|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 20 лют, 2009 01:23
_Vic_ написав:Ну если вам так больше нравиться верить в пресс релизы - то логика, как медицина тут бессильна.
Я жду телефн Вашего руководства.
И я ориентируюсь не по прес-релизу...так как сам держу деньги в Дельта банке.
Мое доверие не продавалось за прес релизы.
Мой опыт работы в банке больше Вашего...но я этим не "кичусь".
ПыСы. Надо сообщить модераторам, что они на finance.ua выставляют не официальные данные, а "прес-релизы"...
Востаннє редагувалось Freed в П'ят 20 лют, 2009 05:56, всього редагувалось 1 раз.
-
Freed
-
-
- Повідомлень: 970
- З нами з: 24.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 лют, 2009 01:24
DIV написав:Vic, Freed! А чому б Вам не зустрітись на нейтральній території і аргументовано довести правоту? 
У меня такое чувство...что откажутся от моего приглашения на встречу
Хоть и не скрываю где и кем работаю...можно в гости заехать при желании любому 
-
Freed
-
-
- Повідомлень: 970
- З нами з: 24.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 лют, 2009 01:26
ув. DTEK не имеет значения где Вы оформили карту...Вы можете снять в любом отделении и банкомате нашего банка без комиссии.
-
Freed
-
-
- Повідомлень: 970
- З нами з: 24.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 лют, 2009 01:32
Меня об этом никто не предупреждал да и заинтересованности работников Дельты во мне как в потенциальном заемщике я что-то не увидел - все бегают, задерганные, "заклопотанные", ну как же кризис!
Фёдор, у банка около 2 млн. заёмщиков. Как Вы думаете - реально всех сразу предупредить? Можете меня похвалить-я сообразил вовремя,по 5,6...на более низких курсах этого продукта ещё не было,правда при одном условии-пролонгация договора.В любом случае,спасибо Дельте за оперативность за внедрение продукта.Так,из жизни,Укрпром я пробил на курсе 7.Почувствуйте разницу.Дельте-удачи!
Что могу сказать?  Мудро  Вот и приходится держать деньги на всяких гибких депозитах в иностран.банках, хоть и с несколько меньшим %. А если бы можно было досрочно (в случае чего) расторгать ваш 3-месячный - принёс бы вам.
Хм... Ну а почему бы не разместить депо в $ на месяц? 1. Точно ли сумма перебрасываеться на карту? 2. Как мне ее можна снять\получить с минимальными потерями за один раз, могу поехать в Житомир там есть отделение и банкомат Дельта банка. Проценты получал в банкомате укрсоца, там 7 гривен за снятие, но там по моему 1000 грн лимит в день. 1. 100%. День в день. 2. Лучше всего снять в кассе банка в Житомире. Во-первых - любая сумма. Во-вторых - в случае возникновения проблем рядом и экономисты, и телефон  ВАЖНО! Платёжная система VISA устанавливает ограничение на снятие более 20 000 гривен в сутки ч/з банкомат. В отделении Дельта-банка в Житомире Вам отдадут всю сумму сразу без процентов и семи гривен за снятие (паспорт и карту надо взять).
В данном случае стоит заглянуть в Тарифы. Кроме того, если не волнуетесь за деньги, можно оставить их на карте. На сумму, которая осталась, будут начисляться проценты (см. в Договоре на обслуживание карты), даже после окончания срока действия основного депозита.
Опять таки - смотрим Тарифы. Если есть процент на положительный остаток - тогда есть смысл оставлять деньги на карте.
-
Hot-line
-
-
- Повідомлень: 299
- З нами з: 10.09.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 лют, 2009 01:46
Уважаемые представители банка, а как бы вы мне посоветовали поступить? Робот из Дельта-банка звонит мне на городской телефон и заявляет, что у меня задолженность по кредиту. Угрожает конфискацией имущества! Если положить трубку - настырно перезванивает. И всё это при том, что я в ваш банк никогда не заходила и его клиентом не являюсь 
-
Nataly_ru
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 20 лют, 2009 05:49
Nataly_ru написав:Уважаемые представители банка, а как бы вы мне посоветовали поступить? Робот из Дельта-банка звонит мне на городской телефон и заявляет, что у меня задолженность по кредиту. Угрожает конфискацией имущества! Если положить трубку - настырно перезванивает. И всё это при том, что я в ваш банк никогда не заходила и его клиентом не являюсь 
Дать роботу по голове
А если серьезно, подойдите в отделение банка...там помогут разобраться с пробемой.
Возьмите паспорт и код с собой...тут необходимо служебное расследование.
-
Freed
-
-
- Повідомлень: 970
- З нами з: 24.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 18 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 лют, 2009 09:40
Nataly_ru написав:Уважаемые представители банка, а как бы вы мне посоветовали поступить? Робот из Дельта-банка звонит мне на городской телефон и заявляет, что у меня задолженность по кредиту. Угрожает конфискацией имущества! Если положить трубку - настырно перезванивает. И всё это при том, что я в ваш банк никогда не заходила и его клиентом не являюсь 
можете заблокировать звонки с этого номера через АТС
чтобы не тратить время на хождение в отделения
-
drbeaver
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 20 лют, 2009 10:30
Уважаемые представители банка, а как бы вы мне посоветовали поступить? Робот из Дельта-банка звонит мне на городской телефон и заявляет, что у меня задолженность по кредиту. Угрожает конфискацией имущества! Если положить трубку - настырно перезванивает. И всё это при том, что я в ваш банк никогда не заходила и его клиентом не являюсь
Заявление подать. Можно по факсу или по почте, ну либо же через отделение.
Востаннє редагувалось Hot-line в Сер 06 тра, 2009 21:00, всього редагувалось 1 раз.
-
Hot-line
-
-
- Повідомлень: 299
- З нами з: 10.09.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 лют, 2009 20:20
Сегодня получил 5000 депо плюс проценты. Посколько эти денюжки, как и деньги с трех депо, своевременно выведенных с "Родовида", уютно покоятся в 3-л банке, поговорим об обслуживании.
ПОЗИТИВ:
1. Выплатили всю сумму без задержек и уговоров.
2. Интересная стенгазета с разделом "Забавные случаи обращения в колл-центр".
3. Персонал вежлив и интересуется клиентами.
НЕГАТИВ:
1. Никто заранее из банка не звонил и о завершении срока депо не сообщал.
2. Получение депо растянулось на 25 минут. В кассе и к экономисту не было не единого человека. Кассира на рабочем месте не было также. В "Родовиде" получал за 5 минут - засекал по часам.
3. У сотрудников нет ни малейшего представления о дресс-коде. Кроме того, по операционному залу шлялись какие-то молодые люди, громко жалуясь на головную боль.
4. За время выдачи депо сотрудник банка успел поругаться с двумя клиентами - с одним по телефону, с другим - в зале. Отчасти виноваты клиенты, но отчасти виноват сотрудник (не натренирован на разрешение конфликтных ситуаций).
За идеальный образец для сравнения было взято обслуживание в одном из отделений NBOS в Лондоне.
-
maitre1972
-
-
- Повідомлень: 63
- З нами з: 09.12.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 лют, 2009 21:32
Freed написав:Жду номера... Своих зампредов номера я знаю (по роду службы обязан знать и часто общаюсь). Вы так и не поняли, что используя простую МАТЕМАТИКУ Ваш отток в нашем банке...полный миф.
Ну ну.... Мое время слишком дорого, чтоб тратить его на дискуссию, хотя даже попробовать ответить на заданный вопрос вы не удосужились.
Вы правы, встречаюсь я только с людьми, с которыми можно вети разумную беседу. Так что, увы....
А количество лет работы ничего не значит, главное - качество и опыт
-
_Vic_
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4112697 |
|
|
24837 |
1227317 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1513959 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|