|
А-Банк (2005 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Суб 08 лип, 2017 21:42
jay2004 Та проблемы не было никогда, крайний раз переводила месяца полтора назад - комис был нулевой. Просто терь добавился лишний шаг, делов-то 
-
Кассандра
-
-
- Повідомлень: 1516
- З нами з: 04.12.12
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 234 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Суб 08 лип, 2017 21:46
Кассандра написав:jay2004 Та проблемы не было никогда, крайний раз переводила месяца полтора назад - комис был нулевой. Просто терь добавился лишний шаг, делов-то 
Для меня Большая проблема,лимит уменьшился:((
-
Жерминаль
-
-
- Повідомлень: 1762
- З нами з: 14.10.12
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 41 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 08 лип, 2017 21:55
Жерминаль не поняла, какой лимит?
-
Кассандра
-
-
- Повідомлень: 1516
- З нами з: 04.12.12
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 234 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Нед 09 лип, 2017 10:03
Абанки, нащо покращили мобдодаток, який тепер вказує дату операції так 'null 19.41'? 
-
chipmunk
-
-
- Повідомлень: 9057
- З нами з: 15.04.09
- Подякував: 571 раз.
- Подякували: 590 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 09 лип, 2017 12:46
Жерминаль написав: Кассандра написав:Люди! А давно комиссию прикрутили при пополнении карт а-банки через сендмани?
Ага:(( только на Приват теперь,а потом уже на А-банку.
Пока?!
-
Інкогніто
-
-
- Повідомлень: 1291
- З нами з: 04.09.10
- Подякував: 136 раз.
- Подякували: 66 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 10 лип, 2017 10:16
Еще минус час жизни при попытке увеличить лимит для оплаты в интернет  Два чата (естественно, с допросом), плюс звонок оператора с последующими семью минутами ожидания этого самого оператора (при входящем звонке, да). Ну и с таким же допросом, естественно, как же без этого. Лимит пока не установлен (в а-24 не отображается), заявленные оператором пять минут на выполнение операции уже прошли.
-
M-Audio
-
-
- Повідомлень: 3410
- З нами з: 23.03.11
- Подякував: 632 раз.
- Подякували: 501 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
2
Додано: Вів 11 лип, 2017 22:02
Сегодня проводил платеж с Универсальной А-банка на Универсальную Приватбанка. При этом, абсолютно не предупредив и не выдав никакого сообщения, внезапно сняли комиссию 0.5%. Позвонил на горячую линию, девочка, слегка путаясь в словах, сообщила, что "сейчас идет тестирование... перенастройка А24... комиссию ввели". При этом, заметьте, нигде сообщение о комиссии не появилось. Я увидел ее только в перечне операций (она подсветилась отдельно серым цветом). Высказал все, что думаю, по поводу внезапно появляющихся комиссий. Девочка зарегистрировала жалобу.
Дальше - самое интересное! Попробовал сделать аналогичный платеж на мелкую сумму на другую свою карту. Он прошел без комиссии! Т.е. эта комиссия - блуждающая, она то есть, то нет! Жаль, что первый раз не заскринил (до подтверждения), никаких сообщений о комиссии не было!
-
Искатель
-
-
- Повідомлень: 6395
- З нами з: 22.02.16
- Подякував: 1065 раз.
- Подякували: 4871 раз.
-
-
Профіль
-
-
6
13
2
Додано: Вів 11 лип, 2017 22:26
Искатель написав:Сегодня проводил платеж с Универсальной А-банка на Универсальную Приватбанка. При этом, абсолютно не предупредив и не выдав никакого сообщения, внезапно сняли комиссию 0.5%
Каким способом переводили?
-
lubopytnaya
-
-
- Повідомлень: 4454
- З нами з: 06.04.15
- Подякував: 1332 раз.
- Подякували: 558 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 12 лип, 2017 05:44
lubopytnaya написав: Искатель написав:Сегодня проводил платеж с Универсальной А-банка на Универсальную Приватбанка. При этом, абсолютно не предупредив и не выдав никакого сообщения, внезапно сняли комиссию 0.5%
Каким способом переводили?
Через А-24! "Платежи"-"Перевод на карту Приватбанка". И первый, и второй раз так же. Интересно другое. После того, как у меня было 2 таких платежа, я перезвонил на горячую линию А-банка, попался вменяемый оператор, я задаю вопрос: "Чем отличаются вот эти два платежа?" Я имею в виду "на карту Приватбанка". Он отвечает: "Ничем". Я говорю: "В таком случае почему в первом случае взяли комиссию?" Он : "Возможно, это была КДВ. Я: "Нет, это была Универсальная. Должна была быть комиссия?" Он: "Нет" Я: "Верните в таком случае!" Он: "Жалоба зарегистрирована. В течение суток рассмотрится". В общем, жду сутки, потом буду поднимать кипеш. Не так жалко тех нескольких десятков гривен, как чувствуешь, что банк просто забрал деньги, ни за что, а меня выставил идиотом! Как я понял в итоге, подобной комиссии не должно было быть!
-
Искатель
-
-
- Повідомлень: 6395
- З нами з: 22.02.16
- Подякував: 1065 раз.
- Подякували: 4871 раз.
-
-
Профіль
-
-
6
13
2
Додано: Сер 12 лип, 2017 14:40
знімав сьогодні кошти з КДВ в банкоматі ПБ: не дало зняти бажану суму - обмежило 3.000₴  , давно так чи то в окремому банкоматі ПБ?
-
d_12
-
-
- Повідомлень: 1776
- З нами з: 19.04.16
- Подякував: 118 раз.
- Подякували: 77 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7753455 |
|
|
101069 |
15788543 |
|
|
38157 |
5121858 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|