fin написав:Давно заметил такую тенденцию. Только я затариваюсь на немалую сумму долларом, буквально сразу курс идет вниз. И так всегда, при любых раскладах и в любое время года!!
Ви затарились? Бо курс надто високий, треба вниз...
fin написав:Давно заметил такую тенденцию. Только я затариваюсь на немалую сумму долларом, буквально сразу курс идет вниз. И так всегда, при любых раскладах и в любое время года!!
Ви затарились? Бо курс надто високий, треба вниз...
Мне уже всеравно, вниз или вверх!! Но лучше, чтобы вверх,28-29.
zРадио написав:Сальдо внешней торговли в ноябре резко отрицательное. -1,14 млрд долларов за месяц, с начала года -3,97 млрд (по итогам 11 месяцев 2020-го -3,83 млрд долларов). Импорт растет опережающими экспорт темпами. +51% (7,95 млрд долларов) и +45% (6,81 млрд долларов), соответственно.
Але я б не спішив із такими однозначними висновками через те, що в листопаді багато фірм масово почали брати на склад товари через майбутні можливі зриви термінів поставок європейцями + через розпродажі "чорної п'ятниці". А агро притримало експорт очікуючи кращого курсу. Подивимось чи продовжиться тренд в грудні. Ну і вартість злотого та євро все ще приваблива для імпорту.
Соглашусь, что нужно продолжать наблюдать, но результаты ноября в любом случае уже останутся неизменными. Однозначный вывод по нему мы сделать можем и должны. Что касается отложенного эффекта - черт его знает, лично я не вижу ничего такого, что имело место в ноябре и не имело - в октябре. Придерживать экспорт в связи с курсом легче сказать, чем сделать (не путать с придерживанием валюты от экспорта на продажу - это, действительно, плевое дело). А привлекательность европейского импорта вследствие дорогой гривны - скорее тренд, которому уже несколько лет, чем временная конъюнктура одного месяца
vovakwasov написав:
Investor_K написав:Обычно сливать надо в районе 20 января
Цей рік особливий, 15 грудня, ймовірно, буде принято рішення про прискорення тейперингу. Події за океаном матимуть на гривню значний вплив, питання тільки коли цей вплив проявить себе, чи по ходу згортання кількісного пом'якшення, чи з певним часовим лагом.
В процессе прошлого тейперинга доллар взлетел ближе к его завершению, но сейчас на рынке пузыри столь огромных масштабов, что дрогнуть они могут и раньше. Bank of America считает, что фондовый рынок уже на пИке, и впереди только коррекция
zРадио написав: Что касается отложенного эффекта - черт его знает, лично я не вижу ничего такого, что имело место в ноябре и не имело - в октябре.
Разве близость Нового Года не повлияет на подготовку к связанным с этим повышенным потребительским расходам? Вы не увеличиваете склад к определенным датам?
zРадио написав: Что касается отложенного эффекта - черт его знает, лично я не вижу ничего такого, что имело место в ноябре и не имело - в октябре.
Разве близость Нового Года не повлияет на подготовку к связанным с этим повышенным потребительским расходам? Вы не увеличиваете склад к определенным датам?
Увеличиваем, конечно. Но речь в этом случае об импорте продукта конечного спроса, а не средств производства. Экспорт из него не сделать и баланс внешней торговли не поправить - все будет продано на внутреннем рынке
zРадио написав:Придерживать экспорт в связи с курсом легче сказать, чем сделать (не путать с придерживанием валюты от экспорта на продажу - это, действительно, плевое дело). А привлекательность европейского импорта вследствие дорогой гривны - скорее тренд, которому уже несколько лет, чем временная конъюнктура одного месяца
У січні—листопаді 2021 року, за оперативними даними, Укрзалізницею перевезено 287 млн т, що на 3% більше, ніж за аналогічний період 2020 року. Про це пише Rail.insider із посиланням на пресслужбу товариства.
Перевезення у внутрішньому сполученні становили 137,8 млн т, експорт — 101,8 млн т, імпорт — 36,9 млн т, а транзит — 10,5 млн т.
Лідерами за обсягами перевезень за звітний період стали:
залізна та марганцева руда — 71 млн т, мінбудматеріали — 61 млн т, кам’яне вугілля — 45,8 млн т, зернові вантажі — 29,8 млн т. У листопаді 2021 року Укрзалізниця, за оперативними даними, перевезла 28,6 млн т вантажів, що на 2,3% більше, ніж за аналогічний період 2020 року.
Окрім того, за підсумками січня—листопада 2021 року УЗ вийшла на показник середньодобового навантаження у 727,2 тис. т, що на 2% більше, ніж за аналогічний період 2020 року.
Також за 11 місяців 2021 року було дещо пришвидшено вантажні поїзди у русі. Так, за звітний період оборот вантажного вагона становив 7,59 доби, що на 3% швидше, ніж за аналогічний період 2020 року.
Все ок з реальним сектором.
Востаннє редагувалось Denik в П'ят 03 гру, 2021 16:19, всього редагувалось 1 раз.
Если забыть (не знать) о том, что перевозки грузов УЗ 2020/2019 снизились на 3,4%, а 2019/2018 - на 2,4%, то, и правда, можно бесконечно долго радоваться росту на 3% 2021/2020