему, что я думаю, может они в том числе такие успешные, что вкладывают по-минимуму в понты? Что угодно можно взять - аскетичность и практичность. Хоть метро хоть недвига хоть что. Вагоны трейнов - это просто ящик из нержавейки на колесах с самыми примитивными (и неудобными) сиденьями.
Мне еще рассказали такую историю - когда-то метрополитен был частным, пока город не выкупил у собственников, и было два транспортных оператора, они все делали как придет в голову, никаких норм и стандартов не было. Сейчас это все МТА, но есть буквенные маршруты и есть цифровые. Абсолютно разные длины составов, разная ширина колеи, разные размеры вагонов. Как результат - разные размеры туннелей, платформ и тд.
Еще что поразило в самый первый приезд...кажется это было лет 15 назад - за викенд на Манхеттене увидели только одну женщину на каблуках. Все в джинсах и кроссовках. Косметики или минимум или вообще нет. Это при том, что на тот момент косметика и парфюмерия была раза в 2 дешевле, чем в Киеве.
То что недвига там на 99% старая и построена из "г.на и палок" здесь уже столько сказано-пересказано...и то что новое строится - такое-же г.но (это имеет вполне здравое экономическое объяснение не только в плане целесообразности строительства, но и в плане налогов на владение), за очень небольшим исключением, но это исключение стоит ну просто космических денег.
rjkz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 17689
З нами з: 31.01.12
Подякував: 8661 раз.
Подякували: 5476 раз.
 
Профіль
 
10
5
7
Повідомлення Додано: Сер 06 тра, 2020 22:14

Re: Для тех кто снимает и сдает жилую недвижимость в Киеве -

rjkz, попытаюсь объяснить при изначально загруженном центре все дороги как у нас ведут в бермудский треугольник на карте, им удалось разгружать эти узлы на отлично
Зображення

Зображення

Если грубо, то мы постоянно ведём все пути в треугольник центра без расширения пропускных возможностей... Они просчитывают возможности и строят что-то параллельное.

В защиту скоростного трамвая, заходя в Киеве не в час пик, я еду не менее комфортно чем в Вене/Мюнхене. Но вот 5 утра и всем конец на трамвае люди прут на работу так же как в метро со всех концов пригорода на несчастные 3 нераспараллеленные ветки. Потом из Борисполя за 80 грн я комфортно доберусь до Вокзала, а дальше мне опять пи**, потому что Ирпень тоже поедет до вокзала, и завернуть по электричке весь Ирпень до Берестейски ну никак нельзя. Попутно круг электрички может с Борщаговки, Сырца, Петровки забирать всех страждущих на Борисполь или покататься по кругу, но почему-то не рентабельно. Хотя глядя на вагоны понимаю почему. Ну да ладно мечтать о комфорте... Хотя смотрю на круг для соединения электричкой(наземное метро) дорог на 2 аэропорта и печаль. Вроде как просится давно, а денег нет )))
stm
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5940
З нами з: 04.03.15
Подякував: 73 раз.
Подякували: 680 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 07 тра, 2020 08:33

  stm написав:rjkz, попытаюсь объяснить при изначально загруженном центре все дороги как у нас ведут в бермудский треугольник на карте, им удалось разгружать эти узлы на отлично
Зображення

Зображення

Если грубо, то мы постоянно ведём все пути в треугольник центра без расширения пропускных возможностей... Они просчитывают возможности и строят что-то параллельное.

В защиту скоростного трамвая, заходя в Киеве не в час пик, я еду не менее комфортно чем в Вене/Мюнхене. Но вот 5 утра и всем конец на трамвае люди прут на работу так же как в метро со всех концов пригорода на несчастные 3 нераспараллеленные ветки. Потом из Борисполя за 80 грн я комфортно доберусь до Вокзала, а дальше мне опять пи**, потому что Ирпень тоже поедет до вокзала, и завернуть по электричке весь Ирпень до Берестейски ну никак нельзя. Попутно круг электрички может с Борщаговки, Сырца, Петровки забирать всех страждущих на Борисполь или покататься по кругу, но почему-то не рентабельно. Хотя глядя на вагоны понимаю почему. Ну да ладно мечтать о комфорте... Хотя смотрю на круг для соединения электричкой(наземное метро) дорог на 2 аэропорта и печаль. Вроде как просится давно, а денег нет )))

- електрички з Ірпеня розвантажуються на Святошино, при розумних мерах, метро могли би протягнути на одну станцію далі, до Новобілич,
- є міська електричка на Борщазі, і можна було би зробити нормальний розклад та закільцювати, щоб були стиковки в кілька хвилин і люди можгли їхати в сторону Сирця та Куренівки, але ніяк не можуть зробити нормальний рух міської електрички, це непосильне задача, тре пішохідний мостик запилят в центрі Києва, бо красіво туристам,
- був трамвай колись по Саксаганського, чому б не зробити нормальний швидкісний трамвай від Соф.Борщ до синьої гілки метро?

Те що при владі дятли, 28 рік незалежності, то вже аксіома.
flyman
Аватар користувача
 
Повідомлень: 40328
З нами з: 09.03.14
Подякував: 1604 раз.
Подякували: 2850 раз.
 
Профіль
 
1
3
Повідомлення Додано: Чет 07 тра, 2020 09:57

Лендлорды и арендаторы, расчет последнего месяца.

Лендлорды и арендаторы,

Возник вопрос как ведут себя стороны в последнем месяце договора.
Арендатор отдал сумму предоплаты за последний месяц и вместе с тем сообщил, что живет последний месяц, продлевать договор не будет.
Таким образом в течении 30 дней квартира должна быть освобождена.
Предположим, что через три дня арендатор находит подходящий новый вариант аренды и готов выезжать.
В таком случае лендлорд возвращает сумму за последний месяц за вычетом прожитых дней (пропорционально стоимости одного дня) ?
Или иные варианты, плюс возможно в договорах явно прописывается алгоритм на такие случаи ?
В двух разных бумажных договорах, что составляют риелторы не увидел конкретики по данному поводу.
vladimir07
 
Повідомлень: 1924
З нами з: 30.01.14
Подякував: 60 раз.
Подякували: 141 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 18371838183918401841 ... 2534>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Бетон і 2 гостей
Модератори: Faceless, Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
124472 32879759
Переглянути останнє повідомлення
Суб 09 сер, 2025 17:34
Бетон
Інвестуємо в нерухомість закордоном 1 ... 1058, 1059, 1060
Anonymous » Вів 02 чер, 2009 10:24
10596 7407550
Переглянути останнє повідомлення
Суб 09 сер, 2025 12:13
Hotab
10535 6554210
Переглянути останнє повідомлення
Пон 04 сер, 2025 13:04
барабашов
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама