Зарядка від розетки, а ламатися нічому: як модні...
+Додати тему
Відповісти на тему
Обговорення матеріалів з фінансово-економічних та політичних тем. Новини економіки, наукові статті з економіки, ціни на золото, податковий кодекс, кредит МВФ та інші. Для обговорення Новин, Статей та Оглядів, розміщених на FINANCE.UA
Это утопия-заряжать электромобиль от личной солнечной батареи или ветрогенератора. Вот, например, стоит задача с вечера до утра зарядить батарею ( 23кВт час)для очередной поездки на работу. Ночью, как известно, солнца нет и, как обычно, штиль. Если ,вдруг повезёт, и будет слабый ветерок, способный провернуть лопасти ветряка, вы всё равно ночью не уснёте от вибрации, передающейся по земле, и криков возмущённых этим гулом соседей.
сейчас электрокар - это только как второе авто. Т.к. в случае если понадобится ехать на большое расстояние - то бензин как-то удобнее чем паручасовое ожидание зарядки на электро (и это если есть свободные места, т.к. с ростом числа электричек - появится и дефицит на зарядках/заправках), да и в случае незапланированной срочной поездки нужен запасной вариант - ведь электричка еще стоит на зарядке, а ехать нужно вот прямо сейчас. Так что пока не устранят медленную зарядку (а с ней и не построят инфраструктуру быстрых зарядок/заправок, и кстати эта проблема повлечет за собой и множество других - как прокладку новых электролиний которые смогут выдержать эти быстрые заправки и резерв мощности на электростанциях - ведь когда электрички станут массовыми - то и заряжаться будут ездить на заправки днем, а не ночью дома). Так что пока - электрички это только как второй авто в семье (а с учетом сложной экономической обстановки в стране - то много ли семей смогут себе такое позволить? А значит и инфраструктура будет строиться медленно - низкий спрос).
RomanTik Количество "розеток" - это комерческая часть. Технологически этот вопрос решил ещё Никола Тесла. Для далёких: по аналогичному примеру существующей сегодня "мобильной связи". На заре 19 века.
Таким образом в Украине никаких разрешений на установку ветряка мощностью до 75 кВт и высотой до 50 метров (на многих сайтах ошибочно пишут о мачтах ветрогенераторов высотой до 30 метров) дома или на даче не требуется. Разве что вы захотите продавать электроэнергиию, но тогда нужно становится частным предпринимателем или регистрировать юридическое лицо и получать лицензию. А для индивидуальных солнечных электростанций мощностью до 10 кВт и этого не нужно делать.
Кто его знает: за чем писать, если не умеешь читать?
vladvlas Пессимисты - это хорошо информированные оптимисты. Я имел удовольствие ощутить вибрацию грунта на Новоазовской ВЭС под Мариуполем. Почитайте форумы и вам откроется вся правда. http://www.stroimdom.com.ua/forum/showt ... p?t=195984
Востаннє редагувалось warlamp в Нед 26 лис, 2017 16:10, всього редагувалось 1 раз.
Просто интересно, а что ветряки бесшумны? Помню при советской власти еще бывал на поле ветряков возле трассы Феодосия-Керчь, так там гул стоял - мама, не горюй. Может сейчас, что-то более совершенное придумали? Но по-любому должен быть свист от разрезания потоков воздуха лопастями. Просветите, что сейчас по бесшумности.
Там не всё так "просто": Ветряк создаёт низкочастотный шум, что действует на организм в подавляющем плане(это не слышимые уху шумы). Это, на уровне подсознания, всегда вызывает чувство сильного животного страха, физического угнетения - на фоне чего: в дальнейшем переростает в сильные психические заболевания.
Норматива вроде как и нет, но "будешь открывать рот" - "приедут и поставят раком".(это из жизни некоторых кинозвёзд винницкого разлива)
Там должны быть большие расстояния до жилого фонда. Или малые мощностя не дающие больших колебаний (2кВТ)
Востаннє редагувалось Kudrjavuy в Нед 26 лис, 2017 17:08, всього редагувалось 1 раз.
LutsMan написав:у вас будет цепочка: солнечные панели - свои акумы - электрокар
а нужно ли это? ведь вся эта цепочка по цене обойдется дороже, чем несколько обычных бензиновых автомобилей + бензин и расходники к ним на весь срок эксплуатации.
Это только в случае, если нет творческого подхода. Вам на две странички расписал: Эффект в +. Всё зависит от головы, что будет заинтересована в создании такой техники, а так же её финансовые возможности. Правда, сегодня: это однозначно не автомобиль - мототриса(мотодрезина, вагончик с двигателем, трамвайчик без троллеи, и пр. где стартовая цена за единицу на уровне 1 ляма$).
warlamp написав:Я имел удовольствие ощутить вибрацию грунта на Новоазовской ВЭС под Мариуполем.
А я стоял рядом с генератором в машзале ХАЭС (кстати, он какой-то маленький по размеру...). Вот там шум и вибрации... Бытовые бензо-генераторы так же шумят? ))
Мы говорим о промышленных ВЭС, "ветровых полях" и т.д. или о решении для дом хозяйства?