|
Універсал (Universal Bank) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 17 лип, 2009 21:38
ASICS
ну блин ну что за народ! вам что каждый день так отвечают? или в каждом отделении? ну не ответили ну дальше что! там же тоже люди работают, ну были загружены другими проблемы, намного более важными чем вам говорить где ближайший банкомат! если так интересно это узнать, звоните в кол-центр и там все скажут! нет, надо из за такой чепухи поднимать шум на весь свет! обидели, надо же. сходите в укрпром или надру, посмотрите как там народу подачки выдают с их депозитов. потом такой прием в универсале покажется мелочью!
-
ivanoff
-
-
- Повідомлень: 73
- З нами з: 06.01.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 2 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 лип, 2009 21:55
VVB написав: Вставлю свои 5 копеек. Раньше этот банк обходил как-то стороной, критерии доверия к банкам были другие, казалось если человек не глупый, то с любой пирамиды можно успеть выйти, да и год назад любой банк по капиталу первой 50 казался очень надежным. Кое с какими банками всеже попал. Некоторое время назад критерии доверия к банкам изменились благодаря Квестору. Проанализировав решил открыть депозит в этом банке. Приехал в банк в 12.15 очереди небыло, начали процедуру оформления. Через некоторое время показалось, что длится она долговато. Хотел уже предложить внести деньги, пока составляется договор и спросил у девушки как долго еще продлится, ответ: уже почти все готово, дали бумаги на внесение денег в кассу. В касе тоже долго чтото делали в общем что-то на програмном уровне не складывалось, хоть и долговато но деньги внеслись. Дальше подошол к девушке, которая составляла договор и спросил готов ли он, в ответ мне предложили подехать в любое удобное для меня время и забрать договор, это примерно минут через 40 проведенных в банке, я ответил что у меня нет времени к ним кататься, сказали что сейчас в ручную все сделают, так как на програмном уровне не получается. Думаю если уж 40 минут убил, то немножко еще потерплю. Смотря за работой девушки понял что желание терпеть пропадает, принял решение забрать деньги назад. Так как была начата процедура внесения денег, то нужно было дождаться окончания этой процедуры, что бы забрать. Деньги вернули и в 13.30 я вышел из банка. Сделал вывод, что отделение может в день обслуживать человек 8, судя по времени. Вроде бы и не босяком был. Наследующий день всю гривну обменял на доллар. И судя по сегодняшним котировкам наверное правильно и сделал. Видно для НБУ урок прошлого года прошол мимо. И в этом году они будут опять наверное удерживать сопротивление на новых уровнях. И добавлять к банкам с временной администрацией новых поступающих. Потом наверное некоторые из них будут рекапитализироваться и становиться супернадежными. Да пара последних предложений к этому банку не относится.
Соглашусь с коллегой-первый опыт общения с банком удручающий...Но условия были "шоколадными"-можно стерпеть.Время обслуживания у кассира просто НЕРЕАЛЬНОЕ! НО!!Господа,поверьте -штат изменился у них в ГОРАЗДО лучшею сторону!!Информацию разжевывают до последнего,сервис (общий)-супер!Просто не стесняйтесь задавать вопросы.Вы получите защиту денег и доступ к ним -просто нужно разобраться.Кто Вам даст возможность сейчас допустим выручку с точки на рынке "спрятать" в банк и еще получить процент в пятницу после 16-00? 
-
Edison
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 18 лип, 2009 10:21
доброе утро, ув. форумчане. давнее уже этот вопрос обсуждался но может кто узнал чего-то нового о конвертации между счетами дол и евро по курсу, близкому к форекс? в отделениях до сих пор многие работники не знают о такой возможности или что-то поменялось, какие минимальные суммы для этого и т.д. Заранее благодарю
-
motosmile
-
-
- Повідомлень: 541
- З нами з: 14.02.09
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 31 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 19 лип, 2009 00:01
yuma написав:Честно говоря, поражаюсь подобным недовольным постам на разных ветках. То кому-то среди ночи срочно понадобилось деньги через е-банкинг перечислить и ответ службы поддержки "операция будет доступна утром" вызывает бурю негодования, то из 4 чел. очередь в отделении не устраивает, но бежать при этом к другому банкомату время есть...
Уважаемая yuma,
Вы сильно утрируете насчет "бури негодования". Я действительно был недоволен тем что банк не выполнил взятых на себя обязательств.
Но в данном случае у меня "вызывает бурю негодования" ваш пост.
По Вашему люди не должны делиться своим опытом обслуживания?
По моему, ветка именно для этого и создана. Ветка хороша тем, что банки могут также принимать участие, при желании. Кстати, я встречал здесь ветку другого банка где сотрудники отвечали на проблемы клиентов, обещали разобраться в ситуации, и клиенты потом писали о результатах.
Я, например, сижу на этой ветке и мониторю ее, потому, что в этом банке есть мои сбережения. Мне интересно какие случаи бывают с клиентами банка и как они разрешаются, это влияет на мое отношение к банку как клиента, и мне не жалко поделиться своим опытом. В тоже время я прекрасно отличаю, что является частным случаем, что происходит по вине отдельного сотрудника банка, а что является проблемой для всего банка.
-
Unit
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 19 лип, 2009 00:50
Unit
Ваш пост уже обсуждался 4 страницы назад...но коль Вы негодуете по поводу моего поста, поясню.
Вы писали:
Дело не в том, что забыл, а потом вспомнил. Что деньги потребуются, я не мог узнать раньше. Проблема в том, что есть задекларированные банком услуги, и я на них расчитываю, тем более, что этими услугами пользовался, всё работало.
Сами пишете, что все работало. Вот один раз не сработало, какой кошмар! Причем, причин может быть море...Но главная причина в том, что Вы сами не подумали о возможных подобных накладках, сбоях, недоразумениях (как Вам больше нравится). Я вот тоже всегда расчитываю ездить на лифте, а не ходить пешком, но увы...иногда приходится. И расчитываю купить доллары по курсу, выставленному на продажу. Но увы, иногда их в обменке просто нет. И в банк как-то зашла, а кассир вышла на 20 мин (перекусить купить), а "задекларировано" "без обеда"...И что? Вы думаете меня все эти факты возмутили? нет! просто огорчили. Конечно же надо делиться опытом обслуживания, никто не спорит, и конечно хорошо, когда сотрудники банка есть на ветке. Но если, как Вы утверждаете, прекрасно отличаете, что является частным случаем, а что является проблемой для всего банка, то и преподносите свою ситуацию как частный случай. Вы же пишете, что Мегагнучкий становится не совсем гнучким  Сервис ухудшается и привлекательность банка тоже
-
yuma
-
-
- Повідомлень: 1415
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 19 лип, 2009 11:15
Edison написав:Соглашусь с коллегой-первый опыт общения с банком удручающий...Но условия были "шоколадными"-можно стерпеть.Время обслуживания у кассира просто НЕРЕАЛЬНОЕ! НО!!Господа,поверьте -штат изменился у них в ГОРАЗДО лучшею сторону!!Информацию разжевывают до последнего,сервис (общий)-супер!Просто не стесняйтесь задавать вопросы.Вы получите защиту денег и доступ к ним -просто нужно разобраться.Кто Вам даст возможность сейчас допустим выручку с точки на рынке "спрятать" в банк и еще получить процент в пятницу после 16-00? 
если вы не в курсе то по выходным переводить на Мегагнучкий можно не более 2000 грн в сутки
-
Унуноктий
-
-
- Повідомлень: 21411
- З нами з: 20.04.08
- Подякував: 374 раз.
- Подякували: 581 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 19 лип, 2009 12:24
Мегагнучкий становится не совсем гнучким Сервис ухудшается и привлекательность банка тоже
Полностью согласен с высказыванием!
Обоснование:
- на выходных интернет банкинг уже не работает - все операции переносятся на понедельник (в других банках эта услуга работает - например укрсоц)
- % по вкладам снизили, забыв предупредить
- тарифы на обслуживание увеличили, естественно забыв предупредить
- непонятные штрафы за неснятие налички при предварительном заказе
- самый долгий банк по обслуживанию из которых я знаю: опреация по покупке и размещению $ на мегагнучком за счет такого же гривневого занимает 1-2 часа (осуществлял 4 раза) и это при соответствующем заказе грн и $
- низкая квалификация сотрудников банка (не могут ответить на элементарные вопросы: где ближайший банкомат? и тд)
Однако, приму наставления товарища ivanoff и скажу ОГРОМНОЕ СПАСИБО! банку за то что пока меня там нах.. не посылают и все-таки можно получить назад свои деньги, естественно предварительно заказав (и не забыв забрать 
-
ASICS
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 19 лип, 2009 15:44
ASICS
Давайте рассмотрим объективность ваших претензий:
- % по вкладам снизили, забыв предупредить -тарифы на обслуживание увеличили, естественно забыв предупредить
а что в договоре написано, обязаны были? сейчас почти все банки поснижали, просто вывесив информацию в отделениях и на сайте. Это на всех ветках пишут. И тарифы многие банки (за все не берусь утверждать) поподнимали. Так что тут Универсал ни чем не отличился - непонятные штрафы за неснятие налички при предварительном заказе
Очень даже понятные и уместные. Деньги пролежали невостребованными, в оборот их пустить не могли, ждали заказчика. А %% за пользование деньгами банку уплатить придется.Так что все логично и справедливо. самый долгий банк по обслуживанию из которых я знаю: опреация по покупке и размещению $ на мегагнучком за счет такого же гривневого занимает 1-2 часа (осуществлял 4 раза) и это при соответствующем заказе грн и $
Это вам не у валютчика на руках произвести подобную операцию, где берется калькулятор - сначала умножается на один курс, потом полученное делится на другой, результат достается из кармана, происходит обмен. Фактически Вы заказали банку произвести 3 операции (снять грн, купить $$, затем разместить их на другой счет) Это все делается последовательными проводками с выпиской всех квитанций.Неужели не понятно,что это забирает больше времени?Или Вы думаете,чтов другом банке это делается как-то иначе? -низкая квалификация сотрудников банка (не могут ответить на элементарные вопросы: где ближайший банкомат? и тд)
спорный индивидуальный вопрос, который обсуждался выше и не подлежит обобщению
-
yuma
-
-
- Повідомлень: 1415
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 19 лип, 2009 17:01
Поддерживаю "yuma".
А насчет телефонного баннкинга, вчера (в субботу) свободно перевёл со сберегательного на текущий (по телефону) и снял через банкомат без проблем.
Так что, кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет, тот ищет причины.
-
ДОКА
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15789007 |
|
|
50492 |
8304655 |
|
|
6887 |
1663439 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|