Універсал (Universal Bank)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 5051525354 ... 100>
Повідомлення Додано: Вів 17 бер, 2009 10:47

АндрейМ написав:
olshan написав:УЖАС!!!! БЕГИТЕ ИЗ ЭТОГО БАНКА ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!!!
моему знакомому счета заблокировали, типа "выясняют происхождение денег" :evil:


Зачем же сразу же бежать? Если вашему знакомому заблокировали счета, значит были причины. Всем же их не блокируют?



я согласен, НО если эта блокировка уже длится три месяца, а по закону, если я не ошибаюсь, на выяснение происхождения средств даётся не более месяца, что тогда???
и еще я знаю, что только в Киеве уволили по статье около десяти нач. отделений......
одним словом - безопасность в универсальном главная движущая сила....
olshan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 184
З нами з: 23.07.08
Подякував: 164 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 17 бер, 2009 10:54

olshan написав:
АндрейМ написав:
olshan написав:УЖАС!!!! БЕГИТЕ ИЗ ЭТОГО БАНКА ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!!!
моему знакомому счета заблокировали, типа "выясняют происхождение денег" :evil:


Зачем же сразу же бежать? Если вашему знакомому заблокировали счета, значит были причины. Всем же их не блокируют?



я согласен, НО если эта блокировка уже длится три месяца, а по закону, если я не ошибаюсь, на выяснение происхождения средств даётся не более месяца, что тогда???
и еще я знаю, что только в Киеве уволили по статье около десяти нач. отделений......
одним словом - безопасность в универсальном главная движущая сила....


Уважаемый, вы бы сначала изучили законодательство, а потом приходили на форум и кричали бы тут всякую чушь о блокировке счетов. Если вашему знакомому их заблокировали, значит были на то причины и качество обслуживания в банке в частности и его деятельность в общем, тут совершенно не при чем. Вы оперируете понятиями, в которых не разбираетесь, и приводите факты, которые невозможно подтвердить. А судя по количеству сообщений на вашем счету, вы обыкновенный провокатор, пришедший сюда с единственной целью - расшатывать уверенность клиентов Универсал банка, перед которыми последний исправно выполняет свои обязательства.
YY
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 17 бер, 2009 11:22

уважаемый, количество моих сообщений свидетельствует о том, что я не бездумно пощу на форумах, а больше вникаю в излогаемую здесь информацию. А если уж Вас интересуют детали, не вопрос!
В конце прошлого года, если Вы помните, были значительные колебания наличной валюты. Человек сегодня купил а завтра продал (если в двух словах). Обе операции были безнальные, текущий счет физика, курсы установленны самим банком. Понимаете теперь? И о каком выполнении обязательств Вы говорите? Заметьте, я не говорю о ликвидности, нет, я говорю об отношении к клиенту!
olshan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 184
З нами з: 23.07.08
Подякував: 164 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 17 бер, 2009 11:31

olshan написав:уважаемый, количество моих сообщений свидетельствует о том, что я не бездумно пощу на форумах, а больше вникаю в излогаемую здесь информацию. А если уж Вас интересуют детали, не вопрос!
В конце прошлого года, если Вы помните, были значительные колебания наличной валюты. Человек сегодня купил а завтра продал (если в двух словах). Обе операции были безнальные, текущий счет физика, курсы установленны самим банком. Понимаете теперь? И о каком выполнении обязательств Вы говорите? Заметьте, я не говорю о ликвидности, нет, я говорю об отношении к клиенту!


Так вот в том и дело, что случай этот индивидуальный! Это конкретный клиент, с конкретными деньгами и конкретными операциями. Я сам проводил подобные безналичные операции и никогда никаких вопросов не возникало.

Так если Вы говорите о конкретном клиенте, то почему Ваш призыв бежать из этого банка относится ко всем клиентам сразу?

Я объясню свою позицию. Я являюсь вкладчиком этого банка и мои вложения имеют определенный уровень риска, присущий украинскому рынку в настоящий момент. Я отслеживаю информацию на рынке и приветствую любые объективные данные о его деятельности. Но я не хочу, чтобы рисковость моих вложений повышалась высказываниями, подобных Вашему, основанному на субъективных обстоятельствах конкретного вкладчика, о котором ни я, ни кто-либо на этом форуме абсолютно ничего не знает.

P.S. Ничего личного.
YY
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 17 бер, 2009 11:39

Так вот в том и дело, что случай этот индивидуальный! Это конкретный клиент, с конкретными деньгами и конкретными операциями. Я сам проводил подобные безналичные операции и никогда никаких вопросов не возникало.

Так если Вы говорите о конкретном клиенте, то почему Ваш призыв бежать из этого банка относится ко всем клиентам сразу?

Я объясню свою позицию. Я являюсь вкладчиком этого банка и мои вложения имеют определенный уровень риска, присущий украинскому рынку в настоящий момент. Я отслеживаю информацию на рынке и приветствую любые объективные данные о его деятельности. Но я не хочу, чтобы рисковость моих вложений повышалась высказываниями, подобных Вашему, основанному на субъективных обстоятельствах конкретного вкладчика, о котором ни я, ни кто-либо на этом форуме абсолютно ничего не знает.

P.S. Ничего личного.
Совершенно согласен.Я четыре месяца являюсь вкладчиком банка "Универсал" и ни разу за это время у меня не возникало вопросов ни по возврату депозита,ни по снятию денег.Серьёзный,ответственный банк,который заботится о своей репутации в отличие от более крупных и(казалось бы)надёжных банков,таких например как "Приватбанк",в котором ни депозит не хотят отдавать,ни деньги ,полученные через Приватмани приходится забирать неделю
valpo74
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 17 бер, 2009 11:42

Проценты по валютному шестизначному депозиту банк платит лично мне исправно и на нехватку денег в кассе ни разу не жаловался.
Пенсионер
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1831
З нами з: 13.10.08
Подякував: 56 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 17 бер, 2009 13:13

valpo74 написав:......
Так если Вы говорите о конкретном клиенте, то почему Ваш призыв бежать из этого банка относится ко всем клиентам сразу?
..........


в том-то и дело!!! Вы уверены что с Вами, не дай Бог, не поступят подобным образом?

П.С. Я полностью поддерживаю Вашу позиции относительно создания паники, согласен, может быть мой первый пост и был не совсем грамотно изложен, увы эмоции.....
olshan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 184
З нами з: 23.07.08
Подякував: 164 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 17 бер, 2009 13:16

Я НЕ ГОВОРЮ О ЛИКВИДНОСТИ!!!! я говорю об отношении к клиенту!
olshan
Аватар користувача
 
Повідомлень: 184
З нами з: 23.07.08
Подякував: 164 раз.
Подякували: 23 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 17 бер, 2009 15:57

В продолжении темы об Универсале

Уважаемые посетители сайта! Хочу поделиться историей, которая произошла со мной в начале этого года.
Все мы помним колебания валютных курсов в конце прошлого года (декабрь).
Видя падение доллара, дабы сохранить свои сбережения, я, в один из дней декабря, продал имеющийся доллар на моем текущем счете по курсу установленному банком. На следующий день, когда банк установил курс продажи (который был ниже покупки в предыдущий день), я "откупил" проданный накануне доллар. После чего банк заблокировал мои счета и счета моей матушки, обвинив меня в мошенничестве.
Как Вы все поняли дело было в Универсал банке. Так вот, у меня возникает вопрос - в чем я нарушил какие-либо нормы, не говоря уже о законах??? В банке работает целый департамент, который регулирует валютную политику банка. Курс устанавливается централизовано головным офисом. Если люди, устанавливающие курс, допустили ошибку, то почему от этого должен страдать я???
Вся эта история длится уже три месяца, территориальное управление НБУ молчит, прокуратура молчит, даже и не знаю что дальше делать.....
vasil84
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 17 бер, 2009 23:52

Re: В продолжении темы об Универсале

vasil84 написав:Уважаемые посетители сайта! Хочу поделиться историей, которая произошла со мной в начале этого года.
Все мы помним колебания валютных курсов в конце прошлого года (декабрь).
Видя падение доллара, дабы сохранить свои сбережения, я, в один из дней декабря, продал имеющийся доллар на моем текущем счете по курсу установленному банком. На следующий день, когда банк установил курс продажи (который был ниже покупки в предыдущий день), я "откупил" проданный накануне доллар. После чего банк заблокировал мои счета и счета моей матушки, обвинив меня в мошенничестве.
Как Вы все поняли дело было в Универсал банке. Так вот, у меня возникает вопрос - в чем я нарушил какие-либо нормы, не говоря уже о законах??? В банке работает целый департамент, который регулирует валютную политику банка. Курс устанавливается централизовано головным офисом. Если люди, устанавливающие курс, допустили ошибку, то почему от этого должен страдать я???
Вся эта история длится уже три месяца, территориальное управление НБУ молчит, прокуратура молчит, даже и не знаю что дальше делать.....


Это все та же детективная история, описанная ранее olshan?
yuma
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1415
З нами з: 27.10.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 5051525354 ... 100>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15881104
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8325130
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) 1 ... 687, 688, 689
Anonymous » Чет 07 чер, 2007 14:03
6887 1667610
Переглянути останнє повідомлення
Сер 15 гру, 2021 13:45
Dimkaua
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама