|
|
![]()
Страховая сумма должна быть на реальную рыночную стоимость, она может колебаться, но в пределах разумного. Пример: авто стоит 10000, тариф 5% ,платеж 500. Вы например считаете что авто стоит 5000, соответственно платеж 250, но при этом стоимость деталей не меняется.... Следующий момент- угоняют авто выплачивают условно 5000. Вы купите за эти деньги аналогичный авто? - НЕТ. Тогда это не есть рыночная стоимость, а желание съэкономить на платеже, за что и условно наказывают применяя пропорцию. При страховании с износом тариф не увеличивается. При страховании без износа стоимость авто уменьшается, платежи уменьшаются, а детали в стоимости не уменьшаются. Соответственно тарифом догоняют это соотношение. Съэкономить можно только при безубыточном управлении за счет скидки, формируя страховую историю. Страховая компания это не добродеятельная структура, а логически просчитанная . Кто эту простую логику не соблюдает завтра может оказаться в сводке новостей о банкротстве. В итоге кто ищет халяву в цене-платит дважды. Читайте внимательно Договора и будет Вам счастье...
![]()
раз на то пошло, она НЕ должна И может быть больше и меньше рыночной стоимости (поЗакону если - она договорная))) тогда уж и пропорция появляется и все остальное... а вот РАЗУМНО и ПРАВИЛЬНО устанавливать её в пределах рыночной "При страхуванні майна страхова сума встановлюється в межах вартості майна за цінами і тарифами, що діють на момент укладання договору, якщо інше не передбачено договором страхування."
и авто уже сейчас в ГРН, становятся дешевле, чем в прошлом году, потому при том же тарифе - платеж меньше ![]()
По некоторым маркам авто наблюдается даже подъем грн. стоимости б/у транспорта. Очень влияют на цены б/у авто цены новых. Если помните авто диллеры в прошлом году сброс делали по старым курсам доллара, вторичка соответственно отреагировала падением цен. В этом году машины на складах по ранее закупленому курсу ( 5,0-5,5) уже закончились и выставляется на продажу в условных енотах по свежему курсу НБУ. соответственно вторичка отреагировала поднятием цен (спрос на эти машины это вторая тема) . Например: новое авто до кризиса стояло 100тыс.(20000уе), во время кризиса диллеры под видом акций сливали машины (приблизительно) по 120тыс.грн.(только это уже 15000уе.), соответственно 1,2годовалая машина стали стоять ниже 15000уе, даже если вы ее купили за 20000уе в прошлом ))). После того как склады опустели, ценники стали в уе по свежему курсу 20000уе*7,8=156000 грн. +-. Ну и вторичка начала доганять эти цены. Так что может быть Ваше авто (страховая сумма) может быть большей чем в прошлом году ))) соответсвенно платеж в грн. может оказаться выше или на уровне прошлого года, а тариф в договоре ниже прошлогоднего. Так что не факт удешевления машин в грн. ))) Это касается марок которые массово сбрасывали по старым курсам.
![]() Так вот получается иногда такая каша. Клиент купил в прошлом году авто (под акцию) за условных 100тыс. грн. , соответсвенно это и была страховая сумма. Через год, стоимость авто новых стала (условных) 156000 грн.(шара закончилась) соответственно б/у стала (допустим) 120000 грн. Страховой платеж увеличивается на 20% , что есть понятным - неприемлимым для клиента. Он бьет себя в груди что машина не может столько стоять т.к. он ее купил за 100тыс. грн. и уверенно утверждает что теперь она стоит 85000 грн. и готов страховать именно на эти 85000 грн. При фактическом ДТП в страховой ему показывают вывод эксперта о стоимости, соответственно применили пропорцию согласно Договору.
И что характерно за 85000 грн. на рынке (интернете или где еще) такую аналогичную машину не найти, на то она и акция БЫЛА... Класика жанра и не только в УСГ. Эта модель "скачков цен" характерна и не только для годовалых машин. За 5 лет Ваше авто может прыгать в цене в разные стороны в зависимости как рынок будет себя вести. Чтобы не заморачиваться этими тенденциями используйте те критерии оценки которые требуют СК в Договорах- бюллетень или закажите оценку у эксперта, заплатив N грн. но будьте уверены что в СК Вам ничего не скажут о стоимости. Ничего личного, тенденция однако....
![]()
вы предлагаете всем клиентам СК читать теорию страхования, чтобы понять, что от них хочет СК, предлагая свой договор?
ну тогда проще б/у-машины страховать по цене новых - так будет понятнее клиенту, причем здесь износ
мне менеджеры отдела продаж УСГ предлагали сперва пойти оплатить страховую премию по счету, а потом уже распечатать договор. по-другому "нам программа не позволяет". в УСГ открыт СЕЗОН ПОИСКА ЛОХОВ, которые сперва платят, потом смотрят, что они купили!
![]()
Для этого есть консультанты. Если объясняют непонятно - смените консультанта. СК ничего не хочет. Она прописывает условия в Договорах, а Вы если хотите страхуете на таких условиях оговоренных в Договорах, хотите -ищите другие....рынок. 80% клиентов это понимают.Ваши вопросы характера теоритической плоскости, они относятся не только к УСГ, а к общим приципам работы любой СК.
Ответ не правильный. Платежи с каждым годом уменьшаються за счет уменьшения стоимости авто и безубыточное управление. При убыточном -увеличивается. Это все при условии стабильных грн. цен на машины, и неизменной убыточности. Застраховав б/у по цене нового авто Вы переплатите...деньги на ветер.
Программа позволяет. Даже обязаны дать ознакомиться. У меня слаживается впечатление что Вас кто то пытается всегда кинуть, но Вы ищите где. Как ни странно на все Ваши вопросы есть понятные ответы. Я прекращаю дискусию на данную тематику т.к. считаю ее продолжение бессмысленным и безконечным. Рекомендую Вам Vitalcat посетить школу страховых агентов любой СК и все Ваши теоритические вопросы исчерпаются....Удачи
![]()
я своим клиентам все подробно рассказываю ![]() если вам не рассказали (согласна с текстом выше) - СМЕНИТЕ рассказчика ![]() Востаннє редагувалось NoName CK в Сер 21 лип, 2010 14:02, всього редагувалось 1 раз.
![]()
Я купил машину по акции в 2008. В конце 2009 застраховал по страховой сумме в гривнях выше цены покупки (где-то на 5%). Мне предлагали цену на 5% ниже цены покупки (в той страховой, где купил страховку, в другой страховой страховую сумму предлагали выше моей, типа текущая для новой машины - 1 год износа). Для избежания возможных недоразумений со страховой в будущем, сделал 2 вещи: 1) с сайта официального импортера распечатал стоимость новой машины моей марки на дату страхования; 2) купил Автобазар. Думаю, что это решит вопросы адекватности страховой суммы в будущем. ЗЫ. Тут надо пояснить, что при занижении страховой суммы страховая выплатит долю от страхового покрытия по указанной выше схеме, а вот при завышении при полной потере - тоже долю, потому что согласно закона о страховании страховая выплата не может быть выше фактических убытков. Поэтому и решил подстраховаться ![]() ЗЗЫ Надеюсь, до страхового случая дело не дойдет ![]()
|
|