Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
ГеннадийUA написав:Это ты в горах у себя вместо газона/лужайки парковки делай! Вот почему то за счет трассы не предлагает парковку сделать, а вот поближе к жилым домам, пешеходам, что бы пердеть своей развалюхой на прогреве - это у него в уме выстроилось.
Дорогой геннадий, ты хотя бы открой карту и посмотри что такое харьковское шоссе. А потом будешь изливать свое возмущение, если так и не поймешь о чем речь идет.
Газоны есть внутри домовые, а есть лысая земля вдоль проезжей части, на которой сейчас паркуются и кыяны потомственные и понаехи. Но вместо того чтобы рассмотреть каждый случай и понять как и где можно улучшить - воете про зеленый город. Каштаны они хотят Вишня на крещатике, а не каштан, вот дерево бывшего "зеленого" города
дАрАгой вано, я тебе уже ответил, где свое рационализаторство применять, и тогда, когда такие как ты перестанут считать себя выше обычного пешехода, киевляне и гости будут легче дышать.
Ну то есть что такое х-ш не знаешь. Кстати такие как я, проезжают на велике в год под десятку, и что такое проблема проезжих частей, тротуаров и велодорожек знают не из рапортов самых лучших мэров, увы.
Faceless написав:Так есть куда более цивилизованное решение: жёстко штрафовать и эвакуировать за парковку на тротуарах и этих газонах, газоны привести в порядок, возможно, оградить столбиками.
Предположим: в городе 200 000 паркомест ( открытых, просто асфальт для авто) при этом в городе 1 200 000 авто ( 400 авто на 1000 тыс жителей) Вопросы: 1 сколько надо городу эвакуаторов? 2 Хватит ли мест на штрафплощадках? Если хватит, по почему их не переоборудовать под парковки?
sequence написав:читаю всю эту дичь и ахереваю: "я купил тазик, а город должен позаботиться о том, где ее хранить, потому что я плачу акциз за бензин"
согласен, пешеходы против автомобилистов... уровень мышления отдельных персонажей удивил... по возможности нужно уезжать из киева, а лучше из страны...
Faceless написав:Так есть куда более цивилизованное решение: жёстко штрафовать и эвакуировать за парковку на тротуарах и этих газонах, газоны привести в порядок, возможно, оградить столбиками.
Помнишь была идея с перехватывающими парковками, чтобы люди не перлись на авто в город? Чем закончилось? Сколько парковок обустроено в развязках на бажана и сколько там застроено торгашами? Халва-халва
Пользовались такой на Академе. Ну шо сказать - вроде как покупаешь абонемент на месяц, но сможешь ли припарковать там утром авто - лотерея... Потому что работникам парковок кушать надо, вот так.
Type1 написав:Видите, у нас разное видение решения. Мне достаточно, чтобы парковались в отведенных для этого местах без уменьшения озеленения. Я действительно понимаю, что в городе есть проблемы с достаточным местом парковок. Мне жаль, что они есть. Но... это не мои проблемы, а проблемы тех кто купил машину до того, как подумал куда он ее будет ставить. И решение этой проблемы, пожалуйста, не за мой счет.
Город развивается и вопрос в какую сторону. Скажи, в городе развит от и нет потребности в личном авто? У нас приличная сеть метро, трамваев, автобусы ходят не раз в полчаса и не надо болтаться в маршрутке? ты не хочешь обустроить засраную лысую землю, скажем, с установкой зарядок для электричек, стимулируя покупку экологичного транспорта? Хотя зачем. Ты же СВОИ проблемы решил, а остальное сами-сами.
Я за улучшение сети метро, трамваев, троллейбусов и прочего общественного транспорта. Особенно на электронной тяге. За оплату везде картой а не налом. За наличие кондиционеров, выделенных линий для общественного транспорта. За грамотно сделанные велодорожки. За уменьшение индивидуальных авто в принципе. За стимуляцию ОТКАЗА от индивидуального транспорта.
Да, это мои "влажные" мечты, но если они труднореализуемы в наших реалиях - это не повод превращать город в автогетто
Faceless написав:Так есть куда более цивилизованное решение: жёстко штрафовать и эвакуировать за парковку на тротуарах и этих газонах, газоны привести в порядок, возможно, оградить столбиками.
Помнишь была идея с перехватывающими парковками, чтобы люди не перлись на авто в город? Чем закончилось? Сколько парковок обустроено в развязках на бажана и сколько там застроено торгашами? Халва-халва
И? Это что, повод закатать все в асфальт род парковки? Нет. Развивать ОТ, не спорю, нужно. В частности, это и выделение полос под ОТ. Одновременно, виььнолюд нужно подталкивать в сторону либо "пересесть на ОТ", либо учиться цивилизованно парковаться. Да, паркомест, особенно дешёвых/бесплатных, недостаточно для всех желающих. Такова данность. Но это не значит, что нужно пожертвовать всей городской средой для каждого, кто прикупил евробляху. Нет паркомест у работы - ищите паркоместа чуть дальше, придётся пройтись. Не нашли и там, или дорого - значит, не судьба, ездите на ОТ, на велосипедах, пешком ходите. В спальных районах аналогично. Нет паокомест под домом - арендуйте/снимайте паркинг. Нет там - ищите дальше, в другом квартале. Или продавайте авто, или переезжайте туда, где паркоместо есть рядом. Все. Если в где-то не влезает то количество авто, которое туда хотят впихнуть, это значит, что нужно уменьшить там число авто, а не пытаться впихнуть невпихуемое, на тротуары и газоны.
И да, на дороги скидываются ВСЕ жители города, кто платит налоги. Дороги не принадлежат одним только владельцам авто.
Faceless написав:Так есть куда более цивилизованное решение: жёстко штрафовать и эвакуировать за парковку на тротуарах и этих газонах, газоны привести в порядок, возможно, оградить столбиками.
Предположим: в городе 200 000 паркомест ( открытых, просто асфальт для авто) при этом в городе 1 200 000 авто ( 400 авто на 1000 тыс жителей) Вопросы: 1 сколько надо городу эвакуаторов? 2 Хватит ли мест на штрафплощадках? Если хватит, по почему их не переоборудовать под парковки?
1) Штрафплощадки вынести за город 2) Для эвакуаторов сделать возможность работать по договору с городом для любого желающего - нужно иметь необходимую технику, получить может какую-то лицензию, и все, работай себе по контракту с городом. Тогда необходимое количество эвакуаторов быстро наберётся само по себе, весь вопрос в оплате их услуг, которые будут компенсироваться с владельцев авто, или за счёт реализации авто, если его не забирают с площадки.
Type1 написав:это не повод превращать город в автогетто
ну пусть будет просто гетто...
город уже изуродовали, по хорошему это все нужно сносить и заменять низко этажной застройкой!
Поддерживаю. Всего-то нужно выкупить в этом мордоре все квартиры, все снести, и застроить низкоэтажной, с паркингом на каждую квартиру минимум. Выйдет, правда, тысяч по 15-20куе/метр.
Slon_Nosov написав:.. по возможности нужно уезжать из киева, а лучше из страны...
проблема в том, что в других странах к нашим относятся как мы к донецким. Нету в мире справедливости. Надо брать пример с Флая: валить на Филлипины, окопаться там в норе и не вылазить