Універсал (Universal Bank)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 1314151617 ... 100>
Повідомлення Додано: Чет 21 сер, 2008 11:32

Gev написав:Муся, к сотрудникам банка претензий как раз нет. Такой же уровень профессионализма, как и в любом другом банке с молодым коллективом. Мы уже давно привыкли к тому, что школьницы-блондинки пытаются внушить клиенту какие-то тайные эзотерические финансовые истины (отсебятину). :roll:

Вот когда пройдет несколько громких уголовных дел по факту крупных потерь по вине непрофессионализма сотрудников банка - тогда может что-то и измениться. Мы над этим работаем. ;)

Я говорю о том, что для того, чтобы изучить и ПОДПИСАТЬ депозитный договор на 34 страницах текста необходимо образование юриста, примерно 2-3 часа времени и возможность корректировать текст договора в присутствии юриста банка.

Так как совпадение всех этих условий реально невозможно, то вывод один:
ДЕПОЗИТНЫЕ ПРОГРАММЫ УНИВЕРСАЛ БАНКА РАССЧИТАНЫ НА НЕВНИМАТЕЛЬНОГО И НЕ ОЧЕНЬ УМНОГО КЛИЕНТА.

Т.е. руководство банка сознательно создало такие условия: мощная реклама с вкусными изюминками, и бумажные лабиринты приводящие к отсеву разумных клиентов и привлечению лохов, которые ведутся исключительно на красивые лозунги с бигбордов и улыбки сотрудников.

P.S. Муся, какой у Вас цвет волос? ;)



ну будет пару крупных дел, а кого на работу брать будут? у нас где плюнул, там и бан, а сторудников нет.
P.S. явно не белый
Муся
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 21 сер, 2008 11:32

Gev написав:Муся, к сотрудникам банка претензий как раз нет. Такой же уровень профессионализма, как и в любом другом банке с молодым коллективом. Мы уже давно привыкли к тому, что школьницы-блондинки пытаются внушить клиенту какие-то тайные эзотерические финансовые истины (отсебятину). :roll:

Вот когда пройдет несколько громких уголовных дел по факту крупных потерь по вине непрофессионализма сотрудников банка - тогда может что-то и измениться. Мы над этим работаем. ;)

Я говорю о том, что для того, чтобы изучить и ПОДПИСАТЬ депозитный договор на 34 страницах текста необходимо образование юриста, примерно 2-3 часа времени и возможность корректировать текст договора в присутствии юриста банка.

Так как совпадение всех этих условий реально невозможно, то вывод один:
ДЕПОЗИТНЫЕ ПРОГРАММЫ УНИВЕРСАЛ БАНКА РАССЧИТАНЫ НА НЕВНИМАТЕЛЬНОГО И НЕ ОЧЕНЬ УМНОГО КЛИЕНТА.

Т.е. руководство банка сознательно создало такие условия: мощная реклама с вкусными изюминками, и бумажные лабиринты приводящие к отсеву разумных клиентов и привлечению лохов, которые ведутся исключительно на красивые лозунги с бигбордов и улыбки сотрудников.

P.S. Муся, какой у Вас цвет волос? ;)



ну будет пару крупных дел, а кого на работу брать будут? у нас где плюнул, там и бан, а сторудников нет.
P.S. явно не белый
Муся
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 21 сер, 2008 11:36

у меня, например, одна главная претензия к интернет-банкингу от Универсала - это простота его использования. Я, человек с 10летним банковским стажем, не смог сходу понять целый ряд разделов интернет-банкинга!!! И честно говоря, даже нет желания разбираться, т.к. лично я буду пользоваться только такой системой, где мне как пользователю "не надо много думать". В этом смысле показателен опыт portmone.com (хоть это и немного из другой оперы система) или ING - ну до безобразия простые и интуитивно понятные системы.

Относительно платформы: у меня интернет-банкинг нормально заработал на компьютере Apple под MacOX с браузером Firefox.
Tara$
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 21 сер, 2008 11:48

Gev написав:Так как совпадение всех этих условий реально невозможно, то вывод один:
ДЕПОЗИТНЫЕ ПРОГРАММЫ УНИВЕРСАЛ БАНКА РАССЧИТАНЫ НА НЕВНИМАТЕЛЬНОГО И НЕ ОЧЕНЬ УМНОГО КЛИЕНТА.

Т.е. руководство банка сознательно создало такие условия: мощная реклама с вкусными изюминками, и бумажные лабиринты приводящие к отсеву разумных клиентов и привлечению лохов, которые ведутся исключительно на красивые лозунги с бигбордов и улыбки сотрудников.


я не сотрудник Универсала, но сотрудник другого банка. Скажу вам так-у Универсала действительно ОЧЕНЬ хорошая депозитная программа, и я не вижу в ней для клиентов никаких подводных камней. Да, в процессе оформления договора не все гладко, оформляют очень долго, но это не так критично.

34 страницы договора-это нормально. В розничном банкинге правила всегда устанавливает банк, а уж дело клиента соглашаться или нет. И не нужно клиенту вдаваться во все подробности договора-поверьте, в этом нет необходимости. Ни один банк не собирается вас кидать. Для вас как для клиента важно всего несколько ключевых моментов начисления % и их выплаты. Для этого не нужно перечитывать весь договор дя еще и с юристом.

Может вы поясните что вы именно имеете в виду? Почему ВНИМАТЕЛЬНЫЙ и УМНЫЙ клиент откажется от программы Универсалбанка?
Tara$
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 21 сер, 2008 12:02

Может вы поясните что вы именно имеете в виду? Почему ВНИМАТЕЛЬНЫЙ и УМНЫЙ клиент откажется от программы Универсалбанка?[/quote]

Ничего плохого там нет. Это тоже самое, что просить документы по пункту договора: вопросы решаюся согласно действующего законодательства
Муся
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 21 сер, 2008 15:37

Tara$ написав:34 страницы договора-это нормально. В розничном банкинге правила всегда устанавливает банк, а уж дело клиента соглашаться или нет. И не нужно клиенту вдаваться во все подробности договора-поверьте, в этом нет необходимости. Ни один банк не собирается вас кидать. Для вас как для клиента важно всего несколько ключевых моментов начисления % и их выплаты. Для этого не нужно перечитывать весь договор дя еще и с юристом.

Может вы поясните что вы именно имеете в виду? Почему ВНИМАТЕЛЬНЫЙ и УМНЫЙ клиент откажется от программы Универсалбанка?


Потому что внимательный и умный клиент прежде чем подписывать документ, должен его понять и принять. Мы не в церкви - не нужно верить словам.

А изучить 34 страницы текста не каждый способен... Тем более, что там спрятаны очень много подводных камней, скрытых платежей и хитростей с процентами.

Насчет "нормально". Я уже отмечал, что для недостаточно умного человека подписывать документы не глядя или слушая слова - нормально. Хотя, если называть нормой честное и доброжелательное отношение к клиентам, которые несут в банк деньги, то Универсал банк совершенно ненормален. Потому что я пока еще не встречал НИ ОДНОГО ДРУГОГО банка, где ищут лохов такой широкой сетью. Если Вы знаете - поделитесь пожалуйста.

Прошу заметить, что мои сообщения несут информативный характер. Не эмоциональный. Оперирующий фактами. Каждому кто захочет убедиться в вышенаписанном может это сделать в любом отделение этого банка.
Gev
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 21 сер, 2008 17:20

Gev написав:А изучить 34 страницы текста не каждый способен... Тем более, что там спрятаны очень много подводных камней, скрытых платежей и хитростей с процентами.


так может Вы нам все таки расскажете какие там "подводные камни, скрытые платежи и хитрости"? Только конкрентно, без общих фраз, можно даже со ссылкой на пункт договора.
Tara$
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 21 сер, 2008 17:27

Что еще Вам сделать? Кофе по-восточному, или гляссе? ;)
Gev
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 21 сер, 2008 17:28

Gev написав:Потому что внимательный и умный клиент прежде чем подписывать документ, должен его понять и принять. Мы не в церкви - не нужно верить словам.


Знаете, депозитные договора и договора обслуживания текущих счетов сейчас настолько стандартизированы, что нет нужды вникать во все подробности договора. Вы разве всегда изучаете правила тех услуг, которым и пользуетесь? Вот например в троллейбусе тоже есть правила :) Кто их читал, а тем более "понял и принял"?

Умному клиенту достаточно обратить внимание на ключевые моменты договора, такие как размер и принцип начисления %, условия досрочного расторжения, условия пополнения, плата за выдачу депозита. Это все, как правило, не разбросано по всему договору и ответы на эти вопросы почти всегда знают консультанты банка.
Tara$
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 21 сер, 2008 17:29

Gev написав:Что еще Вам сделать? Кофе по-восточному, или гляссе? ;)


спасибо, не надо, предпочитаю кофе делать сам :)

тем не менее, Вы уходите от ответа
Tara$
 
 
 
  #<1 ... 1314151617 ... 100>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15868199
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8322139
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) 1 ... 687, 688, 689
Anonymous » Чет 07 чер, 2007 14:03
6887 1667420
Переглянути останнє повідомлення
Сер 15 гру, 2021 13:45
Dimkaua
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама