Есть необходимость периодически осуществлять SWIFT-переводы. На горячей линии банка и у персонала уточнил тарифы: 0,6% от суммы, но мин.$15. Не вопрос, тарифы оказались самыми заманчивыми (как выяснилось позже, обманчивыми) среди всех известных мне учреждений. Сделал перевод(ожидалась комиссия $15). Комиссию, как и полагается, сняли с отдельно открытого гривневого счета. И, о чудо, получателю доходит отправленная мной сумма минус ~1,46% (при озвученной комиссии 0,6%), после чего банк получатель списывает еще свою комиссию (о комиссии банка-получателя знал, никаких притензий)! На вопрос о том куда ушли деньги - пожимают плечами, ссылаясь на неизвестный им банк-посредник за которого они ответственности не несут. Думаю никаких слов, аналогий, объяснений данная история не требует. Мошенничество чистой воды. Написал заявление с просьбой детально описать куда были потрачены мои деньги. To be continued...
temka82 написав:Есть необходимость периодически осуществлять SWIFT-переводы. На горячей линии банка и у персонала уточнил тарифы: 0,6% от суммы, но мин.$15. Не вопрос, тарифы оказались самыми заманчивыми (как выяснилось позже, обманчивыми) среди всех известных мне учреждений. Сделал перевод(ожидалась комиссия $15). Комиссию, как и полагается, сняли с отдельно открытого гривневого счета. И, о чудо, получателю доходит отправленная мной сумма минус ~1,46% (при озвученной комиссии 0,6%), после чего банк получатель списывает еще свою комиссию (о комиссии банка-получателя знал, никаких притензий)! На вопрос о том куда ушли деньги - пожимают плечами, ссылаясь на неизвестный им банк-посредник за которого они ответственности не несут. Думаю никаких слов, аналогий, объяснений данная история не требует. Мошенничество чистой воды. Написал заявление с просьбой детально описать куда были потрачены мои деньги. To be continued...
Согласно тарифов Банка при отправке перевода с текущего счета, комиссия составляет 0,6% мин. 15дол, без открытия текущего счета комиссия составляет 1%, мин 130 грн. Сумма комиссий, которая может быть удержана банками-корреспондентами при осуществлении Свифт-перевода Банку не известна, так как он не владеет тарифами банков, задействованных в перечислении денежных средств.
temka82 написав:Есть необходимость периодически осуществлять SWIFT-переводы. На горячей линии банка и у персонала уточнил тарифы: 0,6% от суммы, но мин.$15. Не вопрос, тарифы оказались самыми заманчивыми (как выяснилось позже, обманчивыми) среди всех известных мне учреждений. Сделал перевод(ожидалась комиссия $15). Комиссию, как и полагается, сняли с отдельно открытого гривневого счета. И, о чудо, получателю доходит отправленная мной сумма минус ~1,46% (при озвученной комиссии 0,6%), после чего банк получатель списывает еще свою комиссию (о комиссии банка-получателя знал, никаких притензий)! На вопрос о том куда ушли деньги - пожимают плечами, ссылаясь на неизвестный им банк-посредник за которого они ответственности не несут. Думаю никаких слов, аналогий, объяснений данная история не требует. Мошенничество чистой воды. Написал заявление с просьбой детально описать куда были потрачены мои деньги. To be continued...
Такой развод почти у всех есть... Все прозрачно только когда в банке куда платишь открыт счет Банка из которого платишь. Обычно это есть в разделе «лицензий» или о банке «корсчетов». Например на сайте авале http://aval.ua/banks/correspondent_net/
В противном случае – можно попасть на что-то скрытое ( например может быть и 3 банка посередине)
P.S.Редкось для крупных забугорных банков( УКРСОЦ я так понял не в счет)
Здравствуйте, хотел бы создать новую тему в разделе Укрсоцбанк. Название - "УСБ сливает данные о клиентах коллекторам!" Само сообщение: И это чистая правда. Я являюсь клиентом банка с 1998 (!) года, в банке появляюсь более-менее часто, в среднем 1-2 раза в месяц. С 2004 по 2006 у меня была платежная карточка. Я ей немного попользовался и забыл о ней, т.к. сбрасывал на нее деньги, но они приходили не в течение 2 часов как мне обещали менеджеры, а по истечению 2-х суток. Обслуживание карточки было бесплатным, как мне объяснили те же менеджеры. Теперь о главном: моей бывшей сотруднице (телефон который я указал в контактах к карточке я давно отдал ей) начали с месяц назад названивать какие-то товарищи и спрашивать меня, она давала неоднократно мой телефон но мне никто не звонил. Наконец сегодня, 20 сентября 2011 года мне позвонил какой-то мужик и в телефонном режиме начал требовать заплатить долг за карточку. Я ему объяснил что по телефону такие вещи не делаются, пусть присылает документы, подтверждающие мой долг и его право требовать его в свою пользу. Потом я позвонил в банк и объяснил ситуацию. В банке мне подтвердили четко и ясно, что они ПЕРЕДАЛИ МОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ КОЛЛЕКТОРАМ!!! Вот так прямым текстом и сказала Ольга из кол-центра! И пояснила мне что это сделано для стимулирования меня отдать долг! Сумма кстати 159,35 грн! Сам банк мне НИ РАЗУ не сообщал о задолженности! И единственный выход посоветовали - оплатить этот долг. Да не проблема, НО! Целый месяц какой-то левый мужик терроризировал мою бывшую сотрудницу, которая все это время находится возле тяжело больной матери, никто не обратился ко мне напрямую, мои данные были переданы третьим лицам вопреки существующему законодательству: Стаття 1076. Банківська таємниця
1. Банк гарантує таємницю банківського рахунка, операцій за рахунком і відомостей про клієнта.
Відомості про операції та рахунки можуть бути надані тільки самим клієнтам або їхнім представникам. Іншим особам, у тому числі органам державної влади, їхнім посадовим і службовим особам, такі відомості можуть бути надані виключно у випадках та в порядку, встановлених законом про банки і банківську діяльність.
2. У разі розголошення банком відомостей, що становлять банківську таємницю, клієнт має право вимагати від банку відшкодування завданих збитків та моральної шкоди.
После моего общения с сотрудником банка никакой реакции не последовало, что кстати и раньше пару раз случалось при возникновении некрасивых со стороны банка ситуаций. Единственно, что остается (и что я сделаю в ближайшие дни) - закрыть счет и перейти в другой банк. Что и остальным желаю:)
Ну это понятно, вот вопрос: можно ли как-то наказывать за такие вещи? Просто уйти из банка этого мало. А эти ур** коллекторы до сих пор звонят моей знакомой. У той мама умерла, подготовка к похоронам, похороны а они наяривают. Выловить бы хоть одного и яйцы оторвать как минимум. А если серьезно, пора уже объединяться нанимать юриста вскладчину и бомбить их с публикацией всего процесса в прессе, с названием банка.
практически все, кроме решений суда о возмещении ущерба и привлечении руководителей банка к уголовной ответственности.
даст ваше моральное превосходство, пиар-аргумент (в т.ч. конкурентам банка, которые его немедленно растиражируют по всем форумам и соцсетям с вложением тысяч долларов). достаточно?