|
Гарант-Авто (Дженералі Гарант, Generali Garant) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
Додано: Сер 25 чер, 2008 14:38
если справки из ГАИ нету - то там и узнавайте, когда она будет.
и напишите Вашу жалобу еще сюда http://generali.garant.ua/?view=proposition[/quote]
Да, но в моем случае письменный запрос подавала как-раз страховая, у нее же есть и филиалы в обласных центрах, и можно по разному относится к этому вопросу: коммисар может сидеть и ждать пока эта справка придет, а может по крайней мере поинтересовать где она сейчас находится (в ГАИ, филиале)...
А не говоритб "от месяца- до года"
-
Yura_1000
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 26 чер, 2008 13:42
Yura_1000 написав:Да, но в моем случае письменный запрос подавала как-раз страховая, у нее же есть и филиалы в обласных центрах, и можно по разному относится к этому вопросу: коммисар может сидеть и ждать пока эта справка придет, а может по крайней мере поинтересовать где она сейчас находится (в ГАИ, филиале)... А не говоритб "от месяца- до года"
я Вашу жалобу на сайте у нас уже видела, проконтролирую, чтобы побыстрее все узнали
-
iris
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 26 чер, 2008 13:46
Большое спасибо!
-
Yura_1000
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 14 сер, 2008 13:51
Добрый день уважаемые форумчане, подскажите пож. есть ли в данной страховой какие-то скидки для клиентов которые страхуются повторно, при этом отъездив предыдущий год без страховых случаев?
-
DrAlex
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 14 сер, 2008 16:30
Yura_1000 написав:если справки из ГАИ нету - то там и узнавайте, когда она будет. и напишите Вашу жалобу еще сюда http://generali.garant.ua/?view=proposition
Да, но в моем случае письменный запрос подавала как-раз страховая, у нее же есть и филиалы в обласных центрах, и можно по разному относится к этому вопросу: коммисар может сидеть и ждать пока эта справка придет, а может по крайней мере поинтересовать где она сейчас находится (в ГАИ, филиале)... А не говоритб "от месяца- до года"[/quote]
Когда у меня было ДТП, я решил расширенную справку брать сам (в страховой сказали - при "правильном" подходе люди за день берут, а почтой оч долго), в итоге моего дела в гаи вообще не оказалось. Как результат - полтора месяца катаний в ГАИ, споров с ними. Потом плюнул на все, позвонил по телефону доверия ГАИ и их капитан мне лично выписывал справку.  Все решилось за 5 минут, только пока пинка не дашь ничего не делается.
Собсно по Дженерали Гарант. Вчера застраховался на 2й год. Страховой случай был. Все выплатили. Только ОЧЕНЬ не понравилось отношение сотрудников, занимающихся гражданкой. Как говорится, спасибо что хоть не послали. Отношение свинское, хоте менеджер, занимавшийся каско - нормальный мужик.
Из приятного - для заключения договора страховки представитель страховой приехал в то место, где мне было удобно -в ближайшее к моему дому кафе; Кстати, сотрудник оказался очень очаровательной барышней, за что отдельное спасибо  .
А вот по поводу заключения автогражданки - все еще в раздумьях. Во-первых т. к. у меня был страховой случай данная страховка для меня в 2 раза дороже, чем в других страховых. Во-вторых нет гарантий, что свинское отношение у сотрудников того отдела изменилось.
-
Tempter
-
-
- Повідомлень: 49
- З нами з: 05.04.07
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 15 сер, 2008 10:57
DrAlex написав:Добрый день уважаемые форумчане, подскажите пож. есть ли в данной страховой какие-то скидки для клиентов которые страхуются повторно, при этом отъездив предыдущий год без страховых случаев?
да, такие скидки предусметренны. точную информацию можно узнать по телефону call-центра - 521-22-22 или 8-800-50-50-100
-
iris
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 21 сер, 2008 10:24
iris написав:DrAlex написав:Добрый день уважаемые форумчане, подскажите пож. есть ли в данной страховой какие-то скидки для клиентов которые страхуются повторно, при этом отъездив предыдущий год без страховых случаев?
да, такие скидки предусметренны. точную информацию можно узнать по телефону call-центра - 521-22-22 или 8-800-50-50-100
Ходил вчера к своему страховому агенту - находится в кредитно-страховом отделе автосалона БлитцАвто на Мурманской. Результат такой:
- за год машину уценили на 15%
- но при этом стоимость страховки при тех же франшизах на ДТП и Стихию 0/0.5 и увеличении франшизы на угон с 5% до 10% снизилась всего на 300грн
- когда разговор дошел до обещаных скидок за то что год отьездил без ДТП сотрудник страховой сделал очень удивленное лицо и сказал что он не мог мне такое пообещать, что я его не правильно понял и т.д. - вообщем скидок нет.
- да и сума страховки на тех же условиях (по угону франшиза увеличилась с 5% до 10%) увеличилась с 6,5% до 7,25
Вот и верь после этого людям - что посоветуете в этой ситуации - надавить на него через главный офис?
-
DrAlex
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 02 вер, 2008 17:36
Да очень трудно всю процедуру урегулирования знать. Так вот если у Вас кредитная машинка, то у большинства СК необходимо согласовать процедуру выплаты с банком, конечно есть банки "не бюрократизированные" и понимающие что это вызовет недовольство клиентов заранее договариваются с СК что до определенной суммы деньги клиенту или на СТО, если нет задолженности, иначе в счет погашения кредита. Если сума большая то на кредитном комитете расмотрят с учетом Ваших пожеланий. Но знайте если у Вас счет с профильного СТО, то трудно или невозможно будет получить эти деньги на погашение кредита, представте себе Вы взяли счет с одной фирмы у которой цена выше и хотите, что бы по этому счету оплатили в другую контору, ну это противоречит логике и финансовой дисциплине. СК за это накажут, так что не обежайтесь. По поводу справки из ГАИ, так это было как доп. услуга когда она стояла 34 грн, можно было договорится, а сейчас 86 грн., немного дороговато осталось только для "Випов" и то в городе где Вы страховались, Если страховались в Киеве а ДТП в Житомире делают запрос, приходит ответ через неделю что нужно перечисльть денежку на счет, СК еще через неделю оплачивает, и авар. ком вместе с квитанцией отправляет запрос, так что месяц - оптимальный срок. Есть еще подход, на Вас составлен протокол, а Вы указали Свой Киевский адрес, теперь местное ГАИ в течении 10 дней отправляет Ваше дело в Ваш район, те пересылают в суд, так что можете получить справку в своем раене, или в ГАИ или в Суде. Успехов!
-
aлександр
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 11 вер, 2008 14:26
DrAlex написав:iris написав:DrAlex написав:Добрый день уважаемые форумчане, подскажите пож. есть ли в данной страховой какие-то скидки для клиентов которые страхуются повторно, при этом отъездив предыдущий год без страховых случаев?
да, такие скидки предусметренны. точную информацию можно узнать по телефону call-центра - 521-22-22 или 8-800-50-50-100
Ходил вчера к своему страховому агенту - находится в кредитно-страховом отделе автосалона БлитцАвто на Мурманской. Результат такой: - за год машину уценили на 15% - но при этом стоимость страховки при тех же франшизах на ДТП и Стихию 0/0.5 и увеличении франшизы на угон с 5% до 10% снизилась всего на 300грн - когда разговор дошел до обещаных скидок за то что год отьездил без ДТП сотрудник страховой сделал очень удивленное лицо и сказал что он не мог мне такое пообещать, что я его не правильно понял и т.д. - вообщем скидок нет. - да и сума страховки на тех же условиях (по угону франшиза увеличилась с 5% до 10%) увеличилась с 6,5% до 7,25 Вот и верь после этого людям - что посоветуете в этой ситуации - надавить на него через главный офис?
Наконец то - "всего" через 2 недели получил ответ с главного офиса:
Добрий день, Олександре!
У відповідь на Ваш запит повідомляємо, що Правилами добровільного страхування наземного транспорту (крім залізничного) № 119 ВАТ УСК «Дженералі Гарант» у разі, якщо протягом року не було страхових випадків із застрахованим транспортним засобом, на наступний рік надається знижка у розмірі 15%.
При цьому знижка надається від тарифу чинного на момент укладання договору на другий рік страхування.
Страхові тарифи з 01.02.08 року було підвищено.
Для того, щоб перевірити розмір знижки, слід запитати у Вашого агента розмір тарифу без урахування знижки 15% (Система Бонус-Малус) та порівняти різницю.
С уважением,
Елена Тиханская
управление методологии страховой деятельности
ОАО "УСК "Дженерали Гарант"
+ 38 044 206 88 14
Как говорится - большое спасибо, но вы уже показали свой уровень обсуживания клиентов и исчерпали лимит доверия - застраховался в другой компании.
-
DrAlex
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 12 вер, 2008 13:22
Ладушка написав:Хотела написать о Дженерали Гарант Страхование Жизни, но не нашла ее, поэтому пишу здесь. У меня страховка в этой компании, что о ней можно сказать? Я о ней хорошего мнения, но в инете куча и другого...
Работаю финансовым консультантом, предлагаю продукты в том числе и "Дженерали Гарант Страхование Жизни". Компания надежная, у меня самого несколько лайфовых полисов - выбрал себе Дженерали и Фортис.
-
Andy_Sotre
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|