
|
|
![]() Вчера опять пришло СМС, с предложением поспешить погасить остаток по кредиту на старых условиях, т.к. осталось 2 дня. Цирк, да и только. Позвонил на киевский номер, дозвонился с первой попытки, представитель сказал. что может моё письмо ещё не рассматривали. Жду и плачУ естественно по-старому, с чем и согласился представитель Реника -)
![]() Вот они гонят!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это не банк, а недоразумение какое-то!!!!!!!!!!!
![]() У меня тоже есть результат! но даже не знаю радоваться или нет....
19,03,09 отправила им первое письмо ответа небыло. 21.03.09 отправила еще одно но уже с копиями в нбу , защиту прав потребителей и на их сайт. а 26.04.09 получила смс о том что банк пересмотрел свое решение и оставил старый график платежей.
![]()
Мне кажется надо потребовать от них официальное письмо в ответ на Ваше, а то они вроде как в игрушки играются. Вообще, беспредел какой-то...
![]() YES!!!
Сегодня принесли письмо с уведомлением о вручении от Реника. Письмо со штампиком банка, номером и датой исходящего, с оригиналом подписи начальника управления по обслуживанию клиентов В.О. Гофмана (сам ли он расписался - не знаю ![]() Вам було відправлено листа з інформацією про те, що згідно Вашого Кредитного договору Банк має намір збільшити розмір комісії за щомісячне обслуговування на 2%. Законом України "Про внесення змін до деяких законодавчіх актів України щодо заборони банкам змінювати умови договору банківського вкладу та кредитного договору в односторонньому порядку", що набув чинності 10.01.2009 року, внесено зміни до Цивільного кодексу України та Закону України "Про банки і банківську діяльність", згідно з якими встановлено заборону для банків щодо підвищення розміру процентної ставки за кредитними договорами та зменшення розміру процентної ставки за депозитними договорами. Таким чином, по-перше, рішення Банку щодо коригування комісійної винагороди за послуги, що надаються банками клієнтам, не суперечить вимогам зазначених вище законодавчих актів, а по-друге, його практичне застосування передбачає згоду Клієнта. Розглянувши Ваш лист вх. № ... від ...., і враховуючи Вашу кредитну історію, Банком визнано можливим не здійснювати коригування розміру комісійної винагороди та залишити незмінним Ваш Графік Платежів. Сподіваємося, що дане рішення дозволить Вам і надалі своєчасно виконувати Ваші кредитні зобов'язання за договором в повному обсязі та залишитись нашим надійним Клієнтом. З повагою,......" Так увлёкся, что процитировал весь текст ![]() ВСЕМ УСПЕХОВ!!!
![]() победа! получил письмо (официальное) о том, что учитывая, какой я пи...й парень, они могут оставить старый график. Ура! Стоит бороться за свои права, и тогда мы будем жить в европейской стране без прыганий на майдане, заклинаний пом. хапуг, лицемеров и тд
![]() Грубость и полное отсутсвие компетентности персонала банка просто поражает! На номер моего мобильного телефона начали поступать sms о том, что я якобы задолжал по кредиту. Но никакого кредита я не брал, это ошибка. Позвонив в коллцентр банка мне некая Илона Куропаткина (как я выяснил позже) просто сказала "хорошо, ваш номер исключим" и просто положила трубку. При этом не спросив даже номер мобильного, на который приходят сообщения (я звонил со стационарного). Позвонив повторно я снова попал на Илону, она меня узнала и просто стала молчать и не отвечать на мои вопросы. Это было сделано для того, что бы контролирующие операторов по статистике не могли выявить инициацию разрыва разговора со стороны оператора, за что они по идее должны быть наказаны. Позвонив повторно мне другой оператор вообще завил "приезжайте в банк и разбирайтесь". Позвонив еще раз мне еще один оператор согласился помочь и попросил номер моего идентификационного кода для того, что бы выяснить есть ли кредит на мое имя в банке. На следующий день, имея код на руках я позвонил в банк и снова попал на Илону
![]()
![]() Очередная победа, пришло письмо с ренисанса пошли на уступки .
Желаю удачи всем обманутым , не опускайте руки борьба продолжается.
![]() ![]()
|
|