Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 102103104105106 ... 689>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) 2.9 5 608
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
28%
172
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
14%
86
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
14%
83
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
156
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
18%
111
Всього голосів : 608
Повідомлення Додано: Пон 15 бер, 2010 15:50

НЕПРИЯТНОСТИ

Не знаю за все отделения, на моем обслуживание качественное поэтому читаю про такие грубые нарушения как-то с подозрением - хотя по другим банкам знаю, что качество зависит не столько от стандартов банка, сколько от професионализма отдельно взятого отделения и всё может произойти в том числе и по вине сотрудников банка.... ждем чем решится вопрос?!
Ростислав2
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 15 бер, 2010 16:09

В любом банке качество обслуживания сильно зависит от человеческого фактора, поэтому судить можно только в общем по банку. В общем, в Универсале обслуживание неплохое, хотя конечно долгое.
nalim
 
Повідомлень: 6724
З нами з: 25.02.09
Подякував: 33 раз.
Подякували: 651 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 бер, 2010 16:15

Поверьте это не пустые слова. Я понимаю что каждый может ошибиться, но если ты ошибся, то признай ошибку и исправь ее полюбовно, здесь же все наоборот, хотя все документы в мою пользу. Так что это тупость, упрямство или хитрость. Я не говорю про открытое хамство, а говорю о безразличном отношении, о желании обмануть клиента.
Востаннє редагувалось sport в Пон 15 бер, 2010 16:24, всього редагувалось 1 раз.
sport
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 15 бер, 2010 16:22

sport написав:Поздравляю всех с днём защиты прав потребителей.
Сегодня был в отделении на Атозаводской-УЖАС
НУ теперь буду сыпать доказательства
.В начале января2009 г открыл 2 депозита(доллар-евро)под11.50% годовых.Срок депо 32дня выплата % в конце с автопродолжением
.Дальше цитирую:

Відсоткова ставка; 11.50 % річних
Строк депозиту: 32 днів
Періодичність виплати відсотків: В кінці терміну
Автоматичне продовження строку депозиту: ТАК
Так
Вся сума депозиту НІ
Вся сума депозиту + відсотки ТАК

В феврале 2010 пришел закрыть депозиты. Депозиты закрыл, а проценты они насчитали за один месяц. Типа у них не отмечена функция автопролонгации. все отморозились как будто так надо, типа забирай деньги и проваливай. В этот же день была составлено "звернення" с входным номером 001/1448(для работников банка, может они читают этот форум). Ответ должен получить в течении месяца, то есть 5 марта. Не дождавшись ответа 4 марта опять пришел в отделение на атозаводской, сперва они начали с меня делать дурака, типа вы звонили или писали и сами отменили автопролонгацию, но когда это не вышло они сказали что ответ готов в мою пользу и они его вышлют почтой. На мои слова почему так долго они рассматривают дело, они ответили "типа они успевают, у них еще один день". Письма я так и не получил. 15 марта опять был на атозаводской по тому же вопросу, сперва они сказали что ответ выслали и решение есть. На мой вопрос где письмо, они сказали "мы не знаем, но если хотите мы сделаем копию вы вечером ее заберете", так как письмо с их слов они высылали. Закончилось это все звонком сотрудника банка который сказал, что мой вопрос они рассмотрят в течении этой недели.Ятак понимаю что письма и не было.
После этого делайте выводы сами, а я свой уже сделал! Клиенты им нужны пока они несут деньги, а дальше они с них делают дураков. Так же это сообщение я отправлю им на почту ******universalbank.com.ua так как на каждом столе у них просьба отправлять отзывы на этот адрес. я думаю что каждый правдивый отзыв только повышает рейтинг этого форума.
Почитаю все ваши советы если такие будут.КОгда писал то еле себя сдерживал чтобы не написать что я на самом деле о них думаю.

Это какое-то отделение вам попалось неправильное.
nalim
 
Повідомлень: 6724
З нами з: 25.02.09
Подякував: 33 раз.
Подякували: 651 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 бер, 2010 16:26

sport написав:Поверьте это не пустые слова. Я понимаю что каждый может ошибиться, но если ты ошибся, то признай ошибку и исправь ее полюбовно, здесь же все наоборот, хотя все документы в мою пользу. Так что это тупость, упрямство или хитрость.

Все правильно, качество обслуживания должно быть во всей сети одинаковое и клиент. Надеюсь, что руководство банка примет необходимые меры.
nalim
 
Повідомлень: 6724
З нами з: 25.02.09
Подякував: 33 раз.
Подякували: 651 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 бер, 2010 16:38

Если ли бы оно(руководство) приняло бы меры, то и не было бы этого отзыва.Мне самому и
интересно где руководство.АУууууууу.
И еще раз о хамстве, а вы не считаете хамством, то что были не выплачены проценты, хотя в договоре они указаны, а вы не считаете хамством что сотрудник банка говорит, что вы сами отменили функцию автопролонгации, когда такого не было, а вы не считаете хамством, что этот вопрос решается уже 40 дней, при том что все документы правильные, а может мы рассчитывали на эти деньги и они нам очень были нужны. А вы не считаете хамством, то что они говорили что уже письмо было отправлено, а потом оказывается, что его нет.
sport
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 15 бер, 2010 16:58

nalim написав:
sport написав:Поздравляю всех с днём защиты прав потребителей.
Сегодня был в отделении на Атозаводской-УЖАС
НУ теперь буду сыпать доказательства
.В начале января2009 г открыл 2 депозита(доллар-евро)под11.50% годовых.Срок депо 32дня выплата % в конце с автопродолжением
.Дальше цитирую:

Відсоткова ставка; 11.50 % річних
Строк депозиту: 32 днів
Періодичність виплати відсотків: В кінці терміну
Автоматичне продовження строку депозиту: ТАК
Так
Вся сума депозиту НІ
Вся сума депозиту + відсотки ТАК

В феврале 2010 пришел закрыть депозиты. Депозиты закрыл, а проценты они насчитали за один месяц. Типа у них не отмечена функция автопролонгации. все отморозились как будто так надо, типа забирай деньги и проваливай. В этот же день была составлено "звернення" с входным номером 001/1448(для работников банка, может они читают этот форум). Ответ должен получить в течении месяца, то есть 5 марта. Не дождавшись ответа 4 марта опять пришел в отделение на атозаводской, сперва они начали с меня делать дурака, типа вы звонили или писали и сами отменили автопролонгацию, но когда это не вышло они сказали что ответ готов в мою пользу и они его вышлют почтой. На мои слова почему так долго они рассматривают дело, они ответили "типа они успевают, у них еще один день". Письма я так и не получил. 15 марта опять был на атозаводской по тому же вопросу, сперва они сказали что ответ выслали и решение есть. На мой вопрос где письмо, они сказали "мы не знаем, но если хотите мы сделаем копию вы вечером ее заберете", так как письмо с их слов они высылали. Закончилось это все звонком сотрудника банка который сказал, что мой вопрос они рассмотрят в течении этой недели.Ятак понимаю что письма и не было.
После этого делайте выводы сами, а я свой уже сделал! Клиенты им нужны пока они несут деньги, а дальше они с них делают дураков. Так же это сообщение я отправлю им на почту ******universalbank.com.ua так как на каждом столе у них просьба отправлять отзывы на этот адрес. я думаю что каждый правдивый отзыв только повышает рейтинг этого форума.
Почитаю все ваши советы если такие будут.КОгда писал то еле себя сдерживал чтобы не написать что я на самом деле о них думаю.

Это какое-то отделение вам попалось неправильное.

а это случайно не Головной офіс: вул. Автозаводська 54/19,

я думал это только у рыб, разложение начинается с головы
J
 
Повідомлень: 6029
З нами з: 19.01.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 329 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 15 бер, 2010 17:07

nalim написав:
sport написав:Поздравляю всех с днём защиты прав потребителей.
Сегодня был в отделении на Атозаводской-УЖАС

Это какое-то отделение вам попалось неправильное.

Знаете, описанное sport "отделение" это как бы Головной офис этого "банка". Пруфлинк http://www.prostobank.ua/spravochniki/b ... ersal-bank
v0land
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 15 бер, 2010 17:13

Таки да.Открывал депозит на Борщаговской.
sport
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 15 бер, 2010 17:18

Вот как придет мне ответ на мою официальную жалобу, опубликую его здесь. Предлагаю всем делиться результатами.
З.Ы. являюсь клиентом 3-х банков. Такое пока только здесь, даже в одном из недавно национализированных обслуживание на порядок лучше и организованнее.
v0land
 
 
 
  #<1 ... 102103104105106 ... 689>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7830482
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15958416
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5199906
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама