Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
UA написав:В последний год проявляю активность в этом сегменте. Рентабельность значительно выше, чем переуступки на первичке. Но это уже не пассивное ожидание роста от цены котлована.
Выбираете "голое поле" или в комплекте с "развалюхой"? И как решаете вопрос с налогами, или ждете 3 года?
UA написав:В последний год проявляю активность в этом сегменте. Рентабельность значительно выше, чем переуступки на первичке. Но это уже не пассивное ожидание роста от цены котлована.
Выбираете "голое поле" или в комплекте с "развалюхой"? И как решаете вопрос с налогами, или ждете 3 года?
Земля под развалюхами как правило оформлена и особо там не заработаешь.
Какие 3 года? Оборачиваемость денег превыше всего 7,5% это конечно неприятно, но критично учитывая рентабельность.
Вопрос "голого поля" это в первую очередь вопрос электричества. Серьезный покупатель без решенного вопроса по электричеству даже смотреть не поедет.
ПС Я сейчас по цене ходки 30т со щебнем и смене трактора больше понимаю, чем в модных МОПах.
airmax78 написав:Всех китайцев нельзя. Черри и сейчас хорошо продается. А вот если еще Daewoo и Chevrolet убрать, которые нах новыми теперь никому не нужны, то разница в среднем по году сократится уже до 34%. Но, на самом деле битки из Штатов и у Хюндая хорошо откусили рынок (№1 в 2013м) и у других бюджетных брендов. Понятное дело, что вместо нового акцента выбирается бу Фьюжн или американский Пассат. Так что там еще чистить и чистить. В общем, сравнение с 2013м получается не очень корректным, мягко говоря.
Кстати конкретный пример, из свежачка- знакомый (в годах) решил и себе авто из штатов привезти (его сын все проворачивает): Мазда 3 2013 года обошлась около пятёрки денег. Из них 2,5 тис. растаможка, 1,2 доставка, а сама машина на аукционе та-дам: аж 800 долларов! До этого ездил на Шевроле Авео или как его там.
airmax78 написав:Всех китайцев нельзя. Черри и сейчас хорошо продается. А вот если еще Daewoo и Chevrolet убрать, которые нах новыми теперь никому не нужны, то разница в среднем по году сократится уже до 34%. Но, на самом деле битки из Штатов и у Хюндая хорошо откусили рынок (№1 в 2013м) и у других бюджетных брендов. Понятное дело, что вместо нового акцента выбирается бу Фьюжн или американский Пассат. Так что там еще чистить и чистить. В общем, сравнение с 2013м получается не очень корректным, мягко говоря.
Кстати конкретный пример, из свежачка- знакомый (в годах) решил и себе авто из штатов привезти (его сын все проворачивает): Мазда 3 2013 года обошлась около пятёрки денег. Из них 2,5 тис. растаможка, 1,2 доставка, а сама машина на аукционе та-дам: аж 800 долларов! До этого ездил на Шевроле Авео или как его там.
О масштабах ввоза авто из Штатов можно судить прокатившись в любой день по трассе Одесса-Киев. Миниавтовозы один за другим.
vitaliian написав:flyman на счёт курей не знаю но на перепелах люди неплохо зарабатывают, им много места не надо. Бабушатник перепелами точно не испортить.
Ну прям совсем по теме ветки. Скоро выращивание коз на балконах обсуждать начнут(кстати лично видел живой пример на Трое в начале 90-х) п.с. На счёт легкого заработка на перепелах, как и везде в С/Х-не обольщайтесь: племянник 2 года бился как рыба об лёд(наслушался сказочников) и бросил.