Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
«нью-йорк уже никому не нужен, все переселились в пригороды и другие штаты, у городов не будущего, блаблабла…»
Стоимость аренды жилья в Нью-Йорке оказалась самой высокой в США. Впервые за долгое время Нью-Йорк опередил по этому показателю Сан-Франциско. Ныне средняя стоимость аренды квартиры с одной спальней в Сан-Франциско составляет 2 800 долларов в месяц, аренда такой же квартиры в Нью-Йорке обойдется в 2 810 долларов, в столице страны - Вашингтоне - 2 160 долларов. Причиной изменений названа эпидемия COVID-19: из Сан-Франциско уехали многие жители - сотрудники технологических компаний, перешедшие на удаленный режим работы
"15 недобудованих висоток одночасно підірвали в Китаї. Одній будівлі вдалося встояти. Недобудови вирішили знести, бо забудовник не закінчив зведення в установлений семирічний термін"
kingkongovets написав:то шо я давно и говорю - для некоторых организмов единственным эффективным методом общения является только насилие аргументированный диалог, как и вообще все, кроме насилия, эти животные воспринимают исключительно как слабость
https://www.epravda.com.ua/publications ... 27/677240/ Очень интересная статья про рынок в целом. Свободной земли для новостроек в Киеве сейчас нет. Планируют за 6 лет и 450 млрд. грн застроить 20% промзон, которые и без жилья активно застраиваются офисами. В этот объем входят огромные сомнительные площади на Левом берегу - возле Дарницкого моста и танкоремонтного завода.
Сама сумма в 16 млрд. долларов выглядит ерундой по сравнению с оценками налички в матрацах украинцев (до 100 млрд. долларов). А объем строительства в Киеве (75 млрд. грн в год) - достаточно смешным относительно всего ВВП - 1,45%.
И в конце концов все это свидетельствует о конечности рынка недвижимости в Киеве.
Denik написав:https://www.epravda.com.ua/publications/2021/08/27/677240/ Очень интересная статья про рынок в целом. Свободной земли для новостроек в Киеве сейчас нет. Планируют за 6 лет и 450 млрд. грн застроить 20% промзон, которые и без жилья активно застраиваются офисами. В этот объем входят огромные сомнительные площади на Левом берегу - возле Дарницкого моста и танкоремонтного завода.
Сама сумма в 16 млрд. долларов выглядит ерундой по сравнению с оценками налички в матрацах украинцев (до 100 млрд. долларов). А объем строительства в Киеве (75 млрд. грн в год) - достаточно смешным относительно всего ВВП - 1,45%.
И в конце концов все это свидетельствует о конечности рынка недвижимости в Киеве.
К Киеву потом начнут присовокуплять районы и он станет в 5 раз бОльшим по площади. А вот артерия - линия метро - НЕТ.
Investor_K написав:К Киеву потом начнут присовокуплять районы и он станет в 5 раз бОльшим по площади. А вот артерия - линия метро - НЕТ.
Не станут по той же причине, что и сейчас - область от Киева отрезана автомобильными пробками, которые будут только усиливаться. А новые дороги, когда вся прибыль выводится через 5% налоги ФОПов, строить не за что.
Investor_K написав:К Киеву потом начнут присовокуплять районы и он станет в 5 раз бОльшим по площади. А вот артерия - линия метро - НЕТ.
Не станут по той же причине, что и сейчас - область от Киева отрезана автомобильными пробками, которые будут только усиливаться. А новые дороги, когда вся прибыль выводится через 5% налоги ФОПов, строить не за что.
в киеве земель под застройку - полно а шо вы имели в виду под «конечностью киевского рынка недвиги»?
зы: ваши рассуждения о невозможности присоединения новых районов к киеву тоже мягко говоря не выдерживает критики
Grand Touring написав:Denik почаще выходите на улицу и дышите свежим воздухом
та да. Любопытный чел, Либо отдыхает. На полном серьезе утверждает, что зеленая энергетика за 3-4 года всех победит, мегаурожай пшеницы не приведет к обвалу цен на таковую, но опустит курс бакса на 25, теперь ФОПы ему мешают делать дороги.
Denik написав:Київ відокремлений від області автомобільними заторами. Розширити дороги, або збудувати швидкісний рейковий транспорт можна лише за податки.
Ніяке розширення доріг не звільнить Київ від корок. Лише розвиток рейкового, швидкісного й великогабаритного транспорту може частково розвантажити дороги. Поки маємо в планах лише швейцарські Stadler і проект сіті Експрес.
Первые поезда Stadler УЗ планирует получить к концу 2022 года. Их запустят в Киеве в рамках City Express, сообщили в пресс-службе УЗ. Их планируют закупить за бюджетные деньги или за кредиты производителей.
Сейчас в УЗ формируют технико-экономическое обоснование проекта, а также требования к поездам и платформам.
В рамках City Express хотят развивать сообщение Киева с 16 населенными пунктами: Триполье, Кагарлык, Мироновка, Бровары, Бобровица, Носовка, Борисполь, Березань, Боярка, Вишневое, Васильков, Фастов, Белая Церковь, Ирпень, Буча, Ворзель, Немешаево. https://biz.liga.net/ekonomika/transpor ... nytsi-foto
Denik написав:Київ відокремлений від області автомобільними заторами. Розширити дороги, або збудувати швидкісний рейковий транспорт можна лише за податки.
Ніяке розширення доріг не звільнить Київ від корок. Лише розвиток рейкового, швидкісного й великогабаритного транспорту може частково розвантажити дороги. Поки маємо в планах лише швейцарські Stadler і проект сіті Експрес.
Первые поезда Stadler УЗ планирует получить к концу 2022 года. Их запустят в Киеве в рамках City Express, сообщили в пресс-службе УЗ. Их планируют закупить за бюджетные деньги или за кредиты производителей.
Сейчас в УЗ формируют технико-экономическое обоснование проекта, а также требования к поездам и платформам.
В рамках City Express хотят развивать сообщение Киева с 16 населенными пунктами: Триполье, Кагарлык, Мироновка, Бровары, Бобровица, Носовка, Борисполь, Березань, Боярка, Вишневое, Васильков, Фастов, Белая Церковь, Ирпень, Буча, Ворзель, Немешаево. https://biz.liga.net/ekonomika/transpor ... nytsi-foto
невозможно на ныне существующих пропускных мощностях, а особенно жд мостах, организовать в киеве стабильное движение городской электрички а вот всякие наземные лрт/брт - вполне ну и конечно метро
зы: кмда недавно посчитала сколько будет стоить заменить все городские маршрутки современными муниципальными автобусами - горбюджет это пока не поднимет и денег на это пока никто не дает но вот убрать из города маршрутки из пригорода - вполне реально, въезд в город им должен быть запрещен, только до конечных от
Востаннє редагувалось kingkongovets в Суб 28 сер, 2021 17:16, всього редагувалось 1 раз.