Напад росії і білорусі на Україну

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
  #<1 ... 32343235323632373238 ... 14779>
Повідомлення Додано: Вів 10 січ, 2023 10:48

  juristkostya написав:
  prodigy написав:але лайнер 35+ це вже музейний раритет

Это примерно как вы рассказывали про пропановые баллоны под давлением 150 атмосфер - внушительно, но безграмотно.
Так и здесь: 35 лет вполне рабочий возраст для пассажирского самолёта, далеко не рекордный, и тем более не музейный.


Костя, очередной бред

Средний возраст парка ВС 6 крупнейших авиакомпаний мира составляет 12,2 лет. Диапазон изменения среднего срока службы парка ВС в этих авиакомпаниях 6,6 – 18,3 лет.
Наименьшие сроки службы у самолётов типа: Comac ARJ21-700 – 1 лет, А 220 – 2,1 лет, А 350 – 2,4 лет, В 787 – 4,5 лет.
Наиболее возрастными являются ВС типа: В 767 – 24,4 лет, В 757 – 24,1 лет, В 747 – 19,5 лет, А 320 – 17,8 лет, А 319 – 16,4 лет.
В перспективе для уменьшения эксплуатационных расходов, необходимо замена возрастных самолётов на современные, высокоэффективные ВС соответствующего класса.

https://7universum.com/ru/tech/archive/item/13704

Самый молодой парк ВС наблюдается у китайских авиакомпаний China Eastern Airlines и China Southern Airlines – 6,6 и 8,5 лет соответственно. Наиболее возрастными является парк авиакомпаний United Airlines (США) – 18,3 лет и Delta Air Lines (США) – 14,7 лет.


гражданские самолеты 25+ летают в основном между странами Африки (такие лайнеры в Европу не пускают)

чем беднее страны-тем больше возраст самолетов, крупные мировые компании продают в Африку своих ветеранов постоянно, это елементарные "евроблахи",
походу ты редко пользуешься авиатранспортом.
prodigy
 
Повідомлень: 12635
З нами з: 03.12.13
Подякував: 3329 раз.
Подякували: 3342 раз.
 
Профіль
 
1
4
2
Повідомлення Додано: Вів 10 січ, 2023 11:19

Бахмут-Соледар обстановка.
10.01.2023.
https://t.me/UkraineWar_monitor/1071
А Гордон как всегда в настроении
https://t.me/amosovfm/4600
Wirująświatła
Аватар користувача
 
Повідомлень: 30539
З нами з: 06.04.16
Подякував: 2522 раз.
Подякували: 3503 раз.
 
Профіль
 
2
3
Повідомлення Додано: Вів 10 січ, 2023 11:43

История старая, прошлогодняя, но любопытная

Генерал-полковник Лапин приставил пистолет к виску мобилизованного и требовал вернуться на передовую

Первой о произошедшем написала Sota, позже «Медиазона» поговорила с очевидцем этого инцидента и с отцом пострадавшего. 9 октября мобилизованный 23-летний москвич Никита Павлов оказался на передовой около деревни Коломыйчиха в Луганской области. В какой-то момент его взвод остался без командира: «И вот мы сидели в этих ангарах, в которые все время прилетали снаряды. Просто сидели и ждали, когда дадут приказ куда-нибудь выдвинуться, что-то сделать», — заявил Павлов «Медиазоне».

В какой-то момент к ним присоединились военные из 6-й и 5-й роты — последней командовал лейтенант Дмитрий Воднев. Вскоре ангар был разрушен, мобилизованным пришлось отступать к Сватово.

В город их не пускали два дня, военнослужащим пришлось спать на заправке неподалеку. После этого приехала военная полиция и командующий Центральным военным округом генерал-полковник Александр Лапин.

«Он приехал, приставил пистолет [к голове] как раз командиру 5-й роты [Водневу], единственному старшему офицеру. Его [увезли], побили, скорее всего. Это была охрана Лапина, пять-шесть человек», — рассказывает Павлов.

По словам отца Воднева, лейтенанту действительно связали руки за спиной, куда-то увезли и бросили на землю лицом вниз, после чего его снова привезли к мобилизованным.

«Ему начали угрожать, обвинять, сказали, что он пусть возвращается обратно, и оскорбляли меня, [Лапин] сказал: «Проклятые ты и твоя семья». Его помощники с телефоном снимали, сказали: «Мы будем транслировать это все, всем показывать в школах, какие вы…», — приводит «Медиазона» слова Воднева-старшего.

По словам Павлова, когда Воднева привезли вновь к мобилизованным, чтобы он уговорил их пойти на передовую, он сказал: «Ребята, я не могу так поступить».

Сейчас Воднева удерживают без еды в комендатуре в Валуйках. При этом он согласен вернуться на фронт, но под руководством другого начальника.
https://t.me/astrapress/14881
Wirująświatła
Аватар користувача
 
Повідомлень: 30539
З нами з: 06.04.16
Подякував: 2522 раз.
Подякували: 3503 раз.
 
Профіль
 
2
3
Повідомлення Додано: Вів 10 січ, 2023 11:45

Re: Напад росії і білорусі на Україну

  prodigy написав:гражданские самолеты 25+

Тут би ще розділити пасажирські, і вантажні.
Ан-26 класичний вантажний (хоч там і відкидаються сидіння для пасажирів) , а до них ресурсні вимоги дещо інші. Вони мають заробляти гроші так довго, як можуть, а ризик тут лише для екіпажу.
Hotab
 
Повідомлень: 15933
З нами з: 15.02.09
Подякував: 404 раз.
Подякували: 2472 раз.
 
Профіль
 
4
4
2
Повідомлення Додано: Вів 10 січ, 2023 11:52

Стоимость российского сорта Юралс установилась на уровне половины стоимости сорта Брент. При цене Брент в 78 долларов российская нефть продавалась по 37 долларов, при цене в 81 доллар для Брент партия Юралс была продана ценой в 42 доллара. Ранее разрыв между сортами составлял порядка 10-15 долларов максимум.

Причина - в резко выросшей зависимости России от азиатского рынка и крайней необеспеченности такой торговли. Нет инфраструктуры поставок, нет долгосрочных связей, контрактов, нет всего того, что делает торговлю регулярной и взаимовыгодной. Отсюда и колоссальные разрывы. Дополнительным фактором стала стагнация китайской экономики на фоне эпидемии, которая резко уменьшила спрос.

Подобное положение дел не может быть решено в краткосрочной и даже в среднесрочной перспективе. Требуются годы и десятилетия, требуются колоссальные затраты на строительство транспортной инфраструктуры, причем никто особо этого делать не спешит, и тоже по понятной причине.

Все прекрасно отдают себе отчет в том, что возвращение на европейский рынок еще возможно. Для этого требуется выполнение одного-единственного условия: нужно похоронить (в прямом смысле этого слова) буквально одного-единственного человека, а затем свалить все его преступления на группу его приближенных. После чего предоставить гарантии, что в будущем следующие руководители страны будут подбираться, проходя минимальный тест на психическую вменяемость.

Даже этого будет достаточно, чтобы начать переговоры о возвращении, что, безусловно, гораздо менее затратно и по времени, и по деньгам, чем с нуля выстраивать то, на что уйдет как минимум пол-столетия. Поэтому никто особо не спешит, а проекты типа Силы Сибири-2 и -3 выглядят откровенно завиральными во всех отношениях. Тут Сила Сибири-1 до проектных показателей будет доводиться еще доброе десятилетие, проект требует дополнительных и очень затратных вложений. Что уж говорить про следующие.

Но также нужно понимать, что возвращение на европейский рынок не будет «откатом назад». Схема с Турцией, которая становится посредником в торговле газом и снимает с Европы политические риски прямого шантажа со стороны Кремля, будет применяться ко всем поставкам, не только газа, но и других экспортных товаров. Европа пойдет на восстановление отношений с Россией только на условиях, когда между ней и Россией будут созданы хабы, закупающие российские товары, и только после этого продающие их в Европу. Эпоха прямой торговли, скорее всего, уже не вернется.

Для России это будет означать неизбежный дисконт на все товары, который станет маржой этих посредников. Но даже такое положение будет неизмеримо выгоднее «поворота на Восток», который выглядит всё менее реалистичным.

И да, вначале требуется выполнение необходимого условия - пышные государственные похороны. Как вариант - отправка клиента в наручниках в соответствующее учреждение (см. «Милошевич»). Но этот вариант, скорее всего, слишком нереалистичный, поэтому придется ждать скорбного известия. Ну, а пока нести убытки. У всего есть цена.
Wirująświatła
Аватар користувача
 
Повідомлень: 30539
З нами з: 06.04.16
Подякував: 2522 раз.
Подякували: 3503 раз.
 
Профіль
 
2
3
Повідомлення Додано: Вів 10 січ, 2023 12:50

  prodigy написав:
  juristkostya написав:
  prodigy написав:але лайнер 35+ це вже музейний раритет

Это примерно как вы рассказывали про пропановые баллоны под давлением 150 атмосфер - внушительно, но безграмотно.
Так и здесь: 35 лет вполне рабочий возраст для пассажирского самолёта, далеко не рекордный, и тем более не музейный.


Костя, очередной бред

Средний возраст парка ВС 6 крупнейших авиакомпаний мира составляет 12,2 лет. Диапазон изменения среднего срока службы парка ВС в этих авиакомпаниях 6,6 – 18,3 лет.
Наименьшие сроки службы у самолётов типа: Comac ARJ21-700 – 1 лет, А 220 – 2,1 лет, А 350 – 2,4 лет, В 787 – 4,5 лет.
Наиболее возрастными являются ВС типа: В 767 – 24,4 лет, В 757 – 24,1 лет, В 747 – 19,5 лет, А 320 – 17,8 лет, А 319 – 16,4 лет.
В перспективе для уменьшения эксплуатационных расходов, необходимо замена возрастных самолётов на современные, высокоэффективные ВС соответствующего класса.

https://7universum.com/ru/tech/archive/item/13704

Самый молодой парк ВС наблюдается у китайских авиакомпаний China Eastern Airlines и China Southern Airlines – 6,6 и 8,5 лет соответственно. Наиболее возрастными является парк авиакомпаний United Airlines (США) – 18,3 лет и Delta Air Lines (США) – 14,7 лет.


гражданские самолеты 25+ летают в основном между странами Африки (такие лайнеры в Европу не пускают)

чем беднее страны-тем больше возраст самолетов, крупные мировые компании продают в Африку своих ветеранов постоянно, это елементарные "евроблахи",
походу ты редко пользуешься авиатранспортом.


Ну, если в рейтинге по ввп на душу населения в 2021 году Украина (127 место) находится между Суринамом(126) и Намибией (128), то мы имеем полное право использовать самолеты до 60 года включительно. И не надо говорить о редко или часто использовать авиа. Просто таки есть две большие разницы между слетать в Одессу или Запорожье и слетать в Нью Йорк и Париж)
Izya Cy
 
Заблокований
Повідомлень: 34
З нами з: 08.11.20
Подякував: 0 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 10 січ, 2023 12:53

  Hotab написав:
  prodigy написав:гражданские самолеты 25+

Тут би ще розділити пасажирські, і вантажні.
Ан-26 класичний вантажний (хоч там і відкидаються сидіння для пасажирів) , а до них ресурсні вимоги дещо інші. Вони мають заробляти гроші так довго, як можуть, а ризик тут лише для екіпажу.



не тільки для екіпажу :mrgreen:

Катастрофа Ан-32 в Киншасе — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 8 января 1996 года. Российский грузовой самолёт Ан-32Б авиакомпании «Московские воздушные линии (Moscow Airways)» совершал внутренний рейс по маршруту Киншаса—Кахемба, но при разбеге по взлётной полосе аэропорта Киншасы не смог подняться в воздух, выкатился за её пределы и врезался в рынок, который был расположен совсем рядом с ВПП (фактически в центре города). В катастрофе погибли 298 человек — 1 член экипажа самолёта и 297 человек на земле (в других источниках — 237 человек на земле)[1]; ещё 253 человека на земле получили ранения различной степени тяжести.

На 2022 год эта авиакатастрофа остаётся самой крупной по количеству погибших на земле (не считая терактов 11 сентября 2001 года


Ранним утром 8 января 1996 года полностью заправленный Ан-32Б борт RA-26222 должен был выполнить внутренний грузовой рейс из Киншасы в Кахембу. По официальной версии он должен был доставить продовольственные товары; по сообщениям Washington Post, он перевозил оружие для группировки UNITA в соседней Анголе[


в 2000м ехал в поезде Одесса-Киев вместе с женами летчиков (ехали в Киев встречать мужей после контракта), они когда узнали, что матрос под флагом зарабатывает 1500 долл сильно удивились (у них мужья столько даже не зарабатывали, командир борта около 3000-3500долл, остальные 1300-1400) и сильно переживали за риски (сами понимаете почему)
prodigy
 
Повідомлень: 12635
З нами з: 03.12.13
Подякував: 3329 раз.
Подякували: 3342 раз.
 
Профіль
 
1
4
2
Повідомлення Додано: Вів 10 січ, 2023 12:55

17

"Отправился искать на дне Черного моря базу Азова?": ВСУ подбили российский корабль

"Несколько больше информации относительно вражеского корабля/катера предоставим после уточнения", — говорится в сообщении Генштаба. Будет понятно, потоплено ли судно или повреждено.

"Гениальные" россияне: вечно "модернизируют" свои надводные крейсеры в подводные. АналогАвнет.
edvardd
Аватар користувача
 
Повідомлень: 8519
З нами з: 20.11.08
Подякував: 155 раз.
Подякували: 2902 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 10 січ, 2023 12:56

  fler написав:Пишуть у новинах про Очаків. Який жаль. Сподівалася, що після того, як кацапи спалили заповідник на Кінбурні, то їх легше буде звідти вибити. Але ж тримаються, падлюки, якось :roll:

причина вчерашней волны - взрыв там?
edvardd
Аватар користувача
 
Повідомлень: 8519
З нами з: 20.11.08
Подякував: 155 раз.
Подякували: 2902 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Вів 10 січ, 2023 13:02

Re: Напад росії і білорусі на Україну

  Izya Cy написав:слетать в Одессу или Запорожье


по несколько раз в год летал Одесса-Киев-Одесса
за 30 лет только однажды встретил такой раритет как Ан-26

в 2002-2018 у МАУ самолеты (в лизинге) вообще были многие до 2х лет возраста,
были даже свои новые (АН-148,АН-158)...
как-то летел на новом АН-158 (сильный запах нового ), спросил бортпроводника сколько лайнеру -тот ответил что летает первую неделю
prodigy
 
Повідомлень: 12635
З нами з: 03.12.13
Подякував: 3329 раз.
Подякували: 3342 раз.
 
Профіль
 
1
4
2
  #<1 ... 32343235323632373238 ... 14779>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Faceless, Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
33 120802
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 лип, 2025 09:53
Дюрі-бачі
1493 303447
Переглянути останнє повідомлення
Чет 29 лют, 2024 20:24
trololo
6076 973854
Переглянути останнє повідомлення
Пон 26 лип, 2021 13:00
Михалыч
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама