tea написав:Єдиний можливий плюс у Києві - є план продаж,або "касса".Водій має обов"язково здати цю касу.Все що буде надлишком - йде в кишеню водію.Їздь по маршруту хоч до опівночі.
что-то мне подсказывает что топливо по схеме "Їздь по маршруту хоч до опівночі" тоже из кармана водителя. Мой знакомый платит водителям % от чистой прибыли. При такой схеме катать воздух неинтересно.
tea написав:Єдиний можливий плюс у Києві - є план продаж,або "касса".Водій має обов"язково здати цю касу.Все що буде надлишком - йде в кишеню водію.Їздь по маршруту хоч до опівночі.
что-то мне подсказывает что топливо по схеме "Їздь по маршруту хоч до опівночі" тоже из кармана водителя
Спорно, но не столь важно. В нормально функционирующей системе, бизнес, предложение которого не согласуется с ценами, просто разоряется, и ему на смену приходит адекватный. У нас все поставлено с ног на голову. Цену определяет государство, а бизнес подгоняет качество сервиса под эту цену. Такое и получаем.
Вкладчик1234 написав:Тарифы и так уже почти Лондон+
Не хочется? А ведь почти все зарплаты мы платим друг другу. Пока не хотим платить, то и сами не получаем. Пока цены определяются рынком (нашей бедностью), система хоть как-то работает. Когда начинаются директивные цены, система идет в разнос.
tea написав:Єдиний можливий плюс у Києві - є план продаж,або "касса".Водій має обов"язково здати цю касу.Все що буде надлишком - йде в кишеню водію.Їздь по маршруту хоч до опівночі.
что-то мне подсказывает что топливо по схеме "Їздь по маршруту хоч до опівночі" тоже из кармана водителя. Мой знакомый платит водителям % от чистой прибыли.
А як Ваш знайомий контролює пасажиропотік? В наших умовах найкращий варіант - це план продажів,тобто "касса".Тільки в цьому випадку водію немає сенсу приховувати гроші,отримані від пасажирів.
Василь-Рівне написав:Профіцит платіжного балансу України в 2018 році зріс на 12% - до 2,9 млрд дол. Платіжний баланс України четвертий рік поспіль зведений з профіцитом, який за 2018 рік становив 2,877 млрд дол., що на 12% вище профіциту за 2017 рік. Приплив за фінансовим рахунком становив 7,494 млрд дол., або в півтора раза більше за показник попереднього року.
А инфляция на ск уменьшилась Мы ж по ценам и тарифам это видим отчётливо.
Тут другие факторы - на 1,5 млрд долларов за год вырос внешний долг (с 49 до 50,5), и на 1,6 млрд долларов выросли денежные переводы заробитчан (с 9,3 до 10,9)
tea написав:А як Ваш знайомий контролює пасажиропотік? В наших умовах найкращий варіант - це план продажів,тобто "касса".Тільки в цьому випадку водію немає сенсу приховувати гроші,отримані від пасажирів.
Я с ним общался на эту тему, "касса" это прекрасно, но один ездит аккуратно а другой убивает машину, тот что убивает должен получать меньше (потому что расходы на ремонт у его машины выше). Если система "касса" он может получать даже больше. Откуда знает пассажиропоток я хз.
Когда кто-то приходит в ресторан и что-то заказывает - он платит за свой заказ, или вносит аванс "на закупку ингредиентов, оборудования, ремонт, коммуналку, зарплаты персоналу и т.д"?
Так почему на транспорте требуют платить "рыночный" прайс сейчас, а получать заявленный сервис, и всякие улучшение-модернизации "может быть, когда-нибудь"?
Может сначала нужно привести транспорт в нормальное состояние, а потом требовать "рыночный" прайс?
То же самое и с коммуналкой. И другими сферами, где "реформы" заключаются только в повышении цены
Вкладчик1234 написав:Так почему на транспорте требуют платить "рыночный" прайс сейчас, а получать заявленный сервис, и всякие улучшение-модернизации "может быть, когда-нибудь"?
На міському громадському транспорті немає ринкового прайсу,адже тарифи встановлює міська влада. Ринковий прайс є в таксі.Там можете викликати будь-яку машину.