Пятая часть банковской системы может перейти под контроль Фонда гарантирования
|
|
Re: Городской коммерческий банк CityCommerce BankПятая часть банковской системы может перейти под контроль Фонда гарантирования
Востаннє редагувалось varlo в Чет 19 чер, 2014 09:02, всього редагувалось 1 раз.
По просьбе трудящихся...fedot
К нытикам не отношусь,слезу не пускаю. Объективно смотря на ситуацию,без первомайских лозунгов,могу предположить что жековскую воду с крана под названием ,,ССВ'' НБУ разбавлять молоком не будет.В данной операции нет смысла.На рынке ситуация обратная нашей, молоко разбавлн.продаётся на ура То что происходит в нашем ,,Городке'' сегодня напоминает подготовку к продаже старенького автомобиля на тихом ходу при помощи ВА,торгуются скорей с покупателем,чем с НБУ.Имхо Если банк не выплачивает мне ни копейки из моих денег, то НИКАКОЙ СОТРУДНИК НЕ НАЙДЕТ СО МНОЙ ОБЩЕГО ЯЗЫКА. Ваши "информационные рассылки" существуют только в вашем воображении или сразу же отправляются в корзину "сотрудниками". Потому что на все вопросы отвечают "Денег нет", "Не знаю", "Ждем подкрепления", "Ждем ВА", "Так работает программа" (на вопрос почему деньги с закончившегося депозита перешли на счёт до востребования, а не на внебалансный, нарушив тем правила вкдладных операций).[/quote]
+100500.
Re: Городской коммерческий банк CityCommerce BankМожно я отвечу, так как слышал те же слова? У меня 2 типа договоров: с лонгацией и без. В первом смысл "автолонгация, если вкладчик не потребовал вклад в день закрытия", во втором случае "перевод на тек. счет, если не забирает в день окончания" (выше по ветке было дословное изложение). То есть регламентируется только для случая, если вкладчик не пришел за вкладом. Но банк предпочитает трактовать этот пункт договора по своему. ..Справочник по аленеводству..
Удивительное дело, Михаил_CCB. Мне кажется, сотрудники ваши с жульбанкой будут прощаться скоро по собственной инициативе. Более шустрые и умные уже давно поняли, в какое "гэ" они вступили, и поувольнялись. А остальная масса уже крутит головами в поисках работы - информационные говновбросы главка им уверенности не прибавляют Не заставляйте сотрудников лгать! Они врут с утра до вечера: "после обеда инкасация будет", "стабкредит", "рефинанс", "завтра деньги привезут", "вклад лучше переоформить", "денег в кассе нет, осталось 56 копеек". А ваши темники направлены на повышение качества вранья. Не лукавьте. Свежая история в копилку жульбанка CCB: "платежку на перевод денег в другой банк создать не можем, не работает программа"... Для всех, кому такое говорят - идете в ближайший банк, и просите создать для вас эту платежку (услуга платная, стоит копейки). Главное, знать все нужные реквизиты. Потом возвращаетесь в жульбанку CCB и требуете оформленную платежку принять! Отказать не имеют права. Если же отказались - понеслась: книга жалоб+вызов милиции, протокол, свидетели отказа+жалоба в нацбанк и прокуратуру. Как правило, после книги жалоб и звонка в милицию, поручение скрипя зубами принимают. На правильно оформленную платежку ставится первый штамп жульбанки CCB с датой, который означает, что вашу платежку приняли в работу такого-то числа. Это важный документ, не теряйте его - пригодится как доказательство в суде! Дальше по закону у них три дня чтобы провести ваш перевод. За каждый день просрочки сверх этого, банк вам должен 0,1% от суммы перевода! По личному опыту - пеню можно вытребовать только через суд - добровольно CCB про пеню сразу "забывает". Если через хх дней платеж таки провели, берете свою копию платежного поручения и возвращаетесь в жульбанку. Вам должны на этот документ поставить вторую печать с датой проведения платежа. Теперь, у вас на руках важное доказательство нарушения сроков перевода, и отличный повод написать позовную в суд, чтобы получить пеню! Удачи в нелегкой борьбе с этими CCB жуликами! Надеюсь, им скоро ВА! P.S.: удивительное дело, но все обманутые банком потребители дружно забывают о существовании книги жалоб и предложений. Это ведь очень серьезный документ, призванный защитить права потребителей! С удивлением обнаружил недавно в одном из отделений эту девственно чистую книгу. Ни одной жалобы от обманутых людей за все время этих махинаций! Делайте записи при любых незаконных и немотивированных отказах - в суде эти записи являются важным доказательством! Этот документ мониторится проверяющими, и создает жульбанке доп. геморой! Не отказывайте им в удовольствии - пользуйтесь Книгой жалоб и предложений! P.P.S.: Очень полезный практический совет напоследок. Жульбанка, понятное дело, переводить деньги спешить не будет. Ближе к 30 дню просрочки, вас будут набирать касиры, заведующие, и другие алчные личности. Гарантирую, вы услышите от них - "уааа... таких огромных денег сейчас у жульбанки нет! Но..! Только для вас, и только сегодня, - мы нашли 10% от этой суммы, и готовы ее выплатить на вчера! Остальное - потом! Для этого всего-то лишь нужно отозвать вашу старую платежку и оформить новую. Да, можно и по электронке. Да, и телеграммой тоже можно. Оригиналы с подписями как-нибуть завезете. Потом. Если захочется." Если клиент не повелся на 10%, завтра будут предлагать 30%, потом 50% от суммы+компот и пончик gratis! "Только отзовите старую платежку!!" НЕ ВЕДИТЕСЬ! Это типичный старый аленеводческий развод! Как только вы добровольно отозвали платеж - шанс увидеть деньги от банка и пеню за просрочку упал до 0. Крайне рекомендую ждать отведенные законодательством 30 дней, как бы вас не уверяли в правильности отзыва платежного поручения! Востаннє редагувалось Scan в Чет 19 чер, 2014 13:01, всього редагувалось 7 разів.
анири, около 300 тыс, в пути ровно 30 дней! Держали до последнего, я уже было поготовил документы в суд. Но неожиданно свершилось чудо, и платежное прошло.
Теперь пеню выбиваю с этих CCB жуликов.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||