|
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 01 жов, 2018 22:30
lubopytnaya написав:Alfa_BankНо условия Акции противоречат той цели, ради которой эта акция задумана. Как поясняется в преамбуле к правилам акции, люди хотят работать с банком дистанционно, но перевод из другого банка - услуга дорогая. Поэтому Альфа в рамках акции компенсирует часть комиссии за перевод. Но для этого клинтам все равно ведь придется терять кучу денег и времени на поездку в отделение, чтобы часами сидеть в вашей электронной очереди, дабы менеджер оформил нулевой депозит.
Плюсанул не глядя. Кстати стиль угадывается. Смузи не пропьёшь. Понты наше всё. Для оформления депозита вне отделения, едьте в отделение. При переводе балов из укрсоца пишем 01.10, но в уме держим плюс 30-ть дней. РД, рассрочки, проценты, альфачек - меняем условия на ходу, нужно же намахать побольше оленей. У меня друг, директор предприятия, закрыл карты. Потому что с напёрсточниками играть не захотел. Говорит в Привате понятней и дешевле. А был неплохим спонсором.
-
Фантом
-
-
- Повідомлень: 2432
- З нами з: 18.05.16
- Подякував: 373 раз.
- Подякували: 284 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Пон 01 жов, 2018 23:36
ol_zy написав:Наблюдения про эл. очередь. Внедрили у нас относительно недавно месяца 3 назад. Когда клиентов мало, т.е. есть свободный менеджер, то все работает нормально или если надо сразу в кассу, то тоже более менее (хотя касс две, а табло горит только над одной...) В кассе на номер талона никто не смотрит, т.е. фактически осталась живая очередь и только зря талончики печатают. Если человек хочет погасить кредит с комиссией 50грн в кассу, а сумма менее 10000грн, то талон ему не дадут... (надо выбирать более 10000грн и не важно сколько на самом деле) А теперь про очередь к менеджерам: те кто взял талон и сидит под табло ожидая своей очереди рискуют просидеть пол дня, а то и целый день, если много народа... Никто на талоны не смотрят, после того как клиент ушел менеджер его номер не сбрасывает и те кто к ним подходит обслуживаются вне очереди (с места где табло менеджеров не видно...) Также если светят номер, а клиент уже давно ушел, не дождался..., то этот номер светиться пока опять кто-нибудь порасторопнее не подсядет к менеджеру. Еще наблюдал - запрашивали клиенту кред. лимит, далее клиент ждал звонка с вопросами, затем ждали пока придет менеджеру ответ по кред. лимиту, за это время менеджер обслужил еще двоих (а может и более - я не дождался) и естественно обслужил только тех, кто догадался к нему подойти, поскольку номер на табло у него светился вот того первоначального клиента с кредитом... Очень странная организация эл. очереди, лучше бы сделали живую, но общую - ко всем менеджерам или кассам одновременно, ка это в Европе принято и как когда-то приват пытался внедрить, но потом разогнал кучу менеджеров и касс и это начинание умерло. viewtopic.php?p=4335188#p4335188Несмотря на заверения представителя, цитирую " Клиенты отделений, в которых электронная очередь используется гораздо раньше, уже смогли оценить все ее преимущества.", на текущий момент ничего так и не изменилось.
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
Додано: Вів 02 жов, 2018 06:17
Інкогніто написав:На сайте дмсу дает возможность сформировать назначение в зависимости от тер. подразделения, кода услуги, ИНН, плюс нашёл копию их приказка как правильно писать назначение, в приват 24 неправильная начальная часть, к сформированному назначению дмсу добавил приватовскую концовку
Там и генерировал, назначение было идеально правильное. Но "Плательщик" был не тот, на кого оформлялся паспорт. Отмороженные тетки не приняли по этой причине. В главном управлении признали, что тетки не правы, но это уже другая история...
-
sola
-
-
- Повідомлень: 4152
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 492 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 жов, 2018 09:45
sola написав: Інкогніто написав:На сайте дмсу дает возможность сформировать назначение в зависимости от тер. подразделения, кода услуги, ИНН, плюс нашёл копию их приказка как правильно писать назначение, в приват 24 неправильная начальная часть, к сформированному назначению дмсу добавил приватовскую концовку
Там и генерировал, назначение было идеально правильное. Но "Плательщик" был не тот, на кого оформлялся паспорт. Отмороженные тетки не приняли по этой причине. В главном управлении признали, что тетки не правы, но это уже другая история...
Что за тупость, я платил за себе жену и дочку. Отмороженные тётки тоже бы имели притензии, что не каждый за себя?
-
WachtAmRhein
-
-
- Повідомлень: 9000
- З нами з: 16.11.11
- Подякував: 665 раз.
- Подякували: 1330 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 жов, 2018 10:18
Квесторе_поверніться написав:Alfa_Bank, довіряю лише інфо від Вас. 
Квесторе_поверні, доброго ранку. Дякую за довіру, але я очікую номер в ПП.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13137
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1416 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Вів 02 жов, 2018 10:38
Альфа банк, каким образом насчитали 0.01 коп за пользование кредитном лимитом (и соответстенно 60 грн рко) , если из операций только была снятие комиссии которая в тот же день была погашена. минуса на карте не было не единого дня!!!
-
vanok
-
-
- Повідомлень: 276
- З нами з: 12.02.13
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 38 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 02 жов, 2018 11:01
lubopytnaya написав:Alfa_Bank, спасибо за подробные ответы на каждый мой вопрос. Но условия Акции противоречат той цели, ради которой эта акция задумана. Как поясняется в преамбуле к правилам акции, люди хотят работать с банком дистанционно, но перевод из другого банка - услуга дорогая. Поэтому Альфа в рамках акции компенсирует часть комиссии за перевод. Но для этого клинтам все равно ведь придется терять кучу денег и времени на поездку в отделение, чтобы часами сидеть в вашей электронной очереди, дабы менеджер оформил нулевой депозит. Почему нельзя самостоятельно открыть такой депозит в МАБе на 1 грн и потом в течение 3-5 дней перечислить на депозитный счет деньги из другого банка?
lubopytnaya, доброе утро. Такая процедура открытия Депозита путем безналичного перечислення средств со счета в другом банке. Она была всегда, только сейчас по акции за это вы получите бонус. При стандартном открытии вклада (как в отделении, так и в МАБе) минимальная сумма вклада для срочного Депозита – 5000 грн. Акция действует для срочных вкладов.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13137
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1416 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Вів 02 жов, 2018 11:16
ruvex написав: ol_zy написав:Наблюдения про эл. очередь. Внедрили у нас относительно недавно месяца 3 назад. Когда клиентов мало, т.е. есть свободный менеджер, то все работает нормально или если надо сразу в кассу, то тоже более менее (хотя касс две, а табло горит только над одной...) В кассе на номер талона никто не смотрит, т.е. фактически осталась живая очередь и только зря талончики печатают. Если человек хочет погасить кредит с комиссией 50грн в кассу, а сумма менее 10000грн, то талон ему не дадут... (надо выбирать более 10000грн и не важно сколько на самом деле) А теперь про очередь к менеджерам: те кто взял талон и сидит под табло ожидая своей очереди рискуют просидеть пол дня, а то и целый день, если много народа... Никто на талоны не смотрят, после того как клиент ушел менеджер его номер не сбрасывает и те кто к ним подходит обслуживаются вне очереди (с места где табло менеджеров не видно...) Также если светят номер, а клиент уже давно ушел, не дождался..., то этот номер светиться пока опять кто-нибудь порасторопнее не подсядет к менеджеру. Еще наблюдал - запрашивали клиенту кред. лимит, далее клиент ждал звонка с вопросами, затем ждали пока придет менеджеру ответ по кред. лимиту, за это время менеджер обслужил еще двоих (а может и более - я не дождался) и естественно обслужил только тех, кто догадался к нему подойти, поскольку номер на табло у него светился вот того первоначального клиента с кредитом... Очень странная организация эл. очереди, лучше бы сделали живую, но общую - ко всем менеджерам или кассам одновременно, ка это в Европе принято и как когда-то приват пытался внедрить, но потом разогнал кучу менеджеров и касс и это начинание умерло. viewtopic.php?p=4335188#p4335188Несмотря на заверения представителя, цитирую " Клиенты отделений, в которых электронная очередь используется гораздо раньше, уже смогли оценить все ее преимущества.", на текущий момент ничего так и не изменилось.
ruvex, добрый день. С отделением будет проведена работа.
-
Sense Bank
-
- Представник банку
-
- Повідомлень: 13137
- З нами з: 18.02.13
- Подякував: 184 раз.
- Подякували: 1416 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
2
2
Додано: Вів 02 жов, 2018 11:22
vanok написав:Альфа банк, каким образом насчитали 0.01 коп за пользование кредитном лимитом (и соответстенно 60 грн рко) , если из операций только была снятие комиссии которая в тот же день была погашена. минуса на карте не было не единого дня!!!
Тут уже не раз писалось, что комис расчитывается исходя из задолженности не за прошлый месяц, а за месяц ему предшествовавший. Была у вас задолженность в августе? Если да - то копейка (а значит и 60 грн. РКО) списана справдливо. Если нет - требуйте "долива пива после отстоя пены" 
-
Flamingo
-
1
-
- Повідомлень: 7873
- З нами з: 20.03.15
- Подякував: 115 раз.
- Подякували: 2214 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
1
1
1
Додано: Вів 02 жов, 2018 12:16
Подскажите, пож, взимается ли комиссия за снятие налички в банкоматах заграницей с еврокарты, пакет ультра? В тарифах сказано до 10000 UAH - нет, свыше - да. КЦ говорит - возможно в любом случае. Заранее благодарен
-
era2010
-
-
- Повідомлень: 4
- З нами з: 20.12.17
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7772486 |
|
|
38157 |
5137517 |
|
|
18025 |
356931 |
Суб 01 січ, 2022 00:03 klug
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|