Райффайзен Банк (2004 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 175176177178179 ... 846>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Райффайзен Банк (2004 - 2021) 2.8 5 667
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
24%
158
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
19%
127
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
24%
157
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
133
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
92
Всього голосів : 667
Повідомлення Додано: Чет 12 тра, 2011 11:41

Re: Райффайзен Банк Аваль

Недавно возникла необходимость оплатить счет-фактуру. У поставщика счет в этом банке. Отделение у меня под работой, на расстоянии одной минуты, решила что проще сходить к ним. Комиссия за зачисление 400 грн через кассу на счет, открытый в их же банке - 25 грн, первый раз такое вижу. К примеру в такой же ситуации в ОТП банке я за зачисление 4500 грн заплатила то ли 15 то ли 17 грн, что в общем ИМХО приемлемо на такой сумме. Такое ощущение что банку больше не на чем зарабатывать.
irrational
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 12 тра, 2011 15:22

stormex
Безусловно это не МПС обязывает Банк,а Банк сам себя,в связи с мошенничеством (насколько мне известно,Украина относится к группе стран с повышенным риском мошенничества)
Эмитенты, которые разрешают проведение транзакции в и-нете без проверки CVV2/CVC2 в большинстве случаев лимитируют карту на сумму проведения такой операции, и я,как клиент, с этим полностью согласен,не особо хочется,чтобы кто-то мог пополнить себе счет моб.тел. с помощью моей карты.(кстати по картам РБА лимит 200 USD на 1 транзакцию в и-нете +1000 USD за 30 дней,только по cirrus maestro лимит 10 USD в день)
У знакомой был случай: в Нью-Йорке рассчиталась картой РБА за услуги такси,через час ей начали приходить смс с сообщением о попытке провести операцию - которые были отклонены Банком,при звонке в инфоцентр ей сказали,что были попытки провести операцию в том же такси несколько раз,все операции были отклонены в связи с проверкой CVV2 (т.к. первая успешная операция проводилась знакомой со считыванием магнитной полосы,таксист решил на карман еще подзаработать,но без карты "на руках" его операции могли быть осуществлены только с введением СVV2 или с его отключением)

По поводу "легко оспорить операцию" - с Вами не соглашусь, как-минимум будет затрачена масса нервов и времени в ожидании решения,да и такое расследование маловероятно, что будет проходить при Вашем активном участии,от Вас лишь требуется письменное заявление.

По поводу невозможности обращения в инфоцентр: врятли оператор просто не берет трубку,скорее действительно большая "очередь" и Вам приходится слушать рекламу или просто музыку, ведь у них все на ПО(если первый оператор в течении 10-15 сек не ответит,то будет переадресовка на другого "свободного").....а при обращении Вы становитесь в конец "очереди",которая по мере обработки,уменьшается,прождали 5 мин,сбросили,перезвонили - и Вы снова в конце этой "очереди"...отсюда и получается,что дозваниваешься через 30-40 мин....безусловно это БОЛЬШОЙ минус,что Вам приходится ждать соединения(но такая ситуация наблюдается не только у РБА)Кстати кол-центр РБА признан 9 квартал подряд лучшим среди кол-центров группы Raiffeisen, и год назад инфоцентр РБА был признан лучшим сall-центром средних размеров в рамках конкурса «CCG CallCenter Awards «Хрустальная Гарнитура-2010» так,что судя по отзывам Вашим,можно сделать вывод какое "обслуживание" у других. ИМХО
и еще...те,кто будет проводить повторные операции на сайте УЕФА при покупке билетов - отключите сразу CVV1/CVC2 и поднимите лимит на необходимую сумму....иначе операция врятли пройдет :wink:
Nestle
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 12 тра, 2011 22:04

  Nestle написав:По поводу невозможности обращения в инфоцентр: врятли оператор просто не берет трубку,скорее действительно большая "очередь" и Вам приходится слушать рекламу или просто музыку, ведь у них все на ПО(если первый оператор в течении 10-15 сек не ответит,то будет переадресовка на другого "свободного").....а при обращении Вы становитесь в конец "очереди",которая по мере обработки,уменьшается,прождали 5 мин,сбросили,перезвонили - и Вы снова в конце этой "очереди"...отсюда и получается,что дозваниваешься через 30-40 мин....

Фишка заключается вот в этом вот "сбросили"... НЕ Я сбрасываю, а банк! Каждый раз, на 5:59 (ну шесть минут получается) обрывается связь. Более ракличный центр поддержки только у Укртелекома. Там хоть и сбрасывается очередь на телефоне после 20-25 минут ожидания, но всё равно этого не хватает и приходится по ПОЛТОРА-ДВА часа наяривать.
Единственный плюс авалевского коллцентра - это 521 халявный с мэтэсэ. Не знаю у кого ещё есть такой бесплатный номер. В дороге дозвониться на 0-800 других банков - это либо стопиццо денег за звонок заплати, либо (внимание лайфхак) - симка Утела. С неё на 0-800-5****** звонки бесплатный даже в национальном роуминге.
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 12 тра, 2011 23:05

  Nestle написав:Безусловно это не МПС обязывает Банк,а Банк сам себя,в связи с мошенничеством (насколько мне известно,Украина относится к группе стран с повышенным риском мошенничества)
Эмитенты, которые разрешают проведение транзакции в и-нете без проверки CVV2/CVC2 в большинстве случаев лимитируют карту на сумму проведения такой операции, и я,как клиент, с этим полностью согласен,не особо хочется,чтобы кто-то мог пополнить себе счет моб.тел. с помощью моей карты.(кстати по картам РБА лимит 200 USD на 1 транзакцию в и-нете +1000 USD за 30 дней,только по cirrus maestro лимит 10 USD в день)
У знакомой был случай: в Нью-Йорке рассчиталась картой РБА за услуги такси,через час ей начали приходить смс с сообщением о попытке провести операцию - которые были отклонены Банком,при звонке в инфоцентр ей сказали,что были попытки провести операцию в том же такси несколько раз,все операции были отклонены в связи с проверкой CVV2 (т.к. первая успешная операция проводилась знакомой со считыванием магнитной полосы,таксист решил на карман еще подзаработать,но без карты "на руках" его операции могли быть осуществлены только с введением СVV2 или с его отключением)

Ну вот, слив защитан :)
Более того, что мешает мошеннику помимо номера карты, заглянуть и на обратную сторону этой карты и увидеть этот заветный CVV2? Если уж будут воровать ваши "данные", то будьте уверены, про CVV2 не забудут.
Так что это реально все профанация, а не защита, а вы, как банковский работник, немного в теме, и это знать должны.

  Nestle написав:По поводу "легко оспорить операцию" - с Вами не соглашусь, как-минимум будет затрачена масса нервов и времени в ожидании решения,да и такое расследование маловероятно, что будет проходить при Вашем активном участии,от Вас лишь требуется письменное заявление.

Да что вы такое говорите? Алгоритм действий очень прост:
1. Заявление в Банк. Ждем 14 дней рассмотрения. Копия заявления с печатью банка и входящим номером у вас
2. Второе заявление в банк через 14 дней, если нет ответа. Сохраняем все аналогично.
В случае отказа или затягивания, пишем повторно и ждем еще 14 дней.
3. Если п1-2 не дали результата, пишем напрямую в VISA с копиями заявлений и требованием повлиять на данный нерадивый банк. Можно даже несколько писем для надежности им отправить. И вот тут уж банк должен будет отреагировать по правилам эмитента.
Что грозит банку от визы? Увеличение обязательных резервов по картам, штрафы и так далее. Так что в этом случае банку не выгодно будет затягивать резину (кстати сроки ответа банком на претензии визой тоже регламентированы).
Просто надо знать свои права и главное, знать куда обращаться. Вышестоящая структура охотно поможет, и я знаю людей, кому сей ценный совет помогал.
Правда банк потом не хотел обслуживать таких клиентов, но банков у нас много, можно перейти и в другой, более покладистый :wink:

  Nestle написав:По поводу невозможности обращения в инфоцентр: врятли оператор просто не берет трубку,скорее действительно большая "очередь" и Вам приходится слушать рекламу или просто музыку, ведь у них все на ПО(если первый оператор в течении 10-15 сек не ответит,то будет переадресовка на другого "свободного").....а при обращении Вы становитесь в конец "очереди",которая по мере обработки,уменьшается,прождали 5 мин,сбросили,перезвонили - и Вы снова в конце этой "очереди"...отсюда и получается,что дозваниваешься через 30-40 мин....безусловно это БОЛЬШОЙ минус,что Вам приходится ждать соединения(но такая ситуация наблюдается не только у РБА)Кстати кол-центр РБА признан 9 квартал подряд лучшим среди кол-центров группы Raiffeisen, и год назад инфоцентр РБА был признан лучшим сall-центром средних размеров в рамках конкурса «CCG CallCenter Awards «Хрустальная Гарнитура-2010» так,что судя по отзывам Вашим,можно сделать вывод какое "обслуживание" у других. ИМХО
и еще...те,кто будет проводить повторные операции на сайте УЕФА при покупке билетов - отключите сразу CVV1/CVC2 и поднимите лимит на необходимую сумму....иначе операция врятли пройдет :wink:


Я даже боюсь предположить, что если "РБА был признан лучшим сall-центром средних размеров в рамках конкурса «CCG CallCenter Awards «Хрустальная Гарнитура-2010"
То какой же банк худший...Хуже чем здесь, еще нигде не обслуживали. За какое такое обслуживание они дерут 12 грн в мес(а это немало), что в выходные дозвониться до оператора НЕ РЕАЛЬНО.
stormex
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 тра, 2011 08:51

stormex
Добрый день.
МПС давно уже признали,что CVV2/CVC2 не достаточно для защиты карты...потому и вводят 3D-Secure, Verified by Visa и им подобные защиты...но иногда именно CVV2 и выручает,поверьте,не раз сталкивался :roll:. И не обязательно это могут быть мошеннические операции,они вообще,если честно крайне редки.
Пример: клиент, покупает лицензию на какое-то ПО или регистрируется на каком-то сайте,оплачивает с помощью карты,но в силу того,что ему было лень все читать,не увидел,что существует ежемесячная абонплата,в итоге через мес. идет запрос на списание к примеру 10 EUR - операция отклонена по причине не введенного CVV2/CVC2. Выручил?

По поводу спорной: теория - теорией, а практика есть практика,система не доскональна,и Банк скорее знает об этом,чем нет. Не владею инфо как поэтапно проводятся такие расследования,но знаю,что спорные в сети РБА могут действительно завершить относительно "быстро",а спорные не в сети РБА,а если еще и в инете....уу (запросы в процессинговый центр,в экваер,в торговую точку как минимум должны быть)...и врятли МПС сможет повлиять как-то на это,если Вы мне подскажите какой-то док. или Положение которое есть общим для всех и созданное именно МПС,в котором вся процедура описана, я буду рад.
Легко дозвонится наверно в тот call-центр,в который никто не звонит. На сегодняшний день есть необходимость в расширении функциональных возможностей практически любого информационного центра банковской сферы Украины,та и не только банковской.
Ведь одними из основных целей любого контакт центра является обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов (т.е. максимальное количество клиентов должно соединяться с оператором при минимальном времени ожидания) + оптимизация средней продолжительности одного контакта за счет улучшения существующих баз данных. И менеджеры СС РБА, и менеджеры других СС, я уверен, работают над этим, для клиента это может не так заметно,но улучшения есть и они будут.
Когда сам звонил в СС РБА не приходилось ждать более 2мин, может мне просто везло....
Nestle
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 тра, 2011 10:49

  Nestle написав:Добрый день.
МПС давно уже признали,что CVV2/CVC2 не достаточно для защиты карты...потому и вводят 3D-Secure, Verified by Visa и им подобные защиты...

Да и с тех защит, как с козла молока, при желании, обойти можно легко и их, более того, отрицательный ответ от таких служб 3D-Secure, Verified by Visa не является обязательным для отказа мерчанта от оплаты, и если клиент отказался вводить свой пин, то мерчант еще может провести транзакцию.
К тому же, этот пин мошенники тоже могут спокойно раздобыть, правда чуть поднапрячься придется :)
Но это уже другое кино, и разговор здесь не об этом, так что не съезжайте с темы :mrgreen:

  Nestle написав:но иногда именно CVV2 и выручает,поверьте,не раз сталкивался :roll:. И не обязательно это могут быть мошеннические операции,они вообще,если честно крайне редки.
Пример: клиент, покупает лицензию на какое-то ПО или регистрируется на каком-то сайте,оплачивает с помощью карты,но в силу того,что ему было лень все читать,не увидел,что существует ежемесячная абонплата,в итоге через мес. идет запрос на списание к примеру 10 EUR - операция отклонена по причине не введенного CVV2/CVC2. Выручил?

Не выручил, опять прокольчик у вас :D Да будет вам известно, что в биллингах тоже не дураки сидят, и рекурринг биллинг проводят как положено, и уж не сомневайтесь, что ваш код CVV они запомнят ради такого дела (когда при первой оплате вы его вводите), что, собственно, они поголовно все и делают. 95% биллингов в инете требуют ввести этот код
Особенно сайты "для взрослых" - лишнюю копейку они не упустят.

  Nestle написав: По поводу спорной: теория - теорией, а практика есть практика,система не доскональна,и Банк скорее знает об этом,чем нет. Не владею инфо как поэтапно проводятся такие расследования,но знаю,что спорные в сети РБА могут действительно завершить относительно "быстро",а спорные не в сети РБА,а если еще и в инете....уу (запросы в процессинговый центр,в экваер,в торговую точку как минимум должны быть)...и врятли МПС сможет повлиять как-то на это,если Вы мне подскажите какой-то док. или Положение которое есть общим для всех и созданное именно МПС,в котором вся процедура описана, я буду рад.

Данный регламент вы можете получить у эмитента после запроса у визы, они вам его вышлют. Информация эта не секретна. Если мне не изменяет память, любая, безпиновая и без факта поставки товара транзакция может быть оспорена в течение 180 дней после ее совершения, а все разбирательства не могут занимать более, чем календарный год вместе взятые с момента совершения транзакции.

  Nestle написав: Легко дозвонится наверно в тот call-центр,в который никто не звонит. На сегодняшний день есть необходимость в расширении функциональных возможностей практически любого информационного центра банковской сферы Украины,та и не только банковской.
Ведь одними из основных целей любого контакт центра является обеспечение высокого уровня сервиса для клиентов (т.е. максимальное количество клиентов должно соединяться с оператором при минимальном времени ожидания) + оптимизация средней продолжительности одного контакта за счет улучшения существующих баз данных. И менеджеры СС РБА, и менеджеры других СС, я уверен, работают над этим, для клиента это может не так заметно,но улучшения есть и они будут.
Когда сам звонил в СС РБА не приходилось ждать более 2мин, может мне просто везло....

Вы ж уточняйте когда звонили. В будний день я и сам дозванивался минут через 20 ожидания. В выходной - без вариантов дозвониться в "лучший сall-центр средних размеров", притом звонил 3 дня подряд, без шансов, неудивительно, что клиенты шарахаются от этого банка, как черт от ладана :mrgreen:
Вы только представьте, выходные, украли за границей портмоне с картой эмбосс, вы бежите сразу звонить в банк, а тут оппачки: премиум раййфайзен сервис по-украински. Мошенникам тоже нужно время, чтобы насладиться вашей картой вдоволь, спокойно рассчитываясь в торговой сети без всяких пинов :D И тут вы осознаете, что вам еще повезло, потому что не известно что там в других банках, а здесь хоть "лучший сall-центр средних размеров"
stormex
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 тра, 2011 11:43

а по тем же правилам Visa - эквайер не имеет право хранить CVV2 :!:
Смысл вот в чем: если клиента не устраивает,что Банк блокирует операции интернет без введенного CVV2 - необходимо написать заявление для отключения проверки до конца срока действия карты,я думаю это не сложно,но маловероятно,что потом при несанкционированном снятии вы сможете что-то доказать Банку,уж поверьте.ИМХО
1 год и 6 мес это огромные сроки,в РБА от 2 недель до 3 мес проходит расследование,да и это не мало,надо работать на уменьшение данного термина
По поводу расследований с Вами не буду дальше спорить,я свое мнение высказал,Ваше учел.

Сегодня звонил, через 1мин 09 сек было соединение с оператором.
Nestle
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 тра, 2011 19:54

Nestle
Согласен, в той части, что не имеют права хранить ЦВВ, но хранят, и нарушают почти поголовно все. Поэтому и было принято решение вводить все эти секурекоды итд.

Почему вы не ответите в той части вопроса насчет поддержки? Почему у N1 поддержки нету круглосуточной поддержки держателей карт ПО ВЫХОДНЫМ? Вот в чем вопрос. А это напрямую нарушение требований эмитента карт к банкам?
Про будни заметьте, с вами никто не спорил. Говорили что дозвониться реально. Но ведь проблемы случаются не только по будням и в рабочее время.
Когда будет круглосуточная поддержка и оператор на линии постоянно? Это настолько разорительно для банка с мировым именем?
stormex
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 13 тра, 2011 23:20

Жлобский банк и не очень доброжелательные сотрудники. Хотя к надежности претензий нет. Но пока есть Эресте в Украине Аваль мне уж совсем не интересен.
l_s_v
 
Повідомлень: 624
З нами з: 20.05.10
Подякував: 1 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 15 тра, 2011 15:31

  stormex написав:Nestle
Согласен, в той части, что не имеют права хранить ЦВВ, но хранят, и нарушают почти поголовно все. Поэтому и было принято решение вводить все эти секурекоды итд.

Почему вы не ответите в той части вопроса насчет поддержки? Почему у N1 поддержки нету круглосуточной поддержки держателей карт ПО ВЫХОДНЫМ? Вот в чем вопрос. А это напрямую нарушение требований эмитента карт к банкам?
Про будни заметьте, с вами никто не спорил. Говорили что дозвониться реально. Но ведь проблемы случаются не только по будням и в рабочее время.
Когда будет круглосуточная поддержка и оператор на линии постоянно? Это настолько разорительно для банка с мировым именем?


поддержка клиентов 24*7! и операторы на линии 24*7
Nestle
 
 
 
  #<1 ... 175176177178179 ... 846>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 11:31
34619 7935599
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 16:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 17:32
101069 16243800
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 12:07
38157 5317382
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 23:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама