Взрывы в Очакове : Виталий Ким объяснил, за чем "охотились" россияне
"Был склад старых-старых противокорабельных мин Второй мировой войны. В свое время их залили бетоном, прямо на берегу сделали такой себе могильник, чтобы они не взорвались и не было опасно", — рассказал глава Николаевской ОВА.
оккупанты решили, что там склад боеприпасов и "мужественно туда стреляли долго и нудно".
"И вчера двумя ракетами, вероятно, "Кинжал" пробили метр бетона. Но единственное, что они сделали по факту - оставили без окон и крыш половину Очакова, навели панику в Николаеве", — добавил он.
Успіх написав:Там хтось просив прийти на допомогу Соледару?
Ну от, чекаємо рішення...
Головний вагнерівець пригожін: "Украинская армия храбро сражается за Бахмут и Соледар. На западных окраинах Соледара идут тяжелейшие кровопролитные бои. ВСУ с честью защищают территорию Соледара. " (с).
prodigy написав:але лайнер 35+ це вже музейний раритет
Это примерно как вы рассказывали про пропановые баллоны под давлением 150 атмосфер - внушительно, но безграмотно. Так и здесь: 35 лет вполне рабочий возраст для пассажирского самолёта, далеко не рекордный, и тем более не музейный.
Костя, очередной бред
Средний возраст парка ВС 6 крупнейших авиакомпаний мира составляет 12,2 лет. Диапазон изменения среднего срока службы парка ВС в этих авиакомпаниях 6,6 – 18,3 лет. Наименьшие сроки службы у самолётов типа: Comac ARJ21-700 – 1 лет, А 220 – 2,1 лет, А 350 – 2,4 лет, В 787 – 4,5 лет. Наиболее возрастными являются ВС типа: В 767 – 24,4 лет, В 757 – 24,1 лет, В 747 – 19,5 лет, А 320 – 17,8 лет, А 319 – 16,4 лет. В перспективе для уменьшения эксплуатационных расходов, необходимо замена возрастных самолётов на современные, высокоэффективные ВС соответствующего класса.
Самый молодой парк ВС наблюдается у китайских авиакомпаний China Eastern Airlines и China Southern Airlines – 6,6 и 8,5 лет соответственно. Наиболее возрастными является парк авиакомпаний United Airlines (США) – 18,3 лет и Delta Air Lines (США) – 14,7 лет.
гражданские самолеты 25+ летают в основном между странами Африки (такие лайнеры в Европу не пускают)
чем беднее страны-тем больше возраст самолетов, крупные мировые компании продают в Африку своих ветеранов постоянно, это елементарные "евроблахи", походу ты редко пользуешься авиатранспортом.
_Средний_ возраст в 10, 14 и, тем более, 18 лет никак не отрицает, что эксплуатируется техника в возрасте от новой до 30-40 лет.
sashaqbl написав:Ну хз. Цензрор з посиланням на FT пише, що в Китаї звільнили заступника голови МЗС через те, що він не зміг передбачити вторгнення. https://censor.net/ua/news/3392351/u_ky ... a_rosiyi_v Китай зараз просто намагається щось виграти з ситуації, що склалася.
Китай, схоже, почав визначатися.
Китай буде як головний і майже єдиний справжній дилер для наркомана... гадаю, ви зрозуміли
Президент Європейської комісії Урсула фон дер Ляєн підтримує надання Україні усього необхідного озброєння для самозахисту.
Зокрема, фон дер Ляєн відповіла на запитання про те, чи підтримує вона надання Україні основних бойових танків західного виробництва, і зокрема німецьких Leopard 2 та британських Challenger 2.
Я багато разів говорила від початку російського вторгнення в Україну, що на мою думку, Україна повинна отримати усю необхідну військову техніку, якої потребує, і за допомогою якої зможе захистити свою батьківщину", - наголосила вона.
detroytred написав:Головний вагнерівець пригожін: "Украинская армия храбро сражается за Бахмут и Соледар. На западных окраинах Соледара идут тяжелейшие кровопролитные бои. ВСУ с честью защищают территорию Соледара. " (с).
шо за прикол? пригожин мітить в президенти майбутньої великоруської української республіки )))