Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 61026103610461056106 ... 10107>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 3.1 5 1070
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
20%
217
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
181
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
183
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
290
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
199
Всього голосів : 1070
Повідомлення Додано: Пон 01 жов, 2018 22:30

  lubopytnaya написав:Alfa_Bank
Но условия Акции противоречат той цели, ради которой эта акция задумана.

Как поясняется в преамбуле к правилам акции, люди хотят работать с банком дистанционно, но перевод из другого банка - услуга дорогая. Поэтому Альфа в рамках акции компенсирует часть комиссии за перевод.
Но для этого клинтам все равно ведь придется терять кучу денег и времени на поездку в отделение, чтобы часами сидеть в вашей электронной очереди, дабы менеджер оформил нулевой депозит.


Плюсанул не глядя.
Кстати стиль угадывается. Смузи не пропьёшь.
Понты наше всё.
Для оформления депозита вне отделения, едьте в отделение.
При переводе балов из укрсоца пишем 01.10, но в уме держим плюс 30-ть дней.
РД, рассрочки, проценты, альфачек - меняем условия на ходу, нужно же намахать побольше оленей.
У меня друг, директор предприятия, закрыл карты. Потому что с напёрсточниками играть не захотел. Говорит в Привате понятней и дешевле. :shock:
А был неплохим спонсором.
Фантом
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2432
З нами з: 18.05.16
Подякував: 373 раз.
Подякували: 284 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 01 жов, 2018 23:36

  ol_zy написав:Наблюдения про эл. очередь. Внедрили у нас относительно недавно месяца 3 назад. Когда клиентов мало, т.е. есть свободный менеджер, то все работает нормально или если надо сразу в кассу, то тоже более менее (хотя касс две, а табло горит только над одной...) В кассе на номер талона никто не смотрит, т.е. фактически осталась живая очередь и только зря талончики печатают. Если человек хочет погасить кредит с комиссией 50грн в кассу, а сумма менее 10000грн, то талон ему не дадут... (надо выбирать более 10000грн и не важно сколько на самом деле)
А теперь про очередь к менеджерам: те кто взял талон и сидит под табло ожидая своей очереди рискуют просидеть пол дня, а то и целый день, если много народа... Никто на талоны не смотрят, после того как клиент ушел менеджер его номер не сбрасывает и те кто к ним подходит обслуживаются вне очереди (с места где табло менеджеров не видно...) Также если светят номер, а клиент уже давно ушел, не дождался..., то этот номер светиться пока опять кто-нибудь порасторопнее не подсядет к менеджеру.
Еще наблюдал - запрашивали клиенту кред. лимит, далее клиент ждал звонка с вопросами, затем ждали пока придет менеджеру ответ по кред. лимиту, за это время менеджер обслужил еще двоих (а может и более - я не дождался) и естественно обслужил только тех, кто догадался к нему подойти, поскольку номер на табло у него светился вот того первоначального клиента с кредитом...
Очень странная организация эл. очереди, лучше бы сделали живую, но общую - ко всем менеджерам или кассам одновременно, ка это в Европе принято и как когда-то приват пытался внедрить, но потом разогнал кучу менеджеров и касс и это начинание умерло.

viewtopic.php?p=4335188#p4335188
Несмотря на заверения представителя, цитирую "Клиенты отделений, в которых электронная очередь используется гораздо раньше, уже смогли оценить все ее преимущества.", на текущий момент ничего так и не изменилось.
ruvex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10389
З нами з: 03.11.08
Подякував: 855 раз.
Подякували: 2555 раз.
 
Профіль
 
1
6
2
Повідомлення Додано: Вів 02 жов, 2018 06:17

  Інкогніто написав:На сайте дмсу дает возможность сформировать назначение в зависимости от тер. подразделения, кода услуги, ИНН, плюс нашёл копию их приказка как правильно писать назначение, в приват 24 неправильная начальная часть, к сформированному назначению дмсу добавил приватовскую концовку

Там и генерировал, назначение было идеально правильное. Но "Плательщик" был не тот, на кого оформлялся паспорт. Отмороженные тетки не приняли по этой причине. В главном управлении признали, что тетки не правы, но это уже другая история...
sola
 
Повідомлень: 4152
З нами з: 02.03.09
Подякував: 492 раз.
Подякували: 505 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 жов, 2018 09:45

  sola написав:
  Інкогніто написав:На сайте дмсу дает возможность сформировать назначение в зависимости от тер. подразделения, кода услуги, ИНН, плюс нашёл копию их приказка как правильно писать назначение, в приват 24 неправильная начальная часть, к сформированному назначению дмсу добавил приватовскую концовку

Там и генерировал, назначение было идеально правильное. Но "Плательщик" был не тот, на кого оформлялся паспорт. Отмороженные тетки не приняли по этой причине. В главном управлении признали, что тетки не правы, но это уже другая история...


Что за тупость, я платил за себе жену и дочку. Отмороженные тётки тоже бы имели притензии, что не каждый за себя?
WachtAmRhein
 
Повідомлень: 9000
З нами з: 16.11.11
Подякував: 665 раз.
Подякували: 1330 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 жов, 2018 10:18

  Квесторе_поверніться написав:Alfa_Bank, довіряю лише інфо від Вас. :wink:

Квесторе_поверні, доброго ранку. Дякую за довіру, але я очікую номер в ПП.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13137
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1416 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Вів 02 жов, 2018 10:38

Re: Альфа-Банк

Альфа банк, каким образом насчитали 0.01 коп за пользование кредитном лимитом (и соответстенно 60 грн рко) , если из операций только была снятие комиссии которая в тот же день была погашена. минуса на карте не было не единого дня!!!
vanok
 
Повідомлень: 276
З нами з: 12.02.13
Подякував: 23 раз.
Подякували: 38 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 02 жов, 2018 11:01

  lubopytnaya написав:Alfa_Bank, спасибо за подробные ответы на каждый мой вопрос.
Но условия Акции противоречат той цели, ради которой эта акция задумана.

Как поясняется в преамбуле к правилам акции, люди хотят работать с банком дистанционно, но перевод из другого банка - услуга дорогая. Поэтому Альфа в рамках акции компенсирует часть комиссии за перевод.
Но для этого клинтам все равно ведь придется терять кучу денег и времени на поездку в отделение, чтобы часами сидеть в вашей электронной очереди, дабы менеджер оформил нулевой депозит.
Почему нельзя самостоятельно открыть такой депозит в МАБе на 1 грн и потом в течение 3-5 дней перечислить на депозитный счет деньги из другого банка?

lubopytnaya, доброе утро. Такая процедура открытия Депозита путем безналичного перечислення средств со счета в другом банке. Она была всегда, только сейчас по акции за это вы получите бонус. При стандартном открытии вклада (как в отделении, так и в МАБе) минимальная сумма вклада для срочного Депозита – 5000 грн. Акция действует для срочных вкладов.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13137
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1416 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Вів 02 жов, 2018 11:16

  ruvex написав:
  ol_zy написав:Наблюдения про эл. очередь. Внедрили у нас относительно недавно месяца 3 назад. Когда клиентов мало, т.е. есть свободный менеджер, то все работает нормально или если надо сразу в кассу, то тоже более менее (хотя касс две, а табло горит только над одной...) В кассе на номер талона никто не смотрит, т.е. фактически осталась живая очередь и только зря талончики печатают. Если человек хочет погасить кредит с комиссией 50грн в кассу, а сумма менее 10000грн, то талон ему не дадут... (надо выбирать более 10000грн и не важно сколько на самом деле)
А теперь про очередь к менеджерам: те кто взял талон и сидит под табло ожидая своей очереди рискуют просидеть пол дня, а то и целый день, если много народа... Никто на талоны не смотрят, после того как клиент ушел менеджер его номер не сбрасывает и те кто к ним подходит обслуживаются вне очереди (с места где табло менеджеров не видно...) Также если светят номер, а клиент уже давно ушел, не дождался..., то этот номер светиться пока опять кто-нибудь порасторопнее не подсядет к менеджеру.
Еще наблюдал - запрашивали клиенту кред. лимит, далее клиент ждал звонка с вопросами, затем ждали пока придет менеджеру ответ по кред. лимиту, за это время менеджер обслужил еще двоих (а может и более - я не дождался) и естественно обслужил только тех, кто догадался к нему подойти, поскольку номер на табло у него светился вот того первоначального клиента с кредитом...
Очень странная организация эл. очереди, лучше бы сделали живую, но общую - ко всем менеджерам или кассам одновременно, ка это в Европе принято и как когда-то приват пытался внедрить, но потом разогнал кучу менеджеров и касс и это начинание умерло.

viewtopic.php?p=4335188#p4335188
Несмотря на заверения представителя, цитирую "Клиенты отделений, в которых электронная очередь используется гораздо раньше, уже смогли оценить все ее преимущества.", на текущий момент ничего так и не изменилось.

ruvex, добрый день. С отделением будет проведена работа.
Sense Bank
Представник банку
 
Повідомлень: 13137
З нами з: 18.02.13
Подякував: 184 раз.
Подякували: 1416 раз.
 
Профіль
 
2
2
2
Повідомлення Додано: Вів 02 жов, 2018 11:22

  vanok написав:Альфа банк, каким образом насчитали 0.01 коп за пользование кредитном лимитом (и соответстенно 60 грн рко) , если из операций только была снятие комиссии которая в тот же день была погашена. минуса на карте не было не единого дня!!!

Тут уже не раз писалось, что комис расчитывается исходя из задолженности не за прошлый месяц, а за месяц ему предшествовавший. Была у вас задолженность в августе? Если да - то копейка (а значит и 60 грн. РКО) списана справдливо. Если нет - требуйте "долива пива после отстоя пены" :mrgreen:
Flamingo
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 7873
З нами з: 20.03.15
Подякував: 115 раз.
Подякували: 2214 раз.
 
Профіль
 
1
1
1
1
Повідомлення Додано: Вів 02 жов, 2018 12:16

снятие налички в банкоматах заграницей

Подскажите, пож, взимается ли комиссия за снятие налички в банкоматах заграницей с еврокарты, пакет ультра? В тарифах сказано до 10000 UAH - нет, свыше - да. КЦ говорит - возможно в любом случае. Заранее благодарен
era2010
 
Повідомлень: 4
З нами з: 20.12.17
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 61026103610461056106 ... 10107>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7772829
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5137840
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 357130
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама