|
Дельта 2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 21 жов, 2013 19:54
Козак-характерник Да, думаю что придется изменить номер - укажу номер доверенного лица. Жаль, что со своего мобильного теперь не смогу звонить на вип-линию. Там хоть всегда соединяют )
-
NewComer
-
-
- Повідомлень: 87
- З нами з: 02.02.13
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 жов, 2013 19:56
NewComer написав:Козак-характерник Да, думаю что придется изменить номер - укажу номер доверенного лица. Жаль, что со своего мобильного теперь не смогу звонить на вип-линию. Там хоть всегда соединяют )
Пишіть в приват тут Представнику банку, завжди передзвонюють.
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 жов, 2013 19:56
NewComer написав:Козак-характерник Да, думаю что придется изменить номер - укажу номер доверенного лица. Жаль, что со своего мобильного теперь не смогу звонить на вип-линию. Там хоть всегда соединяют )
А в чем проблема иметь два номера? 
-
Козак-характерник
-
2
-
- Повідомлень: 28838
- З нами з: 09.10.12
- Подякував: 2245 раз.
- Подякували: 2360 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 жов, 2013 20:01
Andi_30 написав:Delta official Добрый вечер. Посоветовал брату открыть ОК №1. Ему отказали по возрасту 17,5 лет. Я не поверил, что есть дискриминация по возрасту. Все банки открывают счета и дебетные карты, при наличии паспорта и кода. Дельта банк придумал новый критерий возраст? Прокомментируйте, пожалуйста.
Уважаемый Andi_30, оформить продукт по тарифу "Ощадна картка №1 Debit" есть возможность с 18 лет. Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 жов, 2013 20:02
Козак-характерник написав: NewComer написав:Козак-характерник Да, думаю что придется изменить номер - укажу номер доверенного лица. Жаль, что со своего мобильного теперь не смогу звонить на вип-линию. Там хоть всегда соединяют )
А в чем проблема иметь два номера? 
А вот действительно - можно ли указать 2 номера? Один - для звонков в контакт-центр, другой - для смс при открытии on-line депозитов. Можно ли это как-то устроить?
Востаннє редагувалось NewComer в Пон 21 жов, 2013 20:03, всього редагувалось 1 раз.
-
NewComer
-
-
- Повідомлень: 87
- З нами з: 02.02.13
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 жов, 2013 20:03
Хочу публично поблагодарить Delta official за оперативное решение моего вопроса оставленного через ЛС. Если бы не такая поддержка, то было бы гораздо тяжелей перенести "период косых боков и бочин" (с) Плюшкин 
-
l-m
-
-
- Повідомлень: 1007
- З нами з: 22.07.13
- Подякував: 319 раз.
- Подякували: 191 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 жов, 2013 20:04
lebedinets написав:Так как все-таки правильно с валютной картой - с паспортом или без? Можно ли руководствоваться словами Delta Official о том, что если с картой и ПИНом через POS-терминал, то можно и без паспорта? Если да, то дайте ссылку на руководство к данному действию (инструкцию и т.д.), чтобы я мог предъявить кассиру. Если нет, то просьба к Delta Official предоставить руководство (инструкцию и т.д.), в которой прописана необходимость иметь паспорт при пополнении карты с введением ПИН-кода через POS-терминал. P.S. Данная просьба о предоставлении руководства (инструкции и т.д.) высказана в связи с тем, что в этой теме дважды с разницей в одну неделю я задал такой вопрос и получил диаметрально противоположные ответы от Delta Official.
Уважаемый lebedinets, информируем Вас, что на сегодняшний день для пополнения счета в иностранной валюте владельцем счета и/или доверенным лицом, с использованием платежной карты через POS-терминал с введением ПИН-кода, документ, подтверждающий личность, не требуется. В случае пополнения Клиентом счета в иностранной валюте в кассе Банка без использования платежной карты (по реквизитам), необходимо предоставить документ, подтверждающий личность. Спасибо за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в работе.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 жов, 2013 20:08
Себастьян Перейра написав:Добрый день, Уважаемые форумчане. Давно читаю форум, но зарегистрировался только сейчас. Получил ПК ВИП №1, валюта евро. Перед пополнением карты, решил в субботу сменить ПИН (благо Дельта по указанным на сайте тарифам денег за смену не берёт). Банкомат отд.№ 10 г.Запорожье, банкомат выдаёт "смена ПИН 5 грн.", звоню на линию, менеджер успокаивает "всё ок, 5 грн вернутся на счет". Делаю повторную попытку, банкомат выдаёт "Мало средств на счёте", звоню опять на гор. линию, менеджер даёт инфо : "для смены ПИНкода необходимо пополнить счёт". Ладно, евро как-то под рукой не оказалось, решил перенести это всё на понедельник. Понедельник, наступает "2 часть марлезонского балета", еду с валютой в 10 отделение..., кассир - "без паспорта не пополняем", ок, сам виноват, еду за паспортом, пополняю карту, деньги на карте, радостно бегу к банкомату сменить наконец ПИНкод. Банкомат выдаёт "транзакция невозможна", я начинаю тихо "худеть" от всего этого. Звоню на линию, всё обьясняю, просят подождать, ответ менеджера "Данный банкомат не принимает карты с чипом, попробуйте в другом". Выговариваю всё про себя и за банк и за карту, еду в 9 отделение. Банкомат в 9 отделении выдаёт "транзакция невозможна". Звоню на линию, обьясняю проблему, оператор просит подождать на линии, жду, ответ оператора..."банкомат не принимает карты с чипом!" Я просто "худею" окончательно и спрашиваю девушку "Куда ж мне деватся, где Ваши банкоматы принимающие чип карты ?". Ответ: "У меня нет такой информации". Писец, через три дня ехать закордон... В 9 отделении я открывал пару депо, ну девочки меня знают, подхожу спрашиваю : Что делать ? Спасибо хозяйке зала которая подсказала, что надо ехать в старое "некредитпромоское отделение". В итоге заехав в 5 отделение, сменил ПИН. Занавес. Вот такой сервис, если б знал не в жизнь. Денюжку, кстати, в размере 0,48 евро банк за смену взял. Вернут..? Посмотрим.
Уважаемый Себастьян Перейра, приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно разберемся в ситуации и примем соответствующие меры. Спасибо, что сообщили! Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 жов, 2013 20:13
NewComer написав: Козак-характерник написав: NewComer написав:Козак-характерник Да, думаю что придется изменить номер - укажу номер доверенного лица. Жаль, что со своего мобильного теперь не смогу звонить на вип-линию. Там хоть всегда соединяют )
А в чем проблема иметь два номера? 
А вот действительно - можно ли указать 2 номера? Один - для звонков в контакт-центр, другой - для смс при открытии on-line депозитов. Можно ли это как-то устроить?
Уважаемый NewComer, подтверждаем, что такая возможность есть. Спасибо за вопрос!
-
Delta official
-
-
- Повідомлень: 27338
- З нами з: 15.06.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 21 жов, 2013 20:15
Delta official написав: lebedinets написав:Так как все-таки правильно с валютной картой - с паспортом или без? Можно ли руководствоваться словами Delta Official о том, что если с картой и ПИНом через POS-терминал, то можно и без паспорта? Если да, то дайте ссылку на руководство к данному действию (инструкцию и т.д.), чтобы я мог предъявить кассиру. Если нет, то просьба к Delta Official предоставить руководство (инструкцию и т.д.), в которой прописана необходимость иметь паспорт при пополнении карты с введением ПИН-кода через POS-терминал. P.S. Данная просьба о предоставлении руководства (инструкции и т.д.) высказана в связи с тем, что в этой теме дважды с разницей в одну неделю я задал такой вопрос и получил диаметрально противоположные ответы от Delta Official.
Уважаемый lebedinets, информируем Вас, что на сегодняшний день для пополнения счета в иностранной валюте владельцем счета и/или доверенным лицом, с использованием платежной карты через POS-терминал с введением ПИН-кода, документ, подтверждающий личность, не требуется. В случае пополнения Клиентом счета в иностранной валюте в кассе Банка без использования платежной карты (по реквизитам), необходимо предоставить документ, подтверждающий личность. Спасибо за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в работе.
Кассиру в Отделении №7 г. Харькова как это сказать? Она отказывается мне пополнять без паспорта платежную карту через POS-терминал с введением ПИН-кода, ссылаясь на внутренние инструкции и видеокамеру, записывающую ее действия. Может есть какой-то документ? P.S. "Документ, подтверждающий личность" - это только Паспорт гражданина Украины? Или может быть Паспорт гражданина Украины для выезда зарубеж или водительское удостоверение?
-
lebedinets
-
-
- Повідомлень: 41
- З нами з: 25.09.13
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
474 |
215568 |
|
|
337 |
139315 |
|
|
34 |
18133 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|