Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
  #<1 ... 58775878587958805881 ... 12456>
Повідомлення Додано: П'ят 11 гру, 2020 14:00

  hume написав:
  sequence написав:Ок, тогда перефразирую вопрос - что лучше для развития города: два стеклянных мостика ИЛИ две станции метро?

Для развития города строится мост, который не стеклянный.

А вот станции которые тянут на виноградарь к новым человейникам не очень то и важны. Как по мне важнее Вокзальная и пару станций к Жулянам в первую очередь.

Можно было бы закинуть предъяв боксёру если бы Подольско Воскресенский мост стоял в состоянии 2014 года.


кстати подольский мост (он именно подольский, двойные названия бывают только у линий метро) - это и есть метро, об этом почему то мало кто говорит, но технически от рыбальского до озера радунка, под которое метро нырнет в туннель, линия практически построена
kingkongovets
Аватар користувача
 
Повідомлень: 11821
З нами з: 05.06.16
Подякував: 1316 раз.
Подякували: 2731 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 11 гру, 2020 14:01

  kingkongovets написав:
  Рыба-сом написав:
  kingkongovets написав:и парки делаются и подвижной состав для от закупается - можете погуглить сколько троллейбусов, автобусов, низкопольных трамваев и вагонов метро было закуплено при ветале

Но вспоминают постоянно преимущественно парки, а не новые троллейбусы. Так в чём я не прав? 8)


в выводах своих неправы, как я уже написал выше, просто парки это то шо действительно больше всего впечатляет, а вот операция по демонтажу и постройке на крайне ограниченном участке земли с непрекращающимся вокруг него траффиком шулявского путепровода за 10 месяцев - это бл зрада, потому шо обывателю сложно оценить ее сложность
и так во всем
про то сколько было вылито говна по поводу стеклянного моста лень и говорить - и построить мол не успеют, и проект якобы украден, и денег отмыли, и скоро он рассыпется, и склоны уничтожили, и деревья на них вырубили, и не нужен он вообще никому и шо тока не несли - а я еще когда его строили говорил шо через полгода у каждого такого критикана будет селфи на этом мосту
так и вышло в итоге и там всегда полно людей, но за свои говнонабросы никто и не подумал извиняться

Тот, кто что-то делает в этой стране - уже виноват. А если еще и делает лучше, чем в Праге - то виноват вдвойне. Это же из той же оперы, что Свинарчуки и деньги на крови. До этого 24 года было все збс - никаких денег на крови - просто тихо пилили остатки. Так же и в Киеве: пока тихо допиливали землю и никого не раздражали новыми парками и стеклянными мостами - все было ОК. А тут, ты посмотри, у людей метра на Трою нет, а он парки в порядок приводит!
airmax78
 
Повідомлень: 42929
З нами з: 25.10.12
Подякував: 987 раз.
Подякували: 5352 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 11 гру, 2020 14:01

  kingkongovets написав:
  Рыба-сом написав:
  kingkongovets написав:и парки делаются и подвижной состав для от закупается - можете погуглить сколько троллейбусов, автобусов, низкопольных трамваев и вагонов метро было закуплено при ветале

Но вспоминают постоянно преимущественно парки, а не новые троллейбусы. Так в чём я не прав? 8)


в выводах своих неправы, как я уже написал выше, просто парки это то шо действительно больше всего впечатляет, а вот операция по демонтажу и постройке на крайне ограниченном участке земли с непрекращающимся вокруг него траффиком шулявского путепровода за 10 месяцев - это бл зрада, потому шо обывателю сложно оценить ее сложность
и так во всем
про то сколько было вылито говна по поводу стеклянного моста лень и говорить - и построить мол не успеют, и проект якобы украден, и денег отмыли, и скоро он рассыпется, и склоны уничтожили, и деревья на них вырубили, и не нужен он вообще никому и шо тока не несли - а я еще когда его строили говорил шо через полгода у каждого такого критикана будет селфи на этом мосту
так и вышло в итоге и там всегда полно людей, но за свои говнонабросы никто и не подумал извиняться

Я, наверное, немного путанно свои мысли излагаю.
Вопрос был такой: почему строят стеклянный мост, парки, если с транспортом проблемы и т.д. Ну, объективно это вроде действительно выглядит как айфон в электричке на Бучу.
Но почему принимаются именно такие решения? Кингконговец или ещё кто пролоббировал? Вряд ли.
"Хотят украсть на стройке" - ну так можно воровать и на строительстве дорог, мостов.
Как мне кажется, причина в том, что обновление дорог, шулявский мост, новые троллейбусы в энном количестве обыватель если и замечает, то по принципу "ну так и должно быть, это ж их работа". То есть, чисто психологически, отремонтированное что-то (мост, дорога) не воспринимается как достижение, таким считается лишь создание нового: открытие станции метро, нового моста, новой дороги, нового парка.
Поэтому для следующих выборов власть (хорошая она или плохая) просто вынуждена создавать такие "медийные прорывы", т.к. "рутина" малозаметна.
Рыба-сом
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2109
З нами з: 29.11.16
Подякував: 1834 раз.
Подякували: 632 раз.
 
Профіль
 
3
3
Повідомлення Додано: П'ят 11 гру, 2020 14:04

  airmax78 написав:пока тихо допиливали землю и никого не раздражали новыми парками и стеклянными мостами - все было ОК. А тут, ты посмотри, у людей метра на Трою нет, а он парки в порядок приводит!


вово - а еще у меня во дворе на борщаге ямы во дворе и крыша течет, нах мне этот мост? кличко сделай крышу!!!
и попробуй им объяснить шо крыша - это их личная собственность бгг
kingkongovets
Аватар користувача
 
Повідомлень: 11821
З нами з: 05.06.16
Подякував: 1316 раз.
Подякували: 2731 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 11 гру, 2020 14:05

  Рыба-сом написав:
  sequence написав:
  airmax78 написав:..Оценивайте богатство развитых стран по инфраструктуре ..

вопрос с подвохом - что важнее (и актуальнее!)для города: пара "стеклянных" мостиков или пара станций метро?

Кстати, интересный вопрос. В Праге все парки (ну кроме некоторых "дворцовых" а-ля Тройский) проще той же Наталки - обычные дорожки и лавки. Но ОТ один из лучших в мире.
Однако, если закопаться, "киевская" логика проясняется: условно, "большая стройка" в Наталке стоит как 10 новых троллейбусов (или сколько там, но явно не 100 и не 2). Однако, кто те 10 троллейбусов заметит, а отпарке можно трубадурить ещё пару лет.
В принципе, это следующий уровень "детских площадок от любимого депутата".
Так что с т.з. максимизации рейтинга на единицу вложенных средств, стратегия безусловно верная.
Объективно же, для постороннего наблюдателя, это выглядит как айфон в электричке на Бучу, о котором пишет Кингконговец.

Может у нас комплекс нищебродства. Заправки у нас на уровнем выше, парки уровнем выше, супермаркеты уровнем выше, и трц тоже выше уровнем. А вот транспорт намного хуже, возможно руководствуясь тем, что общественный транспорт -это лоховозы.
hume
 
Повідомлень: 9710
З нами з: 27.12.12
Подякував: 944 раз.
Подякували: 1890 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 11 гру, 2020 14:05

:P
  hume написав:
  sequence написав:Ок, тогда перефразирую вопрос - что лучше для развития города: два стеклянных мостика ИЛИ две станции метро?

Для развития города строится мост, который не стеклянный.

А вот станции которые тянут на виноградарь к новым человейникам не очень то и важны. Как по мне важнее Вокзальная и пару станций к Жулянам в первую очередь.

Можно было бы закинуть предъяв боксёру если бы Подольско Воскресенский мост стоял в состоянии 2014 года.

Метро на Жуляни від Вокзальної - двома руками за!
Тільки це буде не раніше, як через 10 років, після ст. м.Крейсера Аврори.
flyman
Аватар користувача
 
Повідомлень: 40400
З нами з: 09.03.14
Подякував: 1605 раз.
Подякували: 2850 раз.
 
Профіль
 
1
3
Повідомлення Додано: П'ят 11 гру, 2020 14:07

Re: Когда начнется обвал нереальных цен на жилье в Киеве?

  hume написав:Может у нас комплекс нищебродства. Заправки у нас на уровнем выше, парки уровнем выше, супермаркеты уровнем выше, и трц тоже выше уровнем. А вот транспорт намного хуже, возможно руководствуясь тем, что общественный транспорт -это лоховозы.

Да я ж и говорю, что вопрос "почему так", в общем-то, нетривиальный.
Рыба-сом
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2109
З нами з: 29.11.16
Подякував: 1834 раз.
Подякували: 632 раз.
 
Профіль
 
3
3
Повідомлення Додано: П'ят 11 гру, 2020 14:07

  Рыба-сом написав:Вопрос был такой: почему строят стеклянный мост, парки, если с транспортом проблемы и т.д. Ну, объективно это вроде действительно выглядит как айфон в электричке на Бучу.


этот вопрос сродни вопросу шо лучше дом, или квартира в центре?
да нет тут выбора, нужен и дом и квартира!
и транспорт надо развивать и рекреационно-туристическую инфраструктуру, тем более если это лицо города!
вы меня постоянно этим удивляете - вроде и адекватный человек, но постоянно эти манипуляции в ваших рассуждениях проскальзывают, а вы этого не замечаете
Востаннє редагувалось kingkongovets в П'ят 11 гру, 2020 14:08, всього редагувалось 1 раз.
kingkongovets
Аватар користувача
 
Повідомлень: 11821
З нами з: 05.06.16
Подякував: 1316 раз.
Подякували: 2731 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 11 гру, 2020 14:08

  hume написав:
  flyman написав:2 станції за 7 років (а може за 10), хароший мер, дайтє два

Что там по Тернополю? Новые трамвайные пути протянули?

В Тернополі двіжняк: перекладають труби теплотрас.
Кладуть новий асфальт і бруківку не тільки по дорогам, а і в дворах.
Ставлять нові ліхтарі. Збудували навіть одни надземний піший перехід.
Одним словом бабло освоюють. Якби ще таким темпами розвивалась промисловість, то взагалі було би супер.

Щодо трамвая, то вам у Вінницю або Житомир, або Львів.
З транспортом проблема: як і в Києві корки.
Востаннє редагувалось flyman в П'ят 11 гру, 2020 14:11, всього редагувалось 1 раз.
flyman
Аватар користувача
 
Повідомлень: 40400
З нами з: 09.03.14
Подякував: 1605 раз.
Подякували: 2850 раз.
 
Профіль
 
1
3
Повідомлення Додано: П'ят 11 гру, 2020 14:10

  Рыба-сом написав:Я, наверное, немного путанно свои мысли излагаю.
Вопрос был такой: почему строят стеклянный мост, парки, если с транспортом проблемы и т.д. Ну, объективно это вроде действительно выглядит как айфон в электричке на Бучу.
Но почему принимаются именно такие решения? Кингконговец или ещё кто пролоббировал? Вряд ли.
"Хотят украсть на стройке" - ну так можно воровать и на строительстве дорог, мостов.
Как мне кажется, причина в том, что обновление дорог, шулявский мост, новые троллейбусы в энном количестве обыватель если и замечает, то по принципу "ну так и должно быть, это ж их работа". То есть, чисто психологически, отремонтированное что-то (мост, дорога) не воспринимается как достижение, таким считается лишь создание нового: открытие станции метро, нового моста, новой дороги, нового парка.
Поэтому для следующих выборов власть (хорошая она или плохая) просто вынуждена создавать такие "медийные прорывы", т.к. "рутина" малозаметна.

Мысль о том, что парки и мосты через Днепр и многоуровневые дорожные развязки - это проекты совершенно разного уровня сложности и стоимости и город просто не в состоянии одновременно тянуть все и сразу вам не пришла.
Проще, конечно, сказать: с3.14здили все деньги на парке Владимирская горка и стеклянном мосту и поэтому не хватило на метро и дорожную развязку. И не важно, что речь идет о несопоставимых суммах.
airmax78
 
Повідомлень: 42929
З нами з: 25.10.12
Подякував: 987 раз.
Подякували: 5352 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 58775878587958805881 ... 12456>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Faceless, Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
25332 17155685
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 08 сер, 2025 16:46
Хомякоид
1380 6686962
Переглянути останнє повідомлення
Вів 01 кві, 2025 08:40
Investor_K
3 73102
Переглянути останнє повідомлення
Пон 11 жов, 2021 18:05
_Klim
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама