слить топливо и привязать шарики с гелием в прилив На тело в воздухе действует сила тяжести, направленная вниз к центру Земли. F=mg На тело в воде, кроме силы тяжести действует сила Архимеда, направленная вверх(выталкивающая сила), благодаря которой в воде мы сможем поднять тяжелый предмет. который не могли бы поднять на суше. Вес тела, погруженного в жидкость, становится меньше. Fa=rgV Физика средней школы
Востаннє редагувалось Мизантрóп в Нед 28 бер, 2021 20:12, всього редагувалось 1 раз.
edvardd написав:я тут немного подумал, и предложил свой вариант, как вытащить судно из канала, простой до энуреза, написал письмо в судовой отдел компании владельца судна Тошиаки Фудзивара, интересно, попробуют?
Так! Президент Египта распорядился начать разгрузку контейнеровоза Евер Гивен
ну и дятел, всё решается гораздо проще и быстрее...
Дай угадаю, затопить?[/quote]
К кораблю нужно подвести 2 танкера, с левого и правого борта, танкеры наполнить балластом - водой и приварить к бортам, затем сбросить балласт в канал и судно поднимется, можно выплывать, танкеров вокруг плавает полно...
edvardd написав:К кораблю нужно подвести 2 танкера, с левого и правого борта, танкеры наполнить балластом - водой и приварить к бортам, затем сбросить балласт в канал и судно поднимется, можно выплывать, танкеров вокруг плавает полно...
это точно свежая мысль? Использованию понтонов для судоподъёма, во всяком случае, больше 100 лет.
Или канал будет заблокирован уже тремя судами И еще мне интересно как вы себе представляете конструктив разварки танкера и контейнеровоза на практике?
а как вы себе представляете, разгрузку 20000 контейнеров в пустыне, без кранов? а по поводу разварки, это на месте, по ситуации, тем более на кораблях почти всё есть...
prodigy написав:не всё так однозначно, в кризис 2008 90% контейнеровозов ходили из портов северной Европы на Китай малым ходом (скорость 8.0-9.5 узлов), получалось по деньгам тоже, что платить за проход Суэцкого канала.
А плата там не маленькая, для такого судна (что сейчас на мели)-около 0,5 лимона
Эти цены на данный момент не актуальны. Руководство канала дабы удержать суда в очереди и не пустить их вокруг Африки, предлагает безумные скидки на проход (без конкретной даты), вплоть до менее чем 10тыс. долларов для танкера, который в нормальные времена платил 200 тыс. По ссылке (https://youtu.be/yhkA1M1eHcM?t=535) расчеты моремана с использованием того же калькулятора с того же сайта.
не сработает, суда уже неделю как пошли вокруг Африки, в Суеце и Порт Саиде остались те, кто уже пришел в порт на якорную стоянку
edvardd написав:К кораблю нужно подвести 2 танкера, с левого и правого борта, танкеры наполнить балластом - водой и приварить к бортам, затем сбросить балласт в канал и судно поднимется, можно выплывать, танкеров вокруг плавает полно...
я был о вас лучшего мнения))) такое даже дебилы из ОП посоветовать не могли посмотрите на карту, где находится судно-там узкий канал (ширина по дну 100м)