Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
Я теж вважаю, що ви з продавців турецької нерухомості( бо там вже голь) сподіваєтесь заробляти на недолугих людях, продавая їм послуги " помогальщика" при вступі в ВНЗ Америки, або для переїзду в Америку. Саме тому ви покинули свою гілку "інвестуємо в нерухомість закордоном( в Туреччині) і осіли на пмж на цій гілці. А ваши совєти тут не слухають, бо розумним людям вони не потрібні- в них свої мізки є. Ви ще й рекламуєте тут свої послуги направо- наліво. А Миколу нахвалюєте, бо в нього можна багато корисної інфо вивідати про Америку, щоб потім на ній заробити:)))) Адміни, я відповіла( адекватно, без образ) на образливий пост пана Турецького.
Женщина почти всю жизнь прожила в Актобе, но по стечению обстоятельств ее жизнь повернулась на 180 градусов, и Марьяш оказалась в США.
"Здесь я тоже много работала. Я увидела на YouTube русскоговорящих дальнобойщиков, вдохновилась их работой. В 59 лет я поступила в школу тракдрайверов (дальнобойщиков – прим.), училась там два месяца. Сдавала теорию, готовилась по 650 вопросам на английском языке и успешно сдала экзамен. А практическое вождение сдавали на малых дорогах и трассах федерального значения. Сейчас я вожу трак Volvo VNL 860.
а скільки це задоволення коштує?
Я думаю, що основна проблема тут не у вартості отримання кваліфікації, а у наявності фізичних даних( зріст, вага, фізична форма) і гарного здоров'я. Цю роботу можна поставити в одну лінію з муверами і доглядальниками літніх людей.
Gastarbaiter написав:Женщина почти всю жизнь прожила в Актобе, но по стечению обстоятельств ее жизнь повернулась на 180 градусов, и Марьяш оказалась в США.
"Здесь я тоже много работала. Я увидела на YouTube русскоговорящих дальнобойщиков, вдохновилась их работой. В 59 лет я поступила в школу тракдрайверов (дальнобойщиков – прим.), училась там два месяца. Сдавала теорию, готовилась по 650 вопросам на английском языке и успешно сдала экзамен. А практическое вождение сдавали на малых дорогах и трассах федерального значения. Сейчас я вожу трак Volvo VNL 860.
а скільки це задоволення коштує?
Я думаю, що основна проблема тут не у вартості отримання кваліфікації, а у наявності фізичних даних( зріст, вага, фізична форма) і гарного здоров'я. Цю роботу можна поставити в одну лінію з муверами і доглядальниками літніх людей.
я так зрозумів, тут ще питання психології - людина багато днів на місяць проводить в кабіні машини одна - теж не всім зайде. здоров'я звичайно теж потрібне, фізична форма - не певен.
Женщина почти всю жизнь прожила в Актобе, но по стечению обстоятельств ее жизнь повернулась на 180 градусов, и Марьяш оказалась в США.
"Здесь я тоже много работала. Я увидела на YouTube русскоговорящих дальнобойщиков, вдохновилась их работой. В 59 лет я поступила в школу тракдрайверов (дальнобойщиков – прим.), училась там два месяца. Сдавала теорию, готовилась по 650 вопросам на английском языке и успешно сдала экзамен. А практическое вождение сдавали на малых дорогах и трассах федерального значения. Сейчас я вожу трак Volvo VNL 860.
Да, что меня по приезду удивило - нет "работ для мужчин " и "работ для женщин" И попробуй только не взять человека на работу из-за возраста. В общем, в плане искоренения дискриминации Украине еще есть много над чем работать, чтобы прийти к цивилизационным стандартам.
adeges написав: О как бывает. 2 месяца - и настоящий ССН, а не какой-та там провиженел. Успели получить кредитную карту для кредитной истории?
ССН не временный, но с оговоркой "valid for work only with INS authorization", но это, наверное, для всех неграждан. Ни аккаунта, ни кредитки нам не открывали. Сейчас, возможно, спросил бы в отделении банка, где з/п выдавали кэшем. Тогда в голову не приходило, да и никто из приезжих этим не занимался.
Нужно еще понимать обстановку. Многие приезжие, и мы в том числе, жили в дыре под названием Lemont (тогда 13 тыс населения). Машина была одна на 4-6 коллег, старая развалюха Вольво, которую хозяин (он же лендлорд, сдававший комнатенки приезжим в ANL "русским", он же типа "РВК" в том же ANL) доверял только одному питерцу из Осло, в молодости автогонщику. Так мы ездили на работу, а по выходным - в Щикаго и окрестности (иногда нас забирали в гости несколько старых знакомых по Харькову, слинявших в 90-е). Маркет был недалеко, минут 15 ходьбы, туда ходили "огородами" по проселочной дороге напрямик, будучи облаянными собаками. Всё это живо напоминало поездки в колхозы-совхозы до развала совка. Какие уж тут "банки"
Зато всё было дешево Галлон калифорнийского кьянти 4, Столичная 10 литр. Жена мне готовила, на работу давала тормозок, а народ в основном в обед ездил в китайский ресторан, где за 5 можно было жрать сколько угодно. И в Доллар Три было всё действительно по доллару. Впрочем, когда мы вернулись первый раз - знакомые, которые были в Штатах лет за 20-30 до нас (был такой период обмена, мой научный шеф стажировался у нобелевского лауреата), махали руками и не верили "такой дороговизне" - "это же целый доллар!" (с).
ЗЫ. Я бы завел себе аккаунт в БофА (отделение рядом), но из чтения сайта так и не понял, можно ли и как это сделать. Вот закончим оформление ворк пермит (опять ехать в их контору, теперь сдавать биометрию), тогда займусь. Да и АйДи местный не помешал бы.
Лучше пойти и спросить ) Но имея ССН, возможности уже безграничны. Какая проблема сдать на права? А имея utility bills можно получить отметку резидента в правах, что будет уже не просто права, а полноценный id. И если банк не горит, то можно потом к ним прийти с водительским (или айді) и думаю безо всякого паспорта открыть счет. Ну и конечно нужно податься на кредитную карту, я думаю American Express до сих пор самый лояльный. Если не выйдет обычную, то БоФА в частности открывает secured credit card. Для кредитных бюро и кредитной истории она будет выглядеть, как обычная. Через полгода уже можно точно будет получить нормальную, пусть и с маленьким лимитом
Самый лучший банк - Чейз. Но он не открывает секьюред кредит кард. В плане подтверждения адреса, надо было договор лиза и утилити билл. А мы открыли аккаунт в КонЭдиссон в конце месяца, а потом там показания были слишком маленькие, они нам билл не прислали, ...короче, первый билл они нам обещали, что прийдет через 2,5 месяца. А в банке смотрят на тебя раздраженно - что вы от нас хотите? получите билл - придете...Девушка, а может Вы включите компутер и посмотрите какие еще есть варианты кроме утилити билла для подтверждения адреса?...О!... оказывается билл на селлфон, если на нем написан адрес тоже подходит. Одна остановка на трейне, в магазине оператора распечатали билл, вписали адрес и через 40 минут мы в банке подали доки на открытие счета. До этого, морочили голову 3 недели. Кредитку получили через месяца 4. А вот такой анахронизм как чеки для нас до сих пор не привычен.
А Америкен экспресс разве не "фсьо"? Кажется давно уже.
rjkz написав:... "Кто хочет - ищет возможности, кто нет - причины" (с) 1. В том числе поэтому у меня был довод вывезти детей в как можно раннем возрасте, когда и адаптация легче проходит и язык прилипает сам по себе. 2. У каждого свои представления о "инвестициях в детей", кто-то ждет, что ребенок вырастет, выучится и будет содержать родителей. Мне достаточно будет знать, что у них все хорошо и я сделал для них все что мог. 3. Насчет доступности и недоступности американского высщего образования уже писал тут не раз. Для резидентов штата/города это в 2 раза дешевле, но и для не резидентов не очень дорого. Скажем, будет каледж не 28 куе за 4 года стоить, а 56. Этто про входящие в университет NYC. У меня есть знакомый, закончил когда-то по студвизе университет Иллинойса, обучение за весь курс составило 8 куе (могу ошибиться, за 4 года или за 1 курс. УЖе прошло много времени, не помню), потом год работал в США, потом был вынужден вернуться в Украину, но зато взяли в международную гуманитарную организацию. Что касается "все или не все зарабатывают 1 млн грн". Вы, например, писали, что цените свою работу, она Вам интересна, Вы дорожите своей карьерой. Очевидно, Вам работа комфортна. Не все люди сидят в "зоне комфорте". Уверен, водитель-дальнобойщик по Европе зарабатывает больше Вас. Учитывая намек на уровень зарплат в Вашей организации. Моему знакомому в Украине наверняка сиделось комфортно в офисе по "приватизации земли", но сейчас восемь лет работает сантехником в НЙ на 40 долларов в час. И ребенка родили тут. И, уверен, смогут обеспечить ей образование.
я теж полюбляю вислів про можливості - але є нюанс. зібрати гроші на навчання дитині в США - це завдання навіть для пересічного громадянина США. але багатьом в США ця освіта й не потрібна.
що сантехник з 40 дол/год буде сплачувати навчання - не певен. скоріше дитина буде шукати можливості.
а з приводу зп в України - в загальному обсязі водій дальнобійник може й заробляє більше, особливо коли тижнями в дорозі. але ж не забувайте про різницю вартості проживання. та й в мирні часи абсолютна різниця могла бути не така вже й велика не забувайте війна у нас, а не в Європі.
Вот сейчас Вы невнимательно меня читаете. То, в чем меня обвиняют. 40 долларов в час - это 80 куе в год. Я даже не беру халтуры, которые он по выходным делает, в расчет. Ребенку сейчас 3 года. Учеба будет стоить около 7 куе в год. Через лет 17. Ему сейчас 30. ЧЕрез 2 года, если он сдаст на лайсенс (надо 10 лет опыта), то будет иметь 80 долларов в час или 160 куе в год. Это не большие деньги для США. Есть еще вариант с стейт юниверсити. там от нуля. Я в курсе сколько наши дальнобойщики, которые по Европе наматывают круги, зарабатывают. Это даже не рейсы ЕС-Украина-ЕС. Они берут груз в Украине, везут в Европу, находят грузы внутри ЕС, ездят там, потом берут груз в Украину, приезжают, отдыхают и опять берут груз на ЕС. Да, тяжело. Но кто-то делает и некомфортную работу. За 8-10 кевро в месяц (не гарантированных, да, но такая специфика).
antey1969 написав:В Турции основная проблема с Эрдоганом. Не в плане того, что он сам является проблеммой. Наоборот, при нем Турция относительно стабильна и успешна. Но как только он уйдет, боюсь, рвать Турцию будут и снаружи и изнутри.
Вопрос интересный и неоднозначный. И пока не имеет решения. Точнее пока нет ответа.
Мой инсайдерский взгляд: 1. В Турции в самом деле свободные демократически выборы. Невозможно представить себе голосование "за гречку". Особенность: гражданин долджен прйити и проголосовать ОБЯЗАТЕЛЬНО. За кого хочет, но обязательно. Не пришел - штраф и приличный. Потому явка очень большая и реально учтется волеизъявление всего 85-ти миллионного (!!!) народа.
2. По сравнению с Украиной выбор президента и в парламент тихие спокойные почти незаметные: Нет миллиона билбордов со сладкими обещаниями типа "Твоя думка - важлива". Так кое где какое то напоминание. Если есть у Эрдогана плакаты (очень мало) то они про реальные понятные дела типа такого: "В связи с запуском газопровода с Черного моря каждая квартира получит ежемесячно по 25 куб. м газа на протяжении всего года бесплатно" (подписан Указ уже). У конкурента плакатики в стиле СССР: добрый дедушка Ленин с колхозницей, рабочим и шахтером.
3. Результат предсказать сложно. Я слышу от приятелей турков очень негативные отзывы о правлении Эрдогана. Есть основания: - реально сильно подорожало мясо - сейчас цены на мясо примерно 15 евро за 1 кг. - цены на импортные шмотки реально кусаются - курс лира/доллар достиг 19,4 лиры за доллар. Курсу "помогают" последствия землетрясения 6 февраля - ущерб оценивают в десятки миллиардов долларов США.
С другой стороны: - правителство Эрдогана реально сморит вперед и в будущее. Я лет 10 подряд ездил кататься на лыжах в Северную Италию, ехал на авто сквозь горные туннели и все время думал: "Вот если не воровать асфальт, то можно построить дивные трассы и дивные туннели". Вот все это делается в Турции: автотрассы с разрешенной скоростью в 150 (!!!!!) км в час, новые аэропорты, новые скоростные железные дороги. Во вторник поехали за 130 км от Анталии посетить вторую в мире пещеру с подземной рекой (на лодках плаваешь) так с удивлением обнаружил подготовку к сдаче нового туннеля (а так приходится подниматься на высоту в 1000 м над уровнем моря). И трасса вовсе не магистральная! А туннель огромный! В прошлом месяце запустили крупнейший в Европе туннель - 29 (двадцать девять) километров длина! Начали поставку электричесикх автомобилей турецкого производства. Открыли крупнейший мост в мире - через Дарданеллы. Запустили газопровод с Чёрного моря... Что интересно: его не за что укусить: реально ничего не украл никак нигде.
"В новой сказке для детей Айболит и Бармалей. Вот загадка для детей - кто один из них еврей?" (детская считалка)
То есть что победит: килограмм мяса или перспектива развития всей страны. Я не знаю.
1. Про яку демократію ви говорите якщо Ердоган переписав конституцію під себе і йде на третій термін? Навіть путін такого собі не позволив в 2008. 2. Про який результат правління Ердогана ви говорите, якщо інфляція в Турції склала 78%, а продовольча інфляція майже 100%? В Україні, попри війни, майдани, кризи, максимальна інфляція була 43% в 2015. 3. І на кінець обєктивні дані: https://www.numbeo.com/cost-of-living/country_result.jsp?country=Turkey&displayCurrency=UAH Як бачимо
Cost of living in Turkey is, on average, 10.8% higher than in Ukraine.
Я думаю, що основна проблема тут не у вартості отримання кваліфікації, а у наявності фізичних даних( зріст, вага, фізична форма) і гарного здоров'я. Цю роботу можна поставити в одну лінію з муверами і доглядальниками літніх людей.
Мадам, еще раз, насчет "доглядальныкив" Вы сильно ошибаетесь. Я знаю много кого, кто работает ННА. И единичные случаи, когда нужна какая-то физическая сила, но там оплата 24/7 + проживание. Вообще, такие кейсы, где уже полностью лежачие, обычно в нерсинг хоумы переводят. Вы себе в голове нарисовали абсолютно экстремальный случай, за который или берутся за большие деньги или не берутся. Насчет тракдрайверов. Когда ковид уже начался, сначала у всех случился обвал. В том числе по грузоперевозкам. И вот попался на Ютубе канал барышни, судя по ее видосам, она живет где-то совснм рядом со мной, она - владелец трака. Ездил наемный тракер, она только получала свою часть денег. С ковидом доходов стало мало, сама села за баранку и у нее пошло. В целом, это не такая убойная профессия, как муверы. Поднимать ничего не надо тяжелого. Сидение за рулем - сейчас ограничения, на всех траках стоит логбук, который фиксирует время за рулем. Современные траки - очень комфортны для работы и отдыха. Посмотрите не Ютубе. Это не советские камазы и кразы. ЗЫ: насчет сбора Акуртом информации. Ее ведь не только Акурт может использовать. Поверте мне, тот кто хочет - найдет всю эту информацию, кто не захочет сам искать - будет искать того, кто для него ее найдет. Почему кто-то должен что-то искать для посторонних людей и тратить на них свое время? Адаптальщики (или адаптеры?) в США встречаются, на Ютубе их навалом. Берут от 100 долларов в день (за 2-3 часа потраченных часа) (это смешные деньги для сша) зя то, что с вами съездят куда-то и помогут оформить доки. И расскажут что за чем следует делать. Без них можно обойтись. И обходятся. Мне по приезду помогали. Много помогали. Но порой инфу клещами приходилось тянуть. Информация - самое необходимое ньюкамеру. Это та удочка, которой он научится ловить рыбу.
rjkz написав:... "Кто хочет - ищет возможности, кто нет - причины" (с) 1. В том числе поэтому у меня был довод вывезти детей в как можно раннем возрасте, когда и адаптация легче проходит и язык прилипает сам по себе. 2. У каждого свои представления о "инвестициях в детей", кто-то ждет, что ребенок вырастет, выучится и будет содержать родителей. Мне достаточно будет знать, что у них все хорошо и я сделал для них все что мог. 3. Насчет доступности и недоступности американского высщего образования уже писал тут не раз. Для резидентов штата/города это в 2 раза дешевле, но и для не резидентов не очень дорого. Скажем, будет каледж не 28 куе за 4 года стоить, а 56. Этто про входящие в университет NYC. У меня есть знакомый, закончил когда-то по студвизе университет Иллинойса, обучение за весь курс составило 8 куе (могу ошибиться, за 4 года или за 1 курс. УЖе прошло много времени, не помню), потом год работал в США, потом был вынужден вернуться в Украину, но зато взяли в международную гуманитарную организацию. Что касается "все или не все зарабатывают 1 млн грн". Вы, например, писали, что цените свою работу, она Вам интересна, Вы дорожите своей карьерой. Очевидно, Вам работа комфортна. Не все люди сидят в "зоне комфорте". Уверен, водитель-дальнобойщик по Европе зарабатывает больше Вас. Учитывая намек на уровень зарплат в Вашей организации. Моему знакомому в Украине наверняка сиделось комфортно в офисе по "приватизации земли", но сейчас восемь лет работает сантехником в НЙ на 40 долларов в час. И ребенка родили тут. И, уверен, смогут обеспечить ей образование.
я теж полюбляю вислів про можливості - але є нюанс. зібрати гроші на навчання дитині в США - це завдання навіть для пересічного громадянина США. але багатьом в США ця освіта й не потрібна.
що сантехник з 40 дол/год буде сплачувати навчання - не певен. скоріше дитина буде шукати можливості.
а з приводу зп в України - в загальному обсязі водій дальнобійник може й заробляє більше, особливо коли тижнями в дорозі. але ж не забувайте про різницю вартості проживання. та й в мирні часи абсолютна різниця могла бути не така вже й велика не забувайте війна у нас, а не в Європі.
Вот сейчас Вы невнимательно меня читаете. То, в чем меня обвиняют. 40 долларов в час - это 80 куе в год. Я даже не беру халтуры, которые он по выходным делает, в расчет. Ребенку сейчас 3 года. Учеба будет стоить около 7 куе в год. Через лет 17. Ему сейчас 30. ЧЕрез 2 года, если он сдаст на лайсенс (надо 10 лет опыта), то будет иметь 80 долларов в час или 160 куе в год. Это не большие деньги для США. Есть еще вариант с стейт юниверсити. там от нуля. Я в курсе сколько наши дальнобойщики, которые по Европе наматывают круги, зарабатывают. Это даже не рейсы ЕС-Украина-ЕС. Они берут груз в Украине, везут в Европу, находят грузы внутри ЕС, ездят там, потом берут груз в Украину, приезжают, отдыхают и опять берут груз на ЕС. Да, тяжело. Но кто-то делает и некомфортную работу. За 8-10 кевро в месяц (не гарантированных, да, но такая специфика).
декілька зауважень - знайомому 30 років, 8 працює сантехніком в НЙ. це він коли скільки встиг попрацювати в офісі з приватизації - 1 рік? чи він не отримував вищу освіту? якби реально працював в офісі з приватизації землі в Україні - то може теж отримував би по 160 куе на рік
я відчуваю іронію в слові комфортна робота - повірте, я теж напружено працюю. й складність роботи не завжди значить важкість. водій робить важку роботу - а я складну але так, мені подобається, чим я займаюсь. на рівні вашого прикладу про CFO/контролер - тільки за власним бажанням крок назад не роблю
я вважав, що вартість освіти трохи вища - 28 куе за 4 років - це дійсно для США небагато. але я так розумію це коледж, а не університет
akurt написав:У мене БоФА - кредитна. Рекомендую. У них цікава плюшка: кожен перший weekend місяця вхід в майже всі музеї США - безкоштовно. Достатньо показати картку. Ну ще й Cashback - 2...4%...
Сын оформил на мое имя дополнительную к своей карте. Пользуюсь в крайнем случае, например, если не хотят оплаты дебит-картой или сумма неподъемная для бенефит-карты, а кэша с собой нет (как разок было у стоматолога).