Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
citramon написав:Сколько вам нужно времени, чтобы ответить на этот вопрос, который был дважды вчера задан ? viewtopic.php?p=5157418#p5157418 - можете для помощи посмотреть свое разъяснение от 29,01,2021
Для аналізу ситуації мені потрібні ваші дані, раніше ви їх надавати відмовились. Потрібно розуміти в чому суть, щоб дати правильну відповідь і не заплутати.
citramon написав:Сколько вам нужно времени, чтобы ответить на этот вопрос, который был дважды вчера задан ? viewtopic.php?p=5157418#p5157418 - можете для помощи посмотреть свое разъяснение от 29,01,2021
Для аналізу ситуації мені потрібні ваші дані, раніше ви їх надавати відмовились. Потрібно розуміти в чому суть, щоб дати правильну відповідь і не заплутати.
citramon написав:Сколько вам нужно времени, чтобы ответить на этот вопрос, который был дважды вчера задан ? viewtopic.php?p=5157418#p5157418 - можете для помощи посмотреть свое разъяснение от 29,01,2021
Для аналізу ситуації мені потрібні ваші дані, раніше ви їх надавати відмовились. Потрібно розуміти в чому суть, щоб дати правильну відповідь і не заплутати.
Доброго дня. Якщо чесно, то я не повністю розумію суті питання. Бонуси могли бути не нараховані з різних причин. Хотілося б проаналізувати, а не давати вирвані з контексту відповіді. Питання про дату відліку стосується лише підбору карток-учасників, 29.01 в правилах ще була дата 22.01. Інші зміни маю додатково уточнювати.
Уважаемая Alfa-Bank! Вы как-то отвечали, но не смог найти это сообщение,поэтому спрошу еще раз.
Как сейчас происходит процедура заказа валюты для снятия с карт? Чтобы не ехать по такой погоде напрасно. Пытался дозвониться своему перс.менеджеру, но она не берет трубку. Надеюсь, в отпуске, а не заболела ((( А больше спросить не у кого.
Спасибо заранее. И второй вопрос: с Fast Card же снятие, как и с других: 2 раза в месяц - без комиссии, верно?
citramon написав:Сколько вам нужно времени, чтобы ответить на этот вопрос, который был дважды вчера задан ? viewtopic.php?p=5157418#p5157418 - можете для помощи посмотреть свое разъяснение от 29,01,2021
Для аналізу ситуації мені потрібні ваші дані, раніше ви їх надавати відмовились. Потрібно розуміти в чому суть, щоб дати правильну відповідь і не заплутати.
Вам задан конкретный вопрос по условиям акции 3*30 , которые действовали 29,01,2021. Какое отношение этот вопрос имеет к моим личным данным ? Мои личные данные видят ваши коллеги в чате мобильного приложения и аналогично вам юлят и затягивают время. Нехороший пример подаете нынешним и потенциальные заемщикам банка , как нужно выполнять взятые на себя обязательства
Искатель написав:Уважаемая Alfa-Bank! Вы как-то отвечали, но не смог найти это сообщение,поэтому спрошу еще раз.
Как сейчас происходит процедура заказа валюты для снятия с карт? Чтобы не ехать по такой погоде напрасно. Пытался дозвониться своему перс.менеджеру, но она не берет трубку. Надеюсь, в отпуске, а не заболела ((( А больше спросить не у кого.
Спасибо заранее. И второй вопрос: с Fast Card же снятие, как и с других: 2 раза в месяц - без комиссии, верно?
citramon написав:Вам задан конкретный вопрос по условиям акции 3*30 , которые действовали 29,01,2021. Какое отношение этот вопрос имеет к моим личным данным ? Мои личные данные видят ваши коллеги в чате мобильного приложения и аналогично вам юлят и затягивают время. Нехороший пример подаете нынешним и потенциальные заемщикам банка , как нужно выполнять взятые на себя обязательства
Якщо питання в даті відліку покупок для підбору карток-учасників, то 29.01 в правилах було 22.01.21. Прошу вказати які саме пункти правил ще вас цікавлять? Я б могла глянвути що не так у колег та чому довго відповіді немає, проте...
Alfa_Bank написав:Для аналізу ситуації мені потрібні ваші дані, раніше ви їх надавати відмовились. Потрібно розуміти в чому суть, щоб дати правильну відповідь і не заплутати.
Доброго дня. Якщо чесно, то я не повністю розумію суті питання. Бонуси могли бути не нараховані з різних причин. Хотілося б проаналізувати, а не давати вирвані з контексту відповіді. Питання про дату відліку стосується лише підбору карток-учасників, 29.01 в правилах ще була дата 22.01. Інші зміни маю додатково уточнювати.
citramon написав:Вам задан конкретный вопрос по условиям акции 3*30 , которые действовали 29,01,2021. Какое отношение этот вопрос имеет к моим личным данным ? Мои личные данные видят ваши коллеги в чате мобильного приложения и аналогично вам юлят и затягивают время. Нехороший пример подаете нынешним и потенциальные заемщикам банка , как нужно выполнять взятые на себя обязательства
Якщо питання в даті відліку покупок для підбору карток-учасників, то 29.01 в правилах було 22.01.21. Прошу вказати які саме пункти правил ще вас цікавлять? Я б могла глянвути що не так у колег та чому довго відповіді немає, проте...
А вот ваш коллега Александр из чата приложения сообщил(предварительно узнав от меня , что вопрос касается спорных транзакций от 29,01,2021), что как раз 29,01,2021 условия акции были изменены и дата отсчета сменилась с 22,01,2021 на 24,01,2021 После моего дополнительного вопроса, чем он может подтвердить смену условий акции , он сказал, что ему нужно 3 дня подумать
Картка не є учасником. Але на момент проведення операції в правилах була вказана інша дата, тому такі питання ми розглядаємо індивідуально по зверненню клієнта. Що ви і зробили в чаті (як я зрозуміла). Тому очікуйте відповіді.