|
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 26 бер, 2010 19:43
chvv написав:v0land написав:Опа, свежезарегистрированные нубы с одним сообщением атакуют  И все так строем хвалят этот банк. Отжыж, совпадение  )) Меж тем мне до сих пор не дали официального ответа на жалобу, инетбанкингом пользоваться не могу.
Вы неоднократно обвиняли yuma в том, что она получает деньги за положительные отзывы о банке, а вот у меня закрадываются подозрения что получаете их вы за антирекламу Уж слишком много вы уделяете времени и сил банку, который вас как клиента не интересует...
Меня он интересовал как клиента. Теперь меня он интересует, как натуралиста. Ну, как хомячок, что ли...
-
v0land
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 26 бер, 2010 19:46
yuma написав:Investor_K Все отдали без проблем? Куда "валить" думаете, если не секрет? Я лично тоже присматриваю вариант для диверсификации, только меня интересует замена Скарбнычке ВТБ и евровой Декады...нечто аналогичное. Больно там ставки упали. 8-9 % не интересно стало.
Форум, Декада. Дальше будем посмотреть.
-
Investor_K
-
-
- Повідомлень: 10709
- З нами з: 21.12.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 26 бер, 2010 20:15
yuma написав:Investor_K Все отдали без проблем? Куда "валить" думаете, если не секрет? Я лично тоже присматриваю вариант для диверсификации, только меня интересует замена Скарбнычке ВТБ и евровой Декады...нечто аналогичное. Больно там ставки упали. 8-9 % не интересно стало.
отдали все,
но клянчили как цыгане
-
J
-
-
- Повідомлень: 6029
- З нами з: 19.01.08
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 329 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 26 бер, 2010 20:19
v0land
Конечно же человеческий фактор играет огромную роль...в обслуживании клиента в рамках отдельного отделения. Но не в плане НАДЕЖНОСТИ банка в целом. На надежность банка влияет репутация СОБСТВЕННИКОВ банка, уровень их ответственности, честности, прозрачности, стратегии и тактики поведения в условиях кризиса.
Собственники упомянутого Вами банка попросту вывели оставшиеся деньги в офшоры, не пытаясь его спасти, чем и погубили банк. Универсал же наоборот - вливал деньги, поддерживая ликвидность и резервируясь под проблемные кредиты. Именно поэтому сравнение было попросту абсурдным.
А человеческий фактор отдельных клерков - это не показатель надежности.
Я ответила на Ваш вопрос?
-
yuma
-
-
- Повідомлень: 1415
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 26 бер, 2010 20:21
v0land написав:yuma Банк в котором я преимущественно обслуживаюсь называется "Укрсоцбанк". Время сотрудничества: с 2006 года. Недавно открывал в нем счет еще и для СПД с подключением интернет-клиентбанка. Те же 1,5 часа (с детальными расспросами с моей стороны). Это же время в "Универсале" заняло открытие текущего счета физлица, причем полноценно я им не могу пользоваться до сих пор.
Укрсоц - хороший выбор. Только скажите, если там такая же возможность для СПД, как и в Универсале - снимать деньги со счета без потерь?
И потом. Вы рассматриваете Универсал для работы СПД-шника. Для этого достаточно определится с выбором одного банка (тарифы на обслуживание, интернет-банкинг и проч. условия) и успокоиться.Большинство же здесь держат депозиты. И именно надежность в этом плане играет главную роль + доходность. Вернее, оптимальное сочетание этих двух факторов. А человеческий фактор отдельных менеджеров - вообще на 10-м месте...Депозитчики, четко усвоив правило корзины и яиц, вынуждены держать свои деньги в нескольких банках. При этом выбор банка происходит с учетом упомянутого выше оптимального сочетания. На сегодняшний день Универсал входит в ту десятку банков, которые обладают этой оптимальностью. Есть, конечно, более надежные банки, но проценты совсем не интересные. Есть высокие проценты, но надежность вызывает сомнение. Так что в этом плане Универсал рулит 
-
yuma
-
-
- Повідомлень: 1415
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 26 бер, 2010 20:34
yuma
Спасибо, вы ответили на мой вопрос. Но тогда заечм было вам отделять БАНК как вещь в себе от людей, которые его и олицетворяют?
Насчет надежности, я НИГДЕ в этой ветке не оспаривал надежность Универсала. Если вы обратили внимание, я жаловался на нерасторопность и невнимательность ко мне как к клиенту, низкое качество услуг. Депозит я в него не отнес бы в любом случае, на то есть причины.
-
v0land
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 26 бер, 2010 20:58
yuma написав:v0land написав:yuma Банк в котором я преимущественно обслуживаюсь называется "Укрсоцбанк". Время сотрудничества: с 2006 года. Недавно открывал в нем счет еще и для СПД с подключением интернет-клиентбанка. Те же 1,5 часа (с детальными расспросами с моей стороны). Это же время в "Универсале" заняло открытие текущего счета физлица, причем полноценно я им не могу пользоваться до сих пор.
Укрсоц - хороший выбор. Только скажите, если там такая же возможность для СПД, как и в Универсале - снимать деньги со счета без потерь? 
0,5% за качественное обслуживание 24/7? Я готов на такие расходы.
-
v0land
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 27 бер, 2010 00:51
v0land написав:yuma Спасибо, вы ответили на мой вопрос. Но тогда заечм было вам отделять БАНК как вещь в себе от людей, которые его и олицетворяют? .
Вы опять путаете, КТО олицетворяют БАНК. Или та кадровая текучка, которая происходит в банке, для Вас может служить олицетворением банка? Вот если бы тут работали представители Eurobank EFG Group, тогда можно было бы говорить о лице банка. А так - обычные наши соотечественники, получившие высшее экономическое образование. Причем сегодня они "олицетворяют" один банк, а завтра, сменив место работы, будут "олицетворять" другой банк. Насчет надежности, я НИГДЕ в этой ветке не оспаривал надежность Универсала.
А Вы считаете, что неоднократные Ваши сопоставления с Надрой и Укрпромом - это не желание усомниться в его надежности? 
-
yuma
-
-
- Повідомлень: 1415
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 27 бер, 2010 01:03
v0land написав:0,5% за качественное обслуживание 24/7? Я готов на такие расходы.
Ну, если с р/счета снимаете не более 10-15 тыс. грн. в мес - можно согласиться с потерей...если более - то увы..."оптимальность" уже не та, ИМХО. Уж лучше один раз (пусть и с геморроем) наладить е-банкинг и не нести ежемесячные расходы.
-
yuma
-
-
- Повідомлень: 1415
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 27 бер, 2010 02:03
yuma
В нормальный банк их не возьмут, потому что туда приду я и они мне опять накосячат. Я стану ругаться, взрослому банку это не нужно.
Я не сравнивал надежность. Вы приводили человеческий фактор как аргумент, я приводил его же как контраргумент. Меня обслуживают люди которые и делают банк.
В моем первом посте было явно сказано, что меня не колышут депозиты и пр., причем здесь нажеджность? Перечитайте оригинальный пост и вдумайтесь.
-
v0land
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7836223 |
|
|
101069 |
15963414 |
|
|
38157 |
5207615 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|