Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
«Кількість пасажирів громадського транспорту в Києві за чотири роки впала майже вдвічі, повідомляє «Європейська правда».
Так, у 2017 році наземний транспорт перевіз 453 мільйонів пасажирів, а метро – 498 мільйонів. Разом це 951 мільйон пасажирів.
У 2020 році в наземного транспорту було вже 212 мільйонів пасажирів, а у метро – 319 мільйонів. Разом це 531 мільйон пасажирів, що майже вдвічі менше, ніж в 2017-му. Це дані «Київпастрансу» та «Київського метрополітену».
Водночас кількість автомобілів у Києві з 2015 до 2022 року зросла більш ніж вдвічі – 695 тисяч авто до 1,38 мільйона машин, пише видання.»
adeges написав:шум - крайне важный фактор жизни, который как доказано напрямую влияет на здоровье и ейную продолжительность. поэтому не нужно втирать, что это пустяки. и одно дело забитая машинами 5 авеню, а другое дело - саксаганского или проспект победы с круглосуточным траффиком, и гонками в ночное время. плюс одно дело 50 этажей, другое - 10-20
кроме того, ориентация окон - наше фсе. я жил в 25 метрах от 12 полосного фривея, но с ориентацией все окон от него, еще и внутри буквы П - тишина и покой. но я не представляю, как жили люди с другой стороны дома
adeges написав:к слову, я сейчас пару недель обитаюсь в окржн. и просыпаюсь в 10-10:30. просто потому что тихо. это было абсолютно невозможно в городе, в многоквартирном доме
Я тут вчера писал за дом родителей, в который собираемся переезжать, а квартиру продавать. Уже хотим как можно скорее отсюда свалить, потому что жить в этом человейнике становится уже невыносимо - вечный шум, гупот ног, кидания и передвижения мебели ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ. Дети - это вообще ад. А ещё и до 11-12 ночи и рано утром в 5-6 утра часто слышно жизнедеятельность соседей сверху, даже если они стараются вести себя тихо (после того, как я сделал последнее предупреждение и что буду вызывать полицию, до этого пару раз обычных просьб никак не действовали), а у соседей сбоку крики и орущий громко телевизор до 11 ночи стабильно. И по разговору с соседкой сбоку сверху неё тоже живут бегемоты, которые им мешают (даже снизу них соседи звонили, что у Вас там происходит, а их не было дома в этот момент), и при попытке как-то мирно решить этот вопрос её просто послали, сказали, что это ваши проблемы, что мы вам мешаем. Соответственно, и они ведут теперь себя так же. В общем, нервы уже не выдерживают, в моей панельке в Днепре живут наверно 90% таких вильнолюдей, по простому быдл0 не уважающее личную жизнь и покой никого вокруг. Пожили мы как-то недельку в родительском доме, пока те были на отдыхе - как выше написано в цитируемом сообщении, первые дни вообще спал до 10-10.30, тишина как в гробу. Так что после того решили, что для нормальной жизни нужен исключительно свой дом.
adeges написав:шум - крайне важный фактор жизни, который как доказано напрямую влияет на здоровье и ейную продолжительность.
Ещё добавлю, что влияет не только на здоровье и продолжительность жизни, а на само качество и удовольствие от этой жизни. Живя в сран0й панельке с быдл0соседями удовольствия не получаешь никакого, только вечный стресс и головную боль.
Востаннє редагувалось Striker в Нед 13 лют, 2022 19:11, всього редагувалось 2 разів.
kingkongovets написав:и немного об истинных причинах киевских пробок:
«Кількість пасажирів громадського транспорту в Києві за чотири роки впала майже вдвічі, повідомляє «Європейська правда».
Так, у 2017 році наземний транспорт перевіз 453 мільйонів пасажирів, а метро – 498 мільйонів. Разом це 951 мільйон пасажирів.
У 2020 році в наземного транспорту було вже 212 мільйонів пасажирів, а у метро – 319 мільйонів. Разом це 531 мільйон пасажирів, що майже вдвічі менше, ніж в 2017-му. Це дані «Київпастрансу» та «Київського метрополітену».
Водночас кількість автомобілів у Києві з 2015 до 2022 року зросла більш ніж вдвічі – 695 тисяч авто до 1,38 мільйона машин, пише видання.»
Впрочем, если предположить, что Кличко уберут и поставят условного Попова, тогда и достанут эту инфу Мол, условный Попов неувиновен, в пробках виновато население, которое увеличило количество авто Сделать ничего нельзя, смиритесь
Из вышенаписанного очевидно же, что у Эйрмакс - ЯГ. Странно, ведь я полгода назад, проанализировав посты Эйрмакс, предположил несколько вариантов возможной локации квартиры с плинтусами скрытого монтажа. Среди вариантов был и ЯГ. Но кто-то из постояльцев форума, якобы знакомый с настоящей локацией, опроверг все варианты
Хомякоид написав: Так з кінця поперднього року вже писали що по цим цінам ніхто нічого не купує. Зрадіо як виявилось також дав правильний прогноз в противагу фрумним икспертам-інвештирям що ФРС буде підвищувати ставку і все почне падати в ціні. Добавте сюди підвищення комуналі та неадекавтного сусіда з ядерною зброєю.
Я очікую нижній поріг на гастінку/кавалірку не біля метро в 10 000 тис.
Також як виявилось, хто з продаванів розумніший той скидує свої бетонометри, що показує приклад Сєржа. Серж не міг на свої дві катлети майже 10 років нічого знайти, і раптово продаван подвинувся в ціні.
Встречался сегодня с товарищем и его новой женой, оказавшейся риелторшей. Естественно, допросил ее Аренда в нижнем и среднем сегментах пока живет обычной жизнью, в дорогом - резко увеличилось предложение. Покупок в январе почти не было. В феврале - пошли из-за редко, но появляющихся срочных продаж с дисконтом 15-20% от осенних цен
если в ближайшие дни случится то, на что кагбе намекает выезд персонала российского посольства, то 15-20% от осенних цен покажется мегадилом для продавцов тех объектов, которые сохранятся в физическом состоянии
прошу не считаться оффтопом
Если даже ничего не будет надо самим начинать про что я расписывал на политической ветке. Тут в Германии уже слеплен образ кровавого врага путлера. Будут введены беспрецендентные санкции которые добьют московию.
Но нужно за ввязку в драку выторговать членнство в ЕС и Нато. Напоминаю, подобный прецендент уже был с Израилем. Они начали Суэцкий кризиз хотя там вообще были не при делах. Зато получили ядерное оружие.
Что так и так для нерухомого лайна ничего хорошего не светит в короткостроке (до 1 года)
Damien написав:Из вышенаписанного очевидно же, что у Эйрмакс - ЯГ. Странно, ведь я полгода назад, проанализировав посты Эйрмакс, предположил несколько вариантов возможной локации квартиры с плинтусами скрытого монтажа. Среди вариантов был и ЯГ. Но кто-то из постояльцев форума, якобы знакомый с настоящей локацией, опроверг все варианты
Да какая уже разница где? Все теперь стремительным домкратом вниз. В точности как предсказывал Зрадио.
Для Damien там глянь 0:54 Аврори нема, але є Кільцева Дорога, тобто кавалірка в Жулянах буде мати піший доступ і до нової гілки ШРТ
3:10 Пасажиропотік впав на 30%. Гага!!
тендер на проектні роботи
95 м глибина!!
1) Ты убедился в моей правоте - Крейсера Авроры не будет 2) Станция Кольцевая дорога - это конечная несуществующей ветки на Троещину. Как ты думаешь, через сколько лет эта станция будет построена? 25?30?50? 99% что ни я, ни ты ее не увидим в связи с ограниченностью количества лет человеческой жизни. Хотя хз, может ты горец Коннор Маклауд, если строишь такие планы. 3) До этой станции от твоей кавалирки еще дальше, чем до Ипподрома - 2,8км. "Пешая доступность по Флаю"(С)
мене Жуляни влаштовують, так як є пара варіантів добиратися до приміскої електрички: - на Київ-Волинський, ровером 25 хв - на Новобіличи 56 автобусом а також можна ходити до м. Теремки є ще тролейбус до ж.д. Вокзала, але не пробував.
Власне зараз іде ремонт, потрохи башляю прорабу, може в травні закінчу з ремонтом і відзвітуюся, на скільки подорожчав, у порівнянні з тим, що на Кардачах на аналогічну кавалірку пішло.
А літом, може не ПОХу зроблю ремонт кавалірки, і вуаля, оточення кавалірками завершене буде на 100%. А там по новому колі.
kingkongovets написав:и немного об истинных причинах киевских пробок:
«Кількість пасажирів громадського транспорту в Києві за чотири роки впала майже вдвічі, повідомляє «Європейська правда».
Так, у 2017 році наземний транспорт перевіз 453 мільйонів пасажирів, а метро – 498 мільйонів. Разом це 951 мільйон пасажирів.
У 2020 році в наземного транспорту було вже 212 мільйонів пасажирів, а у метро – 319 мільйонів. Разом це 531 мільйон пасажирів, що майже вдвічі менше, ніж в 2017-му. Це дані «Київпастрансу» та «Київського метрополітену».
Водночас кількість автомобілів у Києві з 2015 до 2022 року зросла більш ніж вдвічі – 695 тисяч авто до 1,38 мільйона машин, пише видання.»
Впрочем, если предположить, что Кличко уберут и поставят условного Попова, тогда и достанут эту инфу Мол, условный Попов неувиновен, в пробках виновато население, которое увеличило количество авто Сделать ничего нельзя, смиритесь
просто не тре було закривати метро і влаштовувати тей долбодятловський цирк з короноїдальними обмеженнями, а докупити і пустити більше ГТ
Хомякоид написав: Но нужно за ввязку в драку выторговать членнство в ЕС и Нато. Напоминаю, подобный прецендент уже был с Израилем. Они начали Суэцкий кризиз хотя там вообще были не при делах. Зато получили ядерное оружие.
В ЕС и НАТО нас никто не возьмет ни за драку, ни без нее. Ядерное оружие мы свое частично уничтожили(пусковые шахты, ТУ-160M и прочее), частично отдали. Зачем таким идиотам снова его выдавать?
Хомякоид написав: Но нужно за ввязку в драку выторговать членнство в ЕС и Нато. Напоминаю, подобный прецендент уже был с Израилем. Они начали Суэцкий кризиз хотя там вообще были не при делах. Зато получили ядерное оружие.
В ЕС и НАТО нас никто не возьмет ни за драку, ни без нее. Ядерное оружие мы свое частично уничтожили(пусковые шахты, ТУ-160M и прочее), частично отдали. Зачем таким идиотам снова его выдавать?
Были в 90 и 2000 идиотами, согласен, но вроде уже поумнели ? Свои ошибки научили или нет ? Америкосы и канадцы уже во Львове.
Долярчик, ще через балкон пачками з долярчиками не закидують в якості аванса за новобудову ? Скоро буде