Райффайзен Банк (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 176177178179180 ... 846>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Райффайзен Банк (2004 - 2021) 2.8 5 667
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
158
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
127
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
24%
157
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
133
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
92
Всього голосів : 667
Повідомлення Додано: Вів 17 тра, 2011 14:49

Nestle

угу, конечно. Именно поэтому ни я, ни другие участники дискуссии не могут дозвониться на выходных в этот конченый банк. Лапша-лапша... :evil:
stormex
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 18 тра, 2011 18:38

Я здесь не для того,чтобы Вам что-то доказывать или навязывать...я просто знаю,что СС работает 24*7
Nestle
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 19 тра, 2011 15:34

  Nestle написав:Я здесь не для того,чтобы Вам что-то доказывать или навязывать...я просто знаю,что СС работает 24*7



Да и Вы не поверите, мы здесь тоже не для того, чтобы Вам что-либо доказывать.
Отзывы людей (не только меня) о работе этого банка, об услугах и уровне сервиса, говорят сами за себя
Vox Populi, Vox Dei
stormex
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 19 тра, 2011 23:37

Банк реагирует. Вот письмо прислали, ну хоть что то...
Уважаемый г. Владислав!

Искренне благодарны за Ваше письмо.

АО "Райффайзен Банк Аваль" стремится строить долгосрочные взаимоотношения путем предоставления своим клиентам финансовых услуг высшего качества. Для нашего Банка большое значение имеют обращения клиентов, каждое из которых тщательно анализируется.
АО «Райффайзен Банк Аваль» рассмотрел Ваше обращение от 10.05.2011 года.
По предоставленной Вами информации проведено расследование. Мы сожалеем, что эта ситуация случилась именно с Вами, но причиной длительного ожидания при соединении с оператором Информационного центра было повышеное колличество телефонных обращений клиентов в данный период ( с 00:02 по 01:15), поэтому Ваш звонок не был принят и обработан.
Ваши замечания относительно качества обслуживания были приняты во внимание.

Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Мы всегда рады видеть Вас нашим Клиентом!

С уважением,
Райффайзен Банк Аваль
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 тра, 2011 09:21

Давненько не заглядывал на форум...

Поехали :)


1) мой опыт оплаты в зарубежных интернет-магазинах (вроде Amazon), аукционах (eBay) и онлайн-сервисах (список с вашего позволения опущу :mrgreen: ) показывает, что в 99% случаев нужно отключать проверку CVV2-кода. Хотя вводить его все равно нужно 0_0
Этот "маразм" почему-то касается только карт, которые выпущены украинскими банками (по териториальному признаку). Жутко неудобно - но так как есть

2) Я предпочитаю оплату за товары через PayPal. И да - когда вы "подвязываете" к своему аккаунту карту, то нужно вводить все данные, включая упомянутый выше код. Но потом для оплаты вы лишь логинитесь со своим аккаунтом.

3) Достаточно классный Интернет-банкинг в OTP.

По слухам (прошу меня не цитировать) Аваль также планирует внедрять Интернет-банкинг для физиков. Поживем-увидим...
Denys_q
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 тра, 2011 09:28

big539

ага забавно, и именно во время Вашего звонка у них была проблема.
А я звонил всегда днем в выходные, и тоже ни ответа, ни привета. Короче стандартная отмазка этого говнобанка, что именно тогда, когда вы звонили, у них почему то были трудности
stormex
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 тра, 2011 10:41

  stormex написав:big539

ага забавно, и именно во время Вашего звонка у них была проблема.
А я звонил всегда днем в выходные, и тоже ни ответа, ни привета. Короче стандартная отмазка этого говнобанка, что именно тогда, когда вы звонили, у них почему то были трудности

К чему такая категоричность? И грубость?

Это НЕ решает проблемы, с которыми Вы столкнулись
Denys_q
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 тра, 2011 17:51

Пенсионная карточка

Такой вопрос, скорее к ответственным сотрудникам банка: мой отец сегодня ходил менять пенсионную карточку. Банк находится очень далеко от дома, отцу 76 лет, при этом нужно идти перезаказывать карточку лично, это первое. Второе, у него забрали карточку и сказали, что приходите за новой через 2 недели, в течение этого срока карточкой пользоваться нельзя, хотя срок 05/11. Все очень с сочувственным лицом. Это вообще нормально? И останутся ли деньги на карточке после 2 недельного отсутствия ее у владельца?

Ответственные сотрудники банка, разберитесь пожалуйста!!!
Жду быстрого ответа!!!
aquadialog
 
Повідомлень: 765
З нами з: 23.03.10
Подякував: 16 раз.
Подякували: 43 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 20 тра, 2011 18:18

:mrgreen:
  aquadialog написав:Такой вопрос, скорее к ответственным сотрудникам банка: мой отец сегодня ходил менять пенсионную карточку. Банк находится очень далеко от дома, отцу 76 лет, при этом нужно идти перезаказывать карточку лично, это первое. Второе, у него забрали карточку и сказали, что приходите за новой через 2 недели, в течение этого срока карточкой пользоваться нельзя, хотя срок 05/11. Все очень с сочувственным лицом. Это вообще нормально? И останутся ли деньги на карточке после 2 недельного отсутствия ее у владельца?

Ответственные сотрудники банка, разберитесь пожалуйста!!!
Жду быстрого ответа!!!

Я не сотрудник, но...

1)заявление на перевыпуск карты должен писать владелец карты
2)получать карту обычно должен владелец (хотя можеть быть это разрешается уполномоченному лицу по доверенности?)
3)карту в Вашем присутствии должны были разрезать. Если сильно переживаете, то можно позвонить в Колл-центр и попросить оператора заблокировать карту.
4) деньги останутся (но можете заблокировать как предложено в пункте 3)

Удачи :mrgreen:
Denys_q
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 21 тра, 2011 08:10

В прошлом году открыл счет! В принципе банком доволен. Никаких проблем с ними не возникало
Messiors
 
 
 
  #<1 ... 176177178179180 ... 846>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 11:31
34619 7935903
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 16:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 17:32
101069 16244327
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 12:07
38157 5317621
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 23:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама