Просто Страхование и НДС ВЫЧИТЫ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Все про страхування: медичне страхування, страхування майна і ризиків, автострахування КАСКО та ОСЦПВ.
  #<1 ... 910111213 ... 18>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Просто Страхование и НДС ВЫЧИТЫ 3.1 5 60
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
22%
13
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
18%
11
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
12%
7
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
25%
15
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
14
Всього голосів : 60
Повідомлення Додано: Чет 29 жов, 2009 13:50

Mishan написав:Ага.. У Вас честным путем попробуй добиться выплаты... Изначально сотрудниками (которые заводят дело о возмещении) все по мелочам делается для того, чтобы либо отказать, либо максимально уменьшить выплату! "Не так написали, не то принесли, перечислять можно до бесконечности!"


вот это уже "нормальная" помощь - подсказать КАК лучше написать, и как справочку взять и что копии себе с датами входящих сделать...
а вот страховать авто, а потом через меся нацепить на него чужой такой же битый бампер и содрать деньги с СК - это и ума много не нужно и ЭТО портит % убыточности по КАСКО
NoName CK
 
Повідомлень: 882
З нами з: 27.01.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 жов, 2009 13:50

NoName CK
еще раз говорю - если дело чистое - я всегда на стороне клиента, а когда подвохи - я молчу и никому не помогу[/quote]


Очень интересно, и какие подвохи выв увидели в моем деле???
Востаннє редагувалось mictle в Чет 29 жов, 2009 13:53, всього редагувалось 2 разів.
mictle
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 29 жов, 2009 13:51

Mishan написав:Zloj_Bober
Например "Атлант-М Лепсе" прекрасно работает с УСГ... и еще несколькими компаниями... сейчас точно не назову, но через день - вполне...и так абсолютно любой офф.диллер.


Не защищаю Про100. Но в Вашем примере, то о чем я говорил. УСГ входит в Вену Иншуренс групп- европейские технологии. До идеала также еще далеко, но УСГ действительно лучше простиков.
Просто не плохи для тех, кто не первый раз покупает страховку и знает как говорить с Страховщиком.
Очень хороши просто в корпоративных продажах + неплохи в отношениях с посредниками. По платежам они не самые лидеры, возможно и сервис подхрамывает. Хороший персонал стоит денег.
Zloj_Bober
Аватар користувача
 
Повідомлень: 707
З нами з: 11.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 жов, 2009 13:52

NoName CK написав:
Mishan написав:Ага.. У Вас честным путем попробуй добиться выплаты... Изначально сотрудниками (которые заводят дело о возмещении) все по мелочам делается для того, чтобы либо отказать, либо максимально уменьшить выплату! "Не так написали, не то принесли, перечислять можно до бесконечности!"


вот это уже "нормальная" помощь - подсказать КАК лучше написать, и как справочку взять и что копии себе с датами входящих сделать...
а вот страховать авто, а потом через меся нацепить на него чужой такой же битый бампер и содрать деньги с СК - это и ума много не нужно и ЭТО портит % убыточности по КАСКО


Помощь???Да какая помощь... ЕЩЕ раз повторюсь : с самого начала заведения дела на выплату ущерба, делается сотрудниками ВСЕ возможное для минимизации либо же отказа!
Mishan
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 29 жов, 2009 13:53

mictle написав:NoName CK
Очень интересно, и какие подвохи выв увидели в моем деле???


НЕТ - я не этой компании представитель, хотя до "кризиса" считала её одной из лучших
и я про ВАС и ни про кого контретно НЕ говорю (у меня ведь нет полной информации) - я реагировала на последние высказывания в общем

сейчас поищу по тексут , что у вас
ВСПОМНИЛА - простите, в никах запуталась - вы ни в чем не виноваты :)

оговорюсь, тогда и про счета СТО - когда СТО слышит, что платить будет СК да и клиент особо в калькуляцию не смотрит - ТАААКИЕ суммы рисуются
а когда клиент говорит - ОГО - сколько это вы нарисовали? да я тогда на другое СТо поеду, что бы кровных меньше платить - СТО сразу сумму и опускает.... Я НЕ ПРАВА? ЭТО ОПЯТЬ НИ К КОМУ лично не относится - по ситуации на Украине в целом, если угодно
Востаннє редагувалось NoName CK в Чет 29 жов, 2009 14:00, всього редагувалось 1 раз.
NoName CK
 
Повідомлень: 882
З нами з: 27.01.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 жов, 2009 13:57

Mishan написав:
NoName CK написав:
Mishan написав:Ага.. У Вас честным путем попробуй добиться выплаты... Изначально сотрудниками (которые заводят дело о возмещении) все по мелочам делается для того, чтобы либо отказать, либо максимально уменьшить выплату! "Не так написали, не то принесли, перечислять можно до бесконечности!"


вот это уже "нормальная" помощь - подсказать КАК лучше написать, и как справочку взять и что копии себе с датами входящих сделать...
а вот страховать авто, а потом через меся нацепить на него чужой такой же битый бампер и содрать деньги с СК - это и ума много не нужно и ЭТО портит % убыточности по КАСКО


Помощь???Да какая помощь... ЕЩЕ раз повторюсь : с самого начала заведения дела на выплату ущерба, делается сотрудниками ВСЕ возможное для минимизации либо же отказа!


Это правильная логика. По всем бизнес-процессам Страховщик должен выплачивать только то, что должен. Если будет выплачивать больше и всем, то не будет Страховщика.
А логика такова:
- проверка документов;
- проверка ущерба;
Дабы выявить махинация или нет.
Можно конечно не проверять и сразу выплачивать и все будут довольны, вот только минус тут один есть. Завтра же честный украинский народ захочет получить себе шаровую гривну. Менталитет знаете ли. На все случаи ответа нет. Расскажите какая у Вас проблема, может мы подскажем как Вам себя вести.
Zloj_Bober
Аватар користувача
 
Повідомлень: 707
З нами з: 11.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 жов, 2009 13:59

Zloj_Bober
Поймите, клиенты тоже не идиоты и прекрасно понимают, что всю сумму они никогда не получат по выплате. Ну так давайте же из этого и исходить. Если бы было тоже самое, но корректно, уважительно и с четким описанием что как и почему - я бы слова плохого не сказал. Но опускаться до элементарного дешевого,мальчишеского вранья - эт перебор. Этим "мальчикам" - еще в институты не мешало бы поступить, а не с людьми общаться. Слово "мальчикам" я учитываю исходя из их построения речи, объяснения проблем и дешевого вранья, а не возраста.
Mishan
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 29 жов, 2009 14:03

Mishan написав:Zloj_Bober
Поймите, клиенты тоже не идиоты и прекрасно понимают, что всю сумму они никогда не получат по выплате. Ну так давайте же из этого и исходить. Если бы было тоже самое, но корректно, уважительно и с четким описанием что как и почему - я бы слова плохого не сказал. Но опускаться до элементарного дешевого,мальчишеского вранья - эт перебор. Этим "мальчикам" - еще в институты не мешало бы поступить, а не с людьми общаться. Слово "мальчикам" я учитываю исходя из их построения речи, объяснения проблем и дешевого вранья, а не возраста.


так мы же ВСЕ согласились - отказывать нужно по делу и аргументировано - тогда всем всё ясно ( и чааасто денег таки хватает на ремонт) , а ТОН И МАЛЬЧИШЕСТВО - ну проблема есть и будет((((
NoName CK
 
Повідомлень: 882
З нами з: 27.01.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 жов, 2009 14:04

Mishan написав:Zloj_Bober
Поймите, клиенты тоже не идиоты и прекрасно понимают, что всю сумму они никогда не получат по выплате. Ну так давайте же из этого и исходить. Если бы было тоже самое, но корректно, уважительно и с четким описанием что как и почему - я бы слова плохого не сказал. Но опускаться до элементарного дешевого,мальчишеского вранья - эт перебор. Этим "мальчикам" - еще в институты не мешало бы поступить, а не с людьми общаться. Слово "мальчикам" я учитываю исходя из их построения речи, объяснения проблем и дешевого вранья, а не возраста.



Вы не правы. Статистика рынка такова, что КАСКО убыточный вид. Это означает что в среднем клиент заплатив гривну получает 1,2 гривны. А сейчас и того более. Выплаты очень сильно возрасли. Как я уже говорил, уровень персонала низкий, я с вами согласен. Он будет лучше, но не сразу. 70 лет коммунизма ( вранья, хамства, подстав и тд) сделали плохое дело. Раньше в магазинах тоже сидели злые тетки и хамили, сейчас, как видите ситуация меняется.
+ Специфика у урегулировщиков работа вредная, все им целый день гадости говорят, тут даже самый воспитанный и спокойный сорваться может .
Zloj_Bober
Аватар користувача
 
Повідомлень: 707
З нами з: 11.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 жов, 2009 14:16

NoName CK написав:
mictle написав:NoName CK
Очень интересно, и какие подвохи выв увидели в моем деле???


НЕТ - я не этой компании представитель, хотя до "кризиса" считала её одной из лучших
и я про ВАС и ни про кого контретно НЕ говорю (у меня ведь нет полной информации) - я реагировала на последние высказывания в общем

сейчас поищу по тексут , что у вас
ВСПОМНИЛА - простите, в никах запуталась - вы ни в чем не виноваты :)

оговорюсь, тогда и про счета СТО - когда СТО слышит, что платить будет СК да и клиент особо в калькуляцию не смотрит - ТАААКИЕ суммы рисуются
а когда клиент говорит - ОГО - сколько это вы нарисовали? да я тогда на другое СТо поеду, что бы кровных меньше платить - СТО сразу сумму и опускает.... Я НЕ ПРАВА? ЭТО ОПЯТЬ НИ К КОМУ лично не относится - по ситуации на Украине в целом, если угодно


Насчет СТО, у меня без вариантов, единственный авторизированный сервис БМВ это Баваприя (у меня машина гарантийная), и ПРО100 страхование об этом знала, когда подписывала со мной договор с профильным СТО, и что цены там высокие и что счета они не хотят обсуждать, но представитель страховой допускеться контролировать процесс ремонта, приходите если желаете. Так что они прекрасно знали на что шли!!!
mictle
 
 
 
  #<1 ... 910111213 ... 18>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
25 44737
Переглянути останнє повідомлення
Чет 08 чер, 2023 21:25
Ulgen
4 55438
Переглянути останнє повідомлення
Вів 22 жов, 2019 11:37
McFly
8 52080
Переглянути останнє повідомлення
Нед 14 лип, 2019 20:40
Mirax
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама