IMPRINTER написав:... не все йогурты одинаково полезны ...
Факт!

|
|
![]() v0land
Уважаемый, вы так активно критикуете Универсал. Скажите, а какому банку отдаёте предпочтение вы??? Может мы все и посмотрим в его сторону. Как пишет у себя в подписи yuma, "...возражаешь - предлагай..."
![]()
Если я отвечу на Ваш вопрос это будет реклама и оффтопик. А то что пишет в подписи yuma - это ее личное дело. Она вроде не владелец форума. Будет офф-топ просто зачистим без каких либо мер. С ув. Модератор
![]() v0land
А Вы не пишите в виде офф-топа или рекламы. Здесь на многих профильных ветках делятся своими соображениями относительно того, какой банк считают лучше в плане оптимального соотношения надежности, прибыльности и прозрачности договора (отсутствие подводных камней). А тем более, в свете массового понижения ставок по депозитам в большинстве банков, многие обсуждают, куда лучше уйти. И это не попадает под зачистку. Универсал, с моей точки зрения, этой "оптимальностью" обладает (конечно, не только он) С Вашей точки зрения нет? - предложите свое видение, только на конкретном примере. Просто анализ критерия Вашей оценки надежности и разумности в выборе банка (на примере Универсала) не предполагает наличие в Вашем понимании такового банка в принципе. Во всяком случае, лично у меня именно такое сложилось мнение. Думаю, не только у меня. ![]()
Есть ветки где про банки вообще - там пишут про все банки, их плюсы и минусы. Здесь тема называется "Универсал". Зачем мне здесь пиарить другой банк? Я пришел в универсал с целью минимизировать затраты на работу с конкретным контрагентом. В итоге мне эта экономия чуть не вылезла. Ваше мнение насчет отсутствия у меня предпочтений в выборе банка ошибочно. Я не обязан здесь перед кем либо оправдываться. Пока я жду что мне скажет Универсал по поводу халатности при открытии р/с. Пошла 3-я неделя.
![]() v0land
Так вас никто не просит оправдываться, просто сообщите пожалуйста форумчанам в каком банке лучше обслуживание и условия?
![]()
Это тема для другой ветки.
![]()
А, так все-таки речь идет о "человеческом факторе" и претензии к работе конкретного отделения, а не банка в целом? ![]()
Увы, являясь пересичным вкладчиком, не в моих силах что-либо делать с Универсалом ![]() ![]() UniversalBank НЕ представляет, как хорошо без него мне...Попал в Юниверсал вынужденно - закрылся ритейл ИНГ Украина и нужен был банк с е-банкингом и простейшей ПК для расчетов в супермаркетах за гривну.
Что оказалось. Процедура подключения к е-банкингу очень громоздка и утомительна, особенно с учетом квалификации сотрудников. Первая карта стерлась довольно быстро и менее чем через год пришлось перевыпустить новую - на старой уже номер не читался. Интерфейс е-банкинга писал полный кретин. Масса неявных ограничений в работе, которые выпадают в виде окошка в самом конце запрещенных системой действий, вплоть до идиотского ограничения на использование кавычек в текстовых сообщениях при переписке с их поддержкой в оффлайн. Существует ограничение по времени коннекта к серверу (неясно какое) и в процессе работы вы рискуете получить сообщение, что время сеанса истекло и все незавершенные действия нужно начинать сначала. Пользование интернет-банкингом возможно только с компа, на котором установлен ВАШ личный сертификат, который нужно предварительно сгенерировать, НО в системе инет-банкинга Универсала не может быть более ДВУХ сертификатов одновременно. Т.е. войти в систему можно с любого компа, а вот провести платеж -только с того, на котором уже есть ваш сертификат. Если нужно срочно провести платеж с другого компа, то это нереально -предварительно нужно удалить один из уже выданых сертификатов, а для этого нужен доступ к компу, где он установлен. Когда в отделении перевыпускал карту, нужно было оплатить аж 5 грн. в кассу и пришлось ждать полчаса при очереди из двух чел. Начальник отделения пояснила, что кассир у них не просто кассир, а еще чего-то там и оператор и работает с софтом, который просто НЕ ПОЗВОЛЯЕТ работать быстрее. Обычно у них два кассира, но в тот раз второй был на больничном. Правда "насяльника" любезно предложила мне не ждать и пообещала списать указанную сумму с баланса счета (как будто нельзя это предусмотреть регламентом изначально). Находясь под впечатлением услуг, решил поделиться с руководителем департамента банка по работе с персоналом. Но мне было предложено обращаться в письменном виде. При этом головной офис банка расположен на ул. Автозаводской, где еще лет 20 назад по обочине ходили коровы. Посмотрел итоги голосования в этой теме - 43 % недовольных сервисом, плохой знак. ![]() wrt: Aries.Aries. идите в Приват и Вы сразу почувствуете разницу! Карту Вам будут выпускать неделями, навяжут кредит с депозитом и со всем что вам не нужно. Комиссии тоже Вас порадуют. Желаю удачи!
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|