Коли розпочнеться обвал нереальних цін на житло у Києві?
+Додати тему
Відповісти на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
zРадио написав:Умер Александр Омельченко. Последствия ковид. Лучший киевский мэр за последние 20 лет, ИМХО
2015 год - совершил наезд на пешехода на Столичном шоссе в Киеве. Машина скрылась. Вследствие инцидента женщина была госпитализирована в реанимацию. 23 декабря женщина, пострадавшая в результате ДТП, умерла в реанимации
2011 год - автомобиль Александра Омельченко сбил насмерть 48-летнего мужчину.
2009 год вечером 25 ноября 2009 года на Столичном шоссе в Киеве Омельченко сбил насмерть пешехода (Александра Карпинского). По словам Омельченко, он не превышал ограничение скорости, а пешеход переходил дорогу в неустановленном для перехода месте. Однако свидетели утверждают, что машина ехала с превышением скоростного ограничения, а мужчина переходил дорогую в специально отведённом для этого месте по зебре
Хотя кому эти простые смертные нужны, моль - для небожителей...
Востаннє редагувалось Freza в Чет 25 лис, 2021 18:02, всього редагувалось 1 раз.
zРадио написав:Умер Александр Омельченко. Последствия ковид. Лучший киевский мэр за последние 20 лет, ИМХО
2015 год - совершил наезд на пешехода на Столичном шоссе в Киеве. Машина скрылась. Вследствие инцидента женщина была госпитализирована в реанимацию. 23 декабря женщина, пострадавшая в результате ДТП, умерла в реанимации
2011 год - автомобиль Александра Омельченко сбил насмерть 48-летнего мужчину.
2009 год вечером 25 ноября 2009 года на Столичном шоссе в Киеве Омельченко сбил насмерть пешехода (Александра Карпинского). По словам Омельченко, он не превышал ограничение скорости, а пешеход переходил дорогу в неустановленном для перехода месте. Однако свидетели утверждают, что машина ехала с превышением скоростного ограничения, а мужчина переходил дорогую в специально отведённом для этого месте по зебре
Хотя кому эти простые смертные нужны, моль - для небожителей...
то шо он как человек был говно то таке но называть лучшим киевским мэром вороватого омелю, уничтожившего в киеве трамвай, изуродовавшего майдан глобусом, бессарабку метроградом и по количеству спижженой земли сравнимым с черновецким лишь потому шо при нем достроили 6 станций метро мелкого залегания - признак полной неадекватности
kingkongovets написав:поздравляю всех владельцев авто с долгожданным открытием паркинга на московской!
душевно. Как-то даже в Венеции можно найти дешевле, если оставлять больше чем на 2 часа. Удивительно, но там на этом неплохо зарабатывает город - парковки в основном муниципальные.
На Московской очень модный паркинг. Дизайнерский. Я не шучу.
zРадио написав:Умер Александр Омельченко. Последствия ковид. Лучший киевский мэр за последние 20 лет, ИМХО
2015 год - совершил наезд на пешехода на Столичном шоссе в Киеве. Машина скрылась. Вследствие инцидента женщина была госпитализирована в реанимацию. 23 декабря женщина, пострадавшая в результате ДТП, умерла в реанимации
2011 год - автомобиль Александра Омельченко сбил насмерть 48-летнего мужчину.
2009 год вечером 25 ноября 2009 года на Столичном шоссе в Киеве Омельченко сбил насмерть пешехода (Александра Карпинского). По словам Омельченко, он не превышал ограничение скорости, а пешеход переходил дорогу в неустановленном для перехода месте. Однако свидетели утверждают, что машина ехала с превышением скоростного ограничения, а мужчина переходил дорогую в специально отведённом для этого месте по зебре
а вообще вы не знаете что нового и хорошего только потому, что не хотите этого знать
вообще ничего не понял. Я не отношусь к числу тех критиков, у которых только критикулка работает. Любые аргументы принимаю взвешенно, по сути. Попросил скинуть хронологию покращень в общественном транспорте, в ответ статья, что всех уволили. Ну, объективно? У меня мож. глаз замылен, но кроме введения полос ОТ, для чего понадобилось мегаинвестиция в акриловую краску, так быстро не скажу. Автобусы, кажется немного закупали, так старые умирают быстрее. Что еще?
1) сделанные полосы для ОТ - это плюс для ОТ. Разница ощутимо видна по времени проезда улиц на машине и в ОТ. Еще бы оленей гоняли с полос ОТ. Но вы же сами наверняка ОТ ни во что не ставите и не пропускаете. 2) транспорт постепенно обновляется - скоростной трамвай на Борщагу уже довольно приличный. Много транспорта с кондиционерами и для маломобильных групп. И в этом направлении гайки все сильнее закручивают. 3) электронная оплата - кривобоко, но как-то внедрили. 4) новые восстребованные маршруты 114, 118, 119, удлиненные старые маршруты троллейбусов - говорят какие-то европейские эксперты насоветовали. 5) вай-фай в наземном транспорте, 4Г в метро, ДЖПиЭс. 6) обновленные остановки 7) с потугами строят новые станции метро
sequence написав: душевно. Как-то даже в Венеции можно найти дешевле, если оставлять больше чем на 2 часа. Удивительно, но там на этом неплохо зарабатывает город - парковки в основном муниципальные.
Я тут уже рассказывал, что парковался в НЙ, в районе Сетрал Парка, возле нашего представительства при ООН, стоимость $60 за два часа. А поездка на метро стоит $2 c копейками. Вот и предпочитают заможные нью-йоркеры ездить на метро. А в Киеве каждый голожёпый на корыте с европейской помойки - большой пан, ему в центр надо обязательно на своем ржавом драндулете. Нищебродов надо решительно отсечь от центра ценами. Только для панства. Как в НЙ.
Ты уточняй, что 60 баксов - это на организованном паркинге. Он частный, владелец хоть 100500 может ставить в час. В районе Таймс-Сквер есть паркинги и по 18пераур+такс. На улицах можно и на шару парковаться если нет паркомата. Для "знатока НЙ", подскажу 2,с копейками это 2,75 бакса. Но пардон, до такого размера сабвея как в НЙ, Киеву еще лет 500 на карачках ползти. А при таких мэринах - вечность. Один только А трейн В ОДНУ сторону от конечной до конечной часа 2,5 идет. И это когда идет как экспресс, пропуская мелкие станции. А когда идет как локал - часа 3, наверное. А этих маршрутов 28. Причем некоторые имеют свои подмарщруты, как например А, который имеет 3 конечных. И все это можно проехать всего за 2,75! Причем! Если ты зашел в подземку, оплатил, вышел и дальше тебе ехать на автобусе, которые тоже входят в МТА, и от момента оплаты за трейн прошло не более 1,5 часов, то в автобусе деньги с метрокард не снимаются. То есть, человек может за, скажем, 1 час 25 минут проехать пол-Нью-Йорка (а, это пардон, чуть больше КИева, даже один из 5 районов, Бруклин, больше Киева и население Большого НЙ как пол Украины), сесть в автобус и ехать еще сколько надо и это все за теже 2,75. И это при их доходах, а не при киевских.
Libo написав:Во время октябрьского приезда в Киев был приятно удивлен обстановкой на дорогах - движение двигалось. За трехнедельное пребывание ни разу не стоял в пробках, повезло. Хотя пробки видел - из-за аварий и ремонта. Но значительно меньше, чем летом. Это шаг вперед. Что-то пошло так. Еще надеюсь на прорывные проекты - на новый мост, на ремонт и продление окружной до Героев Днепра, на развязки с моста Кирпы, на другие радикальные меры - дорогие парковки в центре, возможно платный въезд в центр, полицейский террор на дорогах, улучшение работы ОТ, оптимизацию дорожного движения и т.д.
Вы случайно не по ночам по спальным районам ездили в этот месяц в большинстве времени пребывания? Окружную посещали? Телиги с 7ми утра, Бажана, Набережно-Крещатицкую.... Про центр даже не говорю. Новый мост? Это, который 20 лет строят?)) Этот символ коррупции. продление Героев Днепра - 8 лет уже как продлевают, продлить не могут). Там работы на год было при нормально подходе. Остаётся только надеяться.
Он в основном по Окружной по ночам и специализируется.
unicdima написав:Никто не может объяснить, зачем делать полосу ОТ там где нет пробок? А после того как там сделают полосу пробки появляются. И где хоть одна построенная станция?
Вообще-то, во всем мире, полосы ОТ делают для увеличения скорости движения ОТ. Сейчас, скорость передвижения по полосе ОТ в брендированном такси значительно выше, чем на личном авто.