Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Flamingo написав:Думаю не имеет значение - рано утром, после 9 или после обеда - я отправил в 14:34 - у получателя все еще нет и полагаю сегодня уже и не будет. ИМХО Алла в отношении СЭПа на выходных начала портиться на глазах - за неполный месяц - второй залет. Все признаки того что на выходных надеяться на успешный СЭП тут не стоит - и либо решать вопросы до выходных, либо искать другие, более надежные банки для СЭПа. Уважаемый представитель - если СЭП сегодня дойдет - я эту часть сообщения сотру, но если завтра утром она все еще не будет удалена - прошу пояснить по чьей вине не прошел сегодняшний СЭП на 20 тыс. грн. - банка отправителя (Альфа-банк) или получателя. Отправитель в данном случае тот же что был и в начале июля (когда была аналогичная ситуация). Ну и по аналогии с той прошлой ситуацией - если вина за не отправку платежа снова окажется на Альфа-банке - прошу рассмотреть вопрос сорри-бонуса
MASolomko написав:А можно было просто нормально подойти к своему "ребрендингу" и Sense приподнести более лучше и качественно, чтобы это было для клиента проще в использовании.
Я стал чаще пользоваться именно Sense, так как по функциональности он превосходит уже привычное нам приложение. С того, что понравилось: 1. Прикрутили удобные рассрочки. 2. Наконец-то заработали шаблоны. 3. Идея рабочего стола с ярлыками карт и шаблонов мне понравилась, удобно пользоваться.
Из минусов пока выделю только один, очень существенный - приложение "долго" работает. Много времени тратится на то, чтобы смотреть, как крутится значек загрузки. После Sense заходишь в Mono и понимаешь, что вот оно, всё оптимизировано и летает. По функциональности супер, по скорости работы - пока печально.
Кроме этого, хотелось бы, чтобы появилась возможность добавлять карты других банков для быстрого стягивания р2р.