|
Райффайзен Банк (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 21 січ, 2011 16:14
Warlocc написав:Не будем переходить на личности.. Я так понял Вы тут не давно и обещаете раз земной в году этак 2015 ? Не стоит обещать то что не можешь сделать сам... На счет очередей( Пн 23 Лис, 2009 20:01) или установки допустим разных тарифов на услугу ячейки вы хоть в курсе ? А от чего цена зависит знаете ??? Нет ? Так, я помогу - каждый начальник отделения устанавливает тарифы сам, вот гениальный ответ колл-центра... Имел опыт депозита, прям Европа, около часа проверяли доллары, и еще объясняли, что эти мы бы не взяли, и эти то же, но так как вы депозит открываете пойдем на встречу ( Ср 17 Бер, 2010 07:05 это мой пост о вкладе ), а сумма была смешная 10000 у.е. (просто,а сколько времени заняла бы проверка 100000 у.е. до утра ?) ну и наверное первый банк которому депозиты не нужны ( это о ставках ), или наверное банк более для юр. лиц ? Спасибо за ответы... Я и так, вроде знаю, о лимитах и как их снимать и устанавливать ))). Насчет колл-центра и кто их наказывает не знаю... Может за этот год что-то изменилось ? Но если брать последние посты то ни чего... Ну, а так до встречи в 2015 году, когда банк будет не узнать ))). С Ув. Алексей.
Здравствуйте, Алексей,
Позитивный настрой дает возможность найти решение вопросов
И я не давал пустых обещаний - я высказал свои ожидания. Тем более, что 5 лет - немалый срок.
Я не готов комментировать принципы установки тарифов на услуг ячейки.
По депозитам - да, ставки в Банке сейчас ниже, чем в других. В контексте я советую ознакомиться со следующей статьей http://www.epravda.com.ua/publications/ ... /8/255612/
Очереди - да, вопрос остается открытым.
В любом случае, все ситуации, которые проиллюстрированы выше (лимиты, ставки по депозитам, услуги, очереди.....), не свидетельствуют о непрофессионализме сотрудников Банка или безразличием к представителям одного из сегментов клиентской базы.
Это говорит о том, что иногда работа Банка не соответствует ожиданиям клиентов.
Это очень важный момент: руководители Банка могут просто не знать, что именно нужно и важно клиенту именно сейчас.
Так помогите им (и это касается любого Банка): скажите, чего именно Вам не хватает.
И не просто оставляйте озывы на форумах (хотя это точно важно).
Напишите письмо с Вашими предложениями\замечаниями на имя Председателя Правления.
1, 2, 3...5 - не знаю, сколько именно. И ответ Вам обязаны предоставить в обязательном порядке согласно законодательству.
В лучшем случае - в короткие сроки внедрят Ваши предложения.
В худшем - Вы смогут предложить индивидуальное осблуживание
Вода камень точит, а Банк ДОЛЖЕН работать для клиента.
Если этого не происходит, то клиент выбирает другого поставщика услуг
С уважением,
Денис
-
Denys_q
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 22 січ, 2011 14:56
Denys_q написав:Пожалуйста, прочтите на сайте Аваля в разделе Услуги частным клиентам информацию касательно продукта "Карта идентификации клиента" - Вы получите ответы на многие вопросы 
Пожалуйста, обратите внимание на то, что далеко не все захотят приходить и идентифицировать себя.
К примеру, если человек хочет купить монеты? Раньше можно было позвонить и узнать, есть или нет, сейчас - надо ИДТИ. И это в век нанотехнологий?
Это напоминает нововведение организованное кажется называется"департамент по качеству обслуживания клиентов" или как то так - когда ввели "наклейку" на место скрепления документов. Тупость да и только, хотя кто то там наверху, молодой и "умный", а скорее таких целая толпа, обосновала эту новацию "экономией" времени.
Вы там оторваны от реальности ребятки. Сидите в теплых местах в гламурном костюмчике и думаете что б еще за хрень выдумать. И рассказать как это типа крута работает.
Реформы до 2015 года - ухаха так давно не смеялся. Можно подумать Аваль это не банк, а среднее по маштабам Европы государство.
Учитесь работать у Дельты. А не просиживать штаны в многоэтажных управлениях, колупаясь в носу и в поисках себе "работы".
Раздутный управленческий штат, дремучая бюрократия - основные черты, и рекламой это не исправишь.
И чето это Аваль интернетом заинтересовался в части отзывов простых смертных? неужели ввели должность - интернет маркетолога?  )
-
cns
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 22 січ, 2011 15:47
cns написав:Пожалуйста, обратите внимание на то, что далеко не все захотят приходить и идентифицировать себя. К примеру, если человек хочет купить монеты? Раньше можно было позвонить и узнать, есть или нет, сейчас - надо ИДТИ. И это в век нанотехнологий? Это напоминает нововведение организованное кажется называется"департамент по качеству обслуживания клиентов" или как то так - когда ввели "наклейку" на место скрепления документов. Тупость да и только, хотя кто то там наверху, молодой и "умный", а скорее таких целая толпа, обосновала эту новацию "экономией" времени. Вы там оторваны от реальности ребятки. Сидите в теплых местах в гламурном костюмчике и думаете что б еще за хрень выдумать. И рассказать как это типа крута работает. Реформы до 2015 года - ухаха так давно не смеялся. Можно подумать Аваль это не банк, а среднее по маштабам Европы государство. Учитесь работать у Дельты. А не просиживать штаны в многоэтажных управлениях, колупаясь в носу и в поисках себе "работы". Раздутный управленческий штат, дремучая бюрократия - основные черты, и рекламой это не исправишь. И чето это Аваль интернетом заинтересовался в части отзывов простых смертных? неужели ввели должность - интернет маркетолога?  )
Здравствуйте и Вам
Давайте разберем по пунктам
1. Карта идентификации
Основной идеей было то, что эта карта является своеобразным ключом для доступа к финансовой информации: позвонив в Колл-центр Вы можеет получить полную информацию по открытым для Вас депозитам, кредитам, полученным переводом и т.д.
При этом в процессе автоматической идентификации Вам не нужно называть слово-пароль (которое может подслушать находящийся рядом человек), а комбинацию достаточно просто один раз сохранить в мобильный телефон.
Если Вы не хотите себя идентифицировать, то Вам нужно будет посетить отделение дабы поблучить информацию по Вашим счетам.
Альтернатива: исопльзовать услугу Аваль-Телевойс или Онлайн выписку на сайте.
Карта идентфикации - это инструмент, котороый постарались сделать максимально удобным для клиента (и при этом бесплатным).
Прям как лозунг последней акции Виза: "Спробуйте - Вам сподобається".
2. Теперь по монетам - оператор Колл-центра может предоставить консультацию касательно ассортимента монет, котороій предлагается Банком.
А вот наличие - это другой момент. Неоднократно были ситуации, когда клиент звонил в отделение и уточнял - да, такая-то монета есть в наличии. Но к моменту, когда он приезжал, то оказывалось, что ее уже продали...
3. Про наклейку на документы не готов ответить. Если бы Вы могли подробнее описать эту ситуацию - был бы благодарен.
4. Гламурность костюмчика... Да, в Банке есть строгий дресс-код.
Но смею Вас заверить, что не каждый сотрудник может позволить себе костюм от Бриони (про Правление не говорим).
5+6. Есть отдельные проекты\программы по совершенствованию процессов в Банке. Это сложные изменения, которые внедряются постепенно. И да - стратегические изменения не могут быть осуществлены в один момент.
7. Дельта-банк достаточно интересный.Но он не большой, а потому намного проще сделать быстрые изменения. Size matters
Мой личный опыт оформления кредита на бытовую технику в Комфи был позитивный. Хотя кредитную карту я оформил в РБ Авале, т.к. на тот момент реальная процентная ставка была самой низкой среди всех украинских банков.
8. "А не просиживать штаны в многоэтажных управлениях, колупаясь в носу и в поисках себе "работы". Раздутный управленческий штат, дремучая бюрократия - основные черты, и рекламой это не исправишь. "
Управление Банком осуществляется согласно стандартов Райффайзен, но в целом достаточно эффективна. Для сравнения возьмите структуру Нацбанка или Сбербанк.
О бюрократии: сложное в нашей стране законодательство. И во многом это влияет на срок обработки обращений клиентов.
Поймите правильно - это не попытка манипулировать сознанием или называть явные недостатки сильными сторонами.
Напротив - руководству Банка необходим взгляд со стороны.
Клиенты голосуют своими деньгами.
Этот как пример с пиццерией: ну на хамили мне однажды в Челентано на Подоле. Я туда не хожу. Они потеряли клиента, который стабильно приносил им какой-то доход ежемесячно.
Стало ли мне хуже? Отнюдь. Много ли потерял ресторан? Не знаю.
На сегодняшний день есть несколько банков, которые превосходят РБ Аваль по качеству обслуживания и иным параметрам. Где-то выигрывает "австрийская дочка".
Но - и это прекрасно осознают все в Банке - в центре внимания всегда должен быть клиент.
Это не новая мысль, но несмотря на видимую простоту очень важна.
Информируйте Банк о том, что важно для Вас. Как я уже писал выше - не только на форуме, но и официальными обращениями (пусть даже простым имейлом на info САБАКА aval.ua.
На него будут вынуждены реагировать. И тогда именно Вам предложат продукт, который полностью будет отвечать потребностям.
9. Я точно не интернет-маркетолог, хотя очень надеюсь, что такая должность в скором времени появится (давайте я напишу Вам личное особщение, когда это произойдет?  )
-
Denys_q
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 24 січ, 2011 05:10
Denys_q ! А Вы кто ? Если Вам интересно, то я не работаю в Авале...
К чему это я, у меня есть своя работа,а в этом форуме в других банках есть официалы, которые реагируют на жалобы, причем очень быстро, а не гениальный ответ - пишите письма ))). Проще банк поменять, поэтому если Вы по работе с клиентами, или имеете отношения к банку официально, то поменяйте ник для начала...
Кроме того, я понял, если не имеете отношения к официалам, тогда у нас просто обмен мениями и не более ))). Или Вы просто рекламой занялись себя как специалиста ?
Поэтому определитесь зачем Вы на форуме, сходите на другие ветки почитайте, узнаете чем представители банков на форуме занимаются...
Для примера, многие вопросы или проблеммы которые у меня были в других банках решались на ЭТОМ форуме, именно для этого и есть представители банков, причем не на Вашем уровне - а давайте поиграем в игру - пишите письма, а мы будем думать ))).
Просто мы с Вами на разных уровнях, я Вам про одно Вы мне про другое...
Если у Вас нет власти решить проблемы очередей, за пару лет, хотя клиенты об этом писали постоянно, проблемы которые описывал я...
Нужно просто иметь уважение к людям, для начала, возьмите ветку этого банка и прочитайте с начала, что бы узнать, что думают клиенты, а то пишете чушь - руководству нужно знать, что улучшить...
Так им писали уже много раз до лампочки руководству ...
Ну, не платят мне, что бы я налаживал дела Аваля, да еще и делал работу руководства банка, а вот если бы платили тогда да ))).
Ув. Denys_q, ! Напишите, что бы люди поняли, какое отношение Вы имеете к банку, что бы мы не зря с Вами вели дискусию, а то вдруг Вам скучно и Вы пробуете силы пера ))).
С Ув. Алексей.
-
Warlocc
-
-
- Повідомлень: 494
- З нами з: 27.01.09
- Подякував: 52 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 24 січ, 2011 08:07
Здравствуйте, Алексей,
Короткие ответы на Ваши вопросы обо мне (в режиме блиц
1. Я не официал (иначе мой ник был бы info@aval.ua или Aval.ua - по аналогии с Приватом)
2. Я не Член Правления РБ Аваль - потому у меня отсутствует власть решать вопросы по мановению волшебной палочки.
3. У меня ОГРОМНОЕ уважение к клиентам. Во-первых, в силу моего строгого воспитания. А во-вторых - я также являюсь клиентом этого Банка.
4. Не всегда проще поменять Банк. А с другой стороны: ну почему я это должен делать? В конце концов я хочу за свои заработанные деньги получать качественный сервис в конкретном Банке (в данном случае РБ Аваль). НУ может мне нравится реклама их, или распjложение отделений или еще что-то...
В прошлом году была акция в Альфа-Банке стуь которой сводилась к следующему: откройте у нас депозит (или оформите кредит) и получите чашечку кофе бесплатно. Забавно звучит? - Да. Но это сработало
Это я к тому, что я не могу быть ответственным за прошлый опыт взаимодействия клиентов с Банком в части жалоб - но у меня есть личный опыт КАК заставить Банк работать в моих интересах.
То же касается нескольких магазинов и государственных служб. Это потребовало немного времени, но я добивался своего
5. Это здорово, что Ваши проблемы решались на форуме. Я желаю Банку такой же оперативности. С другой стороны этот канал не может рассматриваться как официальный в силу того, что сложно идентифицировать клиента - а значит есть риск расглашения конфиденциальной информации.
6. Мне нет смысла рекламировать себя как специалиста (для этого есть Линкедин) и да - мы с Вами обмениваемся мнениями.
7. Силу пера я также могу пробовать, но в данном случае цель - осветить мое видение работы Банка (т.к. я имею опыт работы с ним) и в целом стратегии усовершенствования процессов.
Хорошего дня!
С уважением,
Денис
P.S. Мне не скучно
-
Denys_q
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 24 січ, 2011 09:57
Warlocc написав:ну и наверное первый банк которому депозиты не нужны ( это о ставках ), или наверное банк более для юр. лиц ?
Вы удивитесь, но РБА действительно не нужен ресурс,ну вот вообще.
И чиво там хто говорил про Дельта банк?рофл =D Чему у него учиться? Некомпетентности сотрудников?"Обуванию" клиентов на якобы доступных кредитных программах?Неработающему по-человечески Интернет-банкингу?Перечню услуг,который умещается на тетрадном листе 14 шрифтом? Не смешите,у меня итак губа треснула
-
Battletoad
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 24 січ, 2011 11:34
Удивился, тогда зачем остальным банкам депозиты ? Хотя тут не в этом дело, а в том, что банк больше все же для юр. лиц...
Это, я вроде не чего там не курю, о Дельта не писал, вот те хрест
С Ув. Алексей.
-
Warlocc
-
-
- Повідомлень: 494
- З нами з: 27.01.09
- Подякував: 52 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 24 січ, 2011 12:09
дык я и не говорил что это Вы писали,флюродрос дельты,это,как выяснилось, г-н ЦэНэСэ
-
Battletoad
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 24 січ, 2011 13:30
Обслуживаюсь в нем по ЗП проекту.Банком крайне не доволен.
Во-первых по пакету "Оптимальный" за 4 мес развели меня на 1,500 грн, они ввели 2,5% комиссию за сьем налом,и даже не удосужились предупредить об этом.Чисто случайно нашел инфо в буклетах в отделении,когда 45 мин стоял в очереди в кассу,и от скуки начал листать обьявления банка,эта комиссия в самом конце валялась,чтоб никто особо не искал.
Пакет не использую, а плата за него еще капает с зарплатной.
С клиентами банк по телефону не общается,надо ехать к ним именно в отделение, что очень не удобно.
В общем просил бухгалтерию перевести на др.проект,отказались,но банк паскудный.
-
Tissot1981
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 24 січ, 2011 13:47
какая комиссия за съем налом?в банкомате чтоль?вы в своем уме
-
Battletoad
-
-
-
-
-
-
|
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
|
34619 |
7945244 |
|
|
|
101069 |
16263326 |
|
|
|
38157 |
5322988 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|