Еміграція, заробітчанство

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Ринок нерухомості. Ціни на квартири та земельні ділянки, аналітика, прогнози. Купівля та продаж нерухомості, оренда квартир та офісів, пропозиції комерційної нерухомості. Ріелтори та агентства нерухомості в Україні
  #<1 ... 14521453145414551456 ... 2917>
Повідомлення Додано: Пон 30 жов, 2023 20:49

  ЛАД написав:
  vitaliiangel написав:
  ЛАД написав:. Читая, складывается твёрдое убеждение, что обычная зарплата в Украине несколько тыс. у.е. и за меньшие деньги у нас люди вообще не работают
тем кто работает некогда зарабатывать деньги. в 2000м я работал с 7 до 19 6дней в неделю. Зарплаты хватало на ежедневный проезд, хотдог и джинсы omat. Туфли к джинсам я уже купить не мог........

Можно зарабатывать, не работая? :shock:


Вы не знали?
rjkz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 17707
З нами з: 31.01.12
Подякував: 8662 раз.
Подякували: 5479 раз.
 
Профіль
 
10
5
7
Повідомлення Додано: Пон 30 жов, 2023 20:55

  ЛАД написав:А озвучить Виталий может много чего
вам виднее что я могу. Может возьметесь и под моим ником на форуме писать?
  Faceless написав:Он трохи вище Віталіан озвучив, що й 3куо - така собі, цілком досяжна ЗП:)
С оговоркой "на период 2006-2014". на сейчас зарплат не знаю.. Тогда же мне никто не говорил, что я много получаю. И когда искал работу в резюме указывал 3куе, по данному пункту возражений не было. Просто чётко оговаривалось какой именно функционал я на себя беру и какие ожидаются результаты. Нельзя сказать что 3куе давали вообще всем и запросто так или сидение в офисе. Сидельцам платили 6-7 тыс грн.
Востаннє редагувалось Wirująświatła в Пон 30 жов, 2023 21:06, всього редагувалось 2 разів.
Wirująświatła
Аватар користувача
 
Повідомлень: 30539
З нами з: 06.04.16
Подякував: 2522 раз.
Подякували: 3503 раз.
 
Профіль
 
2
3
Повідомлення Додано: Пон 30 жов, 2023 21:00

  Сибарит написав:
  rjkz написав:Мне пока еще смешно читать про дома на принтере.
Ну, может такого плана как в США из овнаипалок частные.

А мне грустно.
Попалось как-то видео с достаточно подробным описанием вражеской технологии, которая уже предлагается рынку. D&G (дорого и глупо).
На стройку привозится дорогущий бетононасос с ЧПУ, который гордо обзывают принтером. С его помощью послойно заливают 2 параллельные стенки толщиной с ладонь. Между этих стенок засовывают арматурные каркасы и, используя их в качестве несъемной опалубки, заливают бетон уже из "лампового" бетононасоса.
В результате получают тонкую ЖБ стену с неприлично толстым слоем штукатурки. Штукатурки очень неровной. Изнутри это можно можно покрасить и любоваться технологичностью, а снаружи придется или шлифовать или добавить еще тонны штукатурки, чтобы выровнять поверхность под утеплитель. На мой непросвещенный взгляд, изготовить такую стену в съемной опалубке будет в несколько раз дешевле, а с учетом дополнительной нагрузки на фундамент и постобработки можно улететь и на порядок.
Хорошо, что это извращение пока касается только стен, что не превышает 20% всех работ на стройке. Остальное выполняется по вполне традиционным технологиям при помощи обычного инструмента.
Максимум этой технологии, при котором есть хоть какой-то экономический смысл - холодный сарай, изготовленный, пардон, напечатанный на заводе и доставленный к месту установки в готовом виде.
  ЛАД написав:Сначала ИИ используют на каких-то работах попроще. Например, какие-то производственные операции, замена продавцов, официантов, водителей поездов и траков.

С траками будет сложно.
Ездить по магистралям их уже научили. Но это далеко не вся работа водителя.
Задача открыть двери рефрижератора значительно сложнее. Вставить в бак пистолет (вставить штекер), отсоединить и присоединить трейлер - тоже. Периодическая проверка и подтягивание крепления груза на открытой платформе - вообще нереально.
А есть еще у водителя и функции экспедитора.

И еще огромная проблема состоит в том, что автоматизация потребует оснащения всех мест погрузки и выгрузки автоматикой для общения с автономными траками. А теперь ситуация: жутко интеллектуальный трак подъезжает к пункту назначения, который указал заказчик, заезжает в центр старого городка Новой Англии, подъезжает к обычному зданию. Теперь ему надо найти в этом здании человека и услышать от него, что он правильно приехал по адресу офиса, а теперь ему надо переехать на склад, где есть вся нужная ему инфраструктура. Такие ситуации возникают сплошь и рядом.
От водителя отказаться можно, но тогда придется возить в траке экспедитора, которые будут там сходить с ума от безделья.

1. То есть, обозвали бетононасос принтером и на этом техническая "революция, о необходимости которой так долго говорили большевики, свершилась" (с).
2. С траками столько поточных манипуляций, что там ИИ останется руление и навигация, то есть, фактически, автопилот. В трейлере в зависимости от расположения груза и веса, перепиниваются задние колеса. Так, одна из манипуляций. Может быть когда-нибудь это и станет автоматической процедурой.
rjkz
Аватар користувача
 
Повідомлень: 17707
З нами з: 31.01.12
Подякував: 8662 раз.
Подякували: 5479 раз.
 
Профіль
 
10
5
7
Повідомлення Додано: Пон 30 жов, 2023 21:07

  rjkz написав:
  Сибарит написав:
  rjkz написав:Мне пока еще смешно читать про дома на принтере.
Ну, может такого плана как в США из овнаипалок частные.

А мне грустно.
Попалось как-то видео с достаточно подробным описанием вражеской технологии, которая уже предлагается рынку. D&G (дорого и глупо).
На стройку привозится дорогущий бетононасос с ЧПУ, который гордо обзывают принтером. С его помощью послойно заливают 2 параллельные стенки толщиной с ладонь. Между этих стенок засовывают арматурные каркасы и, используя их в качестве несъемной опалубки, заливают бетон уже из "лампового" бетононасоса.
В результате получают тонкую ЖБ стену с неприлично толстым слоем штукатурки. Штукатурки очень неровной. Изнутри это можно можно покрасить и любоваться технологичностью, а снаружи придется или шлифовать или добавить еще тонны штукатурки, чтобы выровнять поверхность под утеплитель. На мой непросвещенный взгляд, изготовить такую стену в съемной опалубке будет в несколько раз дешевле, а с учетом дополнительной нагрузки на фундамент и постобработки можно улететь и на порядок.
Хорошо, что это извращение пока касается только стен, что не превышает 20% всех работ на стройке. Остальное выполняется по вполне традиционным технологиям при помощи обычного инструмента.
Максимум этой технологии, при котором есть хоть какой-то экономический смысл - холодный сарай, изготовленный, пардон, напечатанный на заводе и доставленный к месту установки в готовом виде.
  ЛАД написав:Сначала ИИ используют на каких-то работах попроще. Например, какие-то производственные операции, замена продавцов, официантов, водителей поездов и траков.

С траками будет сложно.
Ездить по магистралям их уже научили. Но это далеко не вся работа водителя.
Задача открыть двери рефрижератора значительно сложнее. Вставить в бак пистолет (вставить штекер), отсоединить и присоединить трейлер - тоже. Периодическая проверка и подтягивание крепления груза на открытой платформе - вообще нереально.
А есть еще у водителя и функции экспедитора.

И еще огромная проблема состоит в том, что автоматизация потребует оснащения всех мест погрузки и выгрузки автоматикой для общения с автономными траками. А теперь ситуация: жутко интеллектуальный трак подъезжает к пункту назначения, который указал заказчик, заезжает в центр старого городка Новой Англии, подъезжает к обычному зданию. Теперь ему надо найти в этом здании человека и услышать от него, что он правильно приехал по адресу офиса, а теперь ему надо переехать на склад, где есть вся нужная ему инфраструктура. Такие ситуации возникают сплошь и рядом.
От водителя отказаться можно, но тогда придется возить в траке экспедитора, которые будут там сходить с ума от безделья.

1. То есть, обозвали бетононасос принтером и на этом техническая "революция, о необходимости которой так долго говорили большевики, свершилась" (с).
2. С траками столько поточных манипуляций, что там ИИ останется руление и навигация, то есть, фактически, автопилот. В трейлере в зависимости от расположения груза и веса, перепиниваются задние колеса. Так, одна из манипуляций. Может быть когда-нибудь это и станет автоматической процедурой.

щодо автопілота, по ідеї, пілотів давно мало не бути, так і з програмістами
flyman
Аватар користувача
 
Повідомлень: 40442
З нами з: 09.03.14
Подякував: 1606 раз.
Подякували: 2850 раз.
 
Профіль
 
1
3
Повідомлення Додано: Пон 30 жов, 2023 21:23

Re: Еміграція, заробітчанство

vitaliiangel написав:
  ЛАД написав:А озвучить Виталий может много чего
вам виднее что я могу. Может возьметесь и под моим ником на форуме писать?
  Faceless написав:Он трохи вище Віталіан озвучив, що й 3куо - така собі, цілком досяжна ЗП:)
С оговоркой "на период 2006-2014". на сейчас зарплат не знаю.. Тогда же мне никто не говорил, что я много получаю. И когда искал работу в резюме указывал 3куе, по данному пункту возражений не было. Просто чётко оговаривалось какой именно функционал я на себя беру и какие ожидаются результаты. Нельзя сказать что 3куе давали вообще всем и запросто так или сидение в офисе. Сидельцам платили 6-7 тыс грн.

Ви про 6-7 тис грн пишете по курсу до 2008 чи після? Бо період ви взяли цікавий :)
Faceless
Аватар користувача
Модератор
 
Повідомлень: 36510
З нами з: 24.01.12
Подякував: 1495 раз.
Подякували: 8233 раз.
 
Профіль
 
4
9
3
Повідомлення Додано: Пон 30 жов, 2023 21:27

  Faceless написав:Ви про 6-7 тис грн пишете по курсу до 2008 чи після? Бо період ви взяли цікавий
шо в 2006 шо в в 2016 простым офисным работникам платили 6-7 тыс грн. Львов-Одесса-Днепр-Киев в этих городах я работал. У меня была дизайнер (надо было готовить материалы презентаций) ей платили 10 до 2009. Потом была смена места работы и жительства.

Комично было с водилами на рено кенгу (доставка) в 2012-2014 им платили по 10 а потом пришел новый начальник (зять генерального, разумеется без опыта в данной сфере) и начал всё реформировать. Порезал водилам зарплату до 7 тыс. Потом обнаружилось что нам не хватает машин, при тех же объемах. Водители перестали объезжать пробки, по любому пуку ехали на сто (авто на гарантии) и умудрялись там проводить полдня. Мне один водила честно сказал, за 10 была мотивация работать, за 7 пусть сами.... (тут неприличное выражение)

и я уже рассказывал историю с навязанным мне помощником, меня просили не нагружать его работой, 2012-2013г. тоже зарплата 7 была. Юноша оказался не дурак и быстро сам уволился.
Востаннє редагувалось Wirująświatła в Пон 30 жов, 2023 21:45, всього редагувалось 2 разів.
Wirująświatła
Аватар користувача
 
Повідомлень: 30539
З нами з: 06.04.16
Подякував: 2522 раз.
Подякували: 3503 раз.
 
Профіль
 
2
3
Повідомлення Додано: Пон 30 жов, 2023 21:40

Re: Еміграція, заробітчанство

Розкажу і про успішний приклад еміграції. Однокласниця виїхала в Данію, там одружилася, народила дитину. Виїхала ще до війни, під час ковіду. Син від першого шлюбу 20+ років, вчився в університеті роки 3-4 тому. Може вже й бакалавра отримав. Чоловік помер. Сама по собі дуже симпатична. Перший раз одружилась одразу після школи. Може вагітною вже у школі була.
Denik
 
Повідомлень: 3378
З нами з: 23.02.09
Подякував: 694 раз.
Подякували: 1172 раз.
 
Профіль
 
2
1
Повідомлення Додано: Пон 30 жов, 2023 22:01

  Denik написав:Розкажу і про успішний приклад еміграції. Однокласниця виїхала в Данію, там одружилася, народила дитину. Виїхала ще до війни, під час ковіду. Син від першого шлюбу 20+ років, вчився в університеті роки 3-4 тому. Може вже й бакалавра отримав. Чоловік помер. Сама по собі дуже симпатична. Перший раз одружилась одразу після школи. Може вагітною вже у школі була.

Так, а успішність, власне, в чому полягає?! 🤔
Bolt
 
Повідомлень: 3572
З нами з: 09.11.17
Подякував: 21 раз.
Подякували: 277 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Пон 30 жов, 2023 22:09

Re: Еміграція, заробітчанство

  rjkz написав:1. То есть, обозвали бетононасос принтером и на этом техническая "революция, о необходимости которой так долго говорили большевики, свершилась" (с).

Его все-таки автоматизировали, а не просто обозвали :)
Нашел тут вариант, который типа не нуждается во внешнем утеплении. Не менее стремный и затратный, вопреки их коварной рекламе, но тут виден процесс "печати" и качество поверхностей.
https://www.youtube.com/watch?v=oJ6ztnvJK8Y
Извините, если стошнит от терминологии :)
Обратите также внимание на углы - невозможность расставить мебель по углам увеличивает потребность в площади, которую уже и так съели невероятно толстые стены.
  rjkz написав:В трейлере в зависимости от расположения груза и веса, перепиниваются задние колеса. Так, одна из манипуляций. Может быть когда-нибудь это и станет автоматической процедурой.

Это автоматизируется проще, чем подсоединение воздушных линий. На свежих трейлерах к пинам уже подведен воздух, осталось только управление. А трак на нужное расстояние автомат подвинет точнее.
Проблема тут, как обычно, в переходном периоде - для нормальной эксплуатации нужно будет заменить весь парк трейлеров, чтобы можно было работать в режиме драг-энд-хук. Парк траков тоже придется менять весь. Вряд ли такое кто-то сможет себе позволить. А Амазон вообще загнется - у них свой парк прицепов, а траки для их перевозки заказывают с рынка. Про ЛендСтар даже вспоминать страшно - их оунеры себя не уволят :)
Сибарит
Аватар користувача
Форумчанин року
 
Повідомлень: 8706
З нами з: 02.09.15
Подякував: 6470 раз.
Подякували: 21617 раз.
 
Профіль
 
132
82
38
2
Повідомлення Додано: Пон 30 жов, 2023 22:14

  rjkz написав:
  mixei написав:
  rjkz написав:Я не знаю как сейчас в Киеве, а в НЙ сейчас разрешена рекреационная марихуана. В нашем районе ее мало курят, но в остальном НЙ - жесть. Не хочу, чтобы дети когда повзрослеют, на нее подсели. Хотелось-бы сохранить их привязанность и уважение в достаточной мере, чтобы повлиять на это. В противном случае, надо будет переезжать в штат (если такововй еще будет), где это запрещено.
Це до речі жесть... Я практично на кожному кроці відчував її запах в Нью-Йорку. Причому майже у всіх локаціях де був. Тепер зрозуміло... Задумувався навіть над переїздом, але крім містечок або окремих районів різних міст - поки більше нічого не заходить.


Вы в НЙ сейчас?

На жаль, вже ні. Був півтора тижні в червні. Цікавила атмосфера міста і околиць. Зробив з сім'єю місячну ознайомлювальну подорож Чікаго-Нешвіль-Маямі-Нью-Йорк-Детройт-Чікаго. Планувалася як подорож для прийняття якогось рішення, тільки так до кінця воно й не прийняте. Напрямки для розвитку є і бачу - питання чи є в США настільки переваги щоб починати бізнес там. Цікавило інвестування в нерухомість під оренду, проте відлякує 30% податок з доходів для нерезидентів.
Востаннє редагувалось mixei в Пон 30 жов, 2023 23:06, всього редагувалось 1 раз.
mixei
 
Повідомлень: 19
З нами з: 13.05.15
Подякував: 16 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 14521453145414551456 ... 2917>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Faceless, Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама