|
ПриватБанк (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 03 січ, 2020 19:31
vpchelko написав:предлагают перевести перевод с карты на карты в рассрочку
ну дааа, зевать не нуна
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: П'ят 03 січ, 2020 23:22
Вопрос к представителю банка. Сегодня в мой почтовый ящик бросили письмо адресованное предыдущему владельцу квартиры. Там информация о том, что у него задолженность по кредиту и документ типа судебного решения о взыскании долга. Этот человек уже почти 4 года как не живет, не владеет и не прописан в этой квартире. Где он живет, я понятия не имею (он оставил долг по коммуналке в 1200 грн и перестал брать трубку сразу же как это выяснилось).
Теперь самое нелепое - написала представителю банка в Фейсбуке и мне предложили принести в ближайшее отделение вашего банка справку о составе семьи. (Если что у меня есть скрин переписки) простите, у вас там дети отвечают на вопросы? Или люди с плохим чувством юмора? или вы серьезно считаете, что я куда-то пойду искать подобную справку и буду ее куда-то вам предъявлять?
У меня несколько вопросов. Во-первых, вы серьезно думаете, что я должна куда-то ходить за какими-то справками и что-то там вам предоставлять? Во-вторых, по какой причине, обычные клиенты, почти каждый год верифицируют свои данные, вчастности адрес проживания, а люди которые берут у вас деньги и не возвращают их могут этого не делать?
-
laryssa_yatsenko
-
-
- Повідомлень: 1
- З нами з: 03.01.20
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 січ, 2020 00:15
3700 лежит. 60 минут ожидание, далее- "упс" сброс. Вторая попытка- уже 40 минут вызов(
-
Junior
-
-
- Повідомлень: 2
- З нами з: 03.01.20
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 січ, 2020 01:07
clientage написав: vpchelko написав:предлагают перевести перевод с карты на карты в рассрочку
ну дааа, зевать не нуна
Я не зеваю, могу просто по привычке согласится и потерять деньги! Поддержка игнорирует жалобы на подобные особенности функционала, которые могут привести к финансовым потерям!
-
vpchelko
-
-
- Повідомлень: 945
- З нами з: 05.07.17
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 51 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 січ, 2020 01:08
в привате игнорируют жалобы на функцкионал приват24 и возможные финансовые потери.
-
vpchelko
-
-
- Повідомлень: 945
- З нами з: 05.07.17
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 51 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 січ, 2020 01:08
Я жалобы на функционал уже не первый раз пишу, их игнорируют который раз.
-
vpchelko
-
-
- Повідомлень: 945
- З нами з: 05.07.17
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 51 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 січ, 2020 01:10
Уже достали в привате с предложением оформить рассрочку, я жаловался, что в таком варианте очень легко сделать ошибку, но *** из павата тупо игнорирую подобные жалобы и продолжают предлагать оформить рассрочку!
-
vpchelko
-
-
- Повідомлень: 945
- З нами з: 05.07.17
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 51 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 січ, 2020 01:12
vpchelko написав:Я не зеваю, могу просто по привычке согласится и потерять деньги! Поддержка игнорирует жалобы на подобные особенности функционала, которые могут привести к финансовым потерям!
Использование примата - это уже потеря денег. Зачем вы им пользуетесь?
-
Vorlon
-
-
- Повідомлень: 10480
- З нами з: 14.06.13
- Подякував: 490 раз.
- Подякували: 1141 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 січ, 2020 13:49
3700 глухо лежит- после 2 ожиданий по 60 минут- сброс звонка. Регламенты рассмотрения заявок нарушены. Менеджер- не имеет инструментов повлиять на ситуацию. ПБ- как быть?)
-
Junior
-
-
- Повідомлень: 2
- З нами з: 03.01.20
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 04 січ, 2020 13:57
laryssa_yatsenko написав:Вопрос к представителю банка. Сегодня в мой почтовый ящик бросили письмо адресованное предыдущему владельцу квартиры. Там информация о том, что у него задолженность по кредиту и документ типа судебного решения о взыскании долга. Этот человек уже почти 4 года как не живет, не владеет и не прописан в этой квартире. Где он живет, я понятия не имею (он оставил долг по коммуналке в 1200 грн и перестал брать трубку сразу же как это выяснилось).
Теперь самое нелепое - написала представителю банка в Фейсбуке и мне предложили принести в ближайшее отделение вашего банка справку о составе семьи. (Если что у меня есть скрин переписки) простите, у вас там дети отвечают на вопросы? Или люди с плохим чувством юмора? или вы серьезно считаете, что я куда-то пойду искать подобную справку и буду ее куда-то вам предъявлять?
У меня несколько вопросов. Во-первых, вы серьезно думаете, что я должна куда-то ходить за какими-то справками и что-то там вам предоставлять? Во-вторых, по какой причине, обычные клиенты, почти каждый год верифицируют свои данные, вчастности адрес проживания, а люди которые берут у вас деньги и не возвращают их могут этого не делать?
Да просто выбрасывайте те письма и забейте, оно вам надо, парится из-за чужих проблем?
-
Faceless
-
- Модератор
-
- Повідомлень: 36621
- З нами з: 24.01.12
- Подякував: 1496 раз.
- Подякували: 8245 раз.
-
-
Профіль
-
-
4
9
3
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7846890 |
|
|
101069 |
15987503 |
|
|
38157 |
5218856 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|