d_i_m_a написав:IMPRINTER написав:… тихо на ветке Сбера … как в танке тихо … это не может не радовать ))) ...
у Вас традиционный депо в этом банке? или картсчет? СПС
... у меня "Капитальный" )))
|
|
![]() Открыл вклад "капитальный".
По самому вкладу особых вопросов нет. Но после истечения срока действия депозита, его "тело" и проценты перечисляют на расчетный мультивалютный счет . И вот здесь имеется следующий вопросик: - согласно пункта 4.3 в случае ошибочно зачисленной на счет суммы, клиент обязан в течении одного банковского дня сообщить об этом бвнку и согласно пункту 9.2. за каждый день просрочки начисляется штраф в размере 1% от ошибочно поступившей суммы. При этом банк не обязан автоматически сообщать о поступивших суммах, а только по запросу Клиента. Прошу прояснить знатоков этот тонкий момент. Так как открыв, к примеру, депозит на год ни кто до истечения его срока действия не вспомнит о расчетном счете и все это время на нем может "висеть" любых размеров ошибочно поступившая сумма под штрафные 360% годовых Заранее благодарю за разъяснения, Вкладчик банка
![]() Странный пункт. Вообще, как банк узнает, что сумма ошибочная? Из письма отправителя об ошибке? А в чём в данном случае вина владельца счета? За что штраф? Даже если б банк уведомил о зачислении средств, в течении одного банковского дня нереально разобраться, что за сумма упала на счет, если владелец счета в это время, например, в отпуске на Кубе
![]() ![]() Вообще то ничего странного, деньги ошибочно зайти могут и клиент не должен злоупотреблять с задержкой в возврате. Но здесь должен быть прописан четкий механизм о порядке уведомления клиента и устанавливаться разумные сроки, а не извращения со штрафами. Тем более расчетный счет навязывает сам банк. Мне как физ. лицу нужен только депозит.
Прошу прокомментировать существование (или надуманость) этих рисков
![]()
Спасибо, что написали о такой ситуации. Конечно деньги, ошибочно заброшенные, возвращать надо, но это должен инициировать банк или КЛИЕНТ,если клиент это увидел. Другое дело, когда он это увидел. Да и вообще, этим банк может злоупотреблять. Т е получается, что клиент должен в тот же день забрать всю сумму, перед тем сам все в точности до копейки просчитать, имею ввиду проценты, и таким образом проконтролировать банк. Неплохо устроились. Многие клиенты сами не считают проценты, доверяя полностью банку. А если все деньги клиент снял, а была переплата, как банк вернет пеню? Клиент лишку вернет, а вот пеню-сомневаюсь, договор то уже закончился. Вопросы вопросы и вопросы. ТЕПЕРЬ БУДУ БОЛЕЕ ТЩАТЕЛЬНО ИЗУЧАТЬ ДОГОВОР ДО ПОДПИСАНИЯ. Аналогичные условия в договоре \ скелет договора выставлен на сайте\, Увидела на сайте банка Платинум, была удивлена такой однобокой постановкой вопроса, после прочтения этих условий дальше изучать депо ставки расхотелось. Думаю, что вразумительго ответа от банк работников вам здесь не дождаться, разве что, написать вопрос на сайт банка. ![]()
у вменяемого банка этот пункт звучит так: "На підставі ст.1071 ЦК України Клієнт доручає Банку списувати з Рахунку помилково зараховані кошти без його розпорядження" ![]() джей
вы пункт 9.2 проциторовали неполностью ... а тм написан, что 9.2. за каждый день просрочки начисляется штраф в размере 1% от ошибочно поступившей суммы, начиная с даты получения от банка уведомления об ошибочом зачислении ... так что описаннная вами ситуация невозможна ... мол вам ошибочно забросят на счет миллион выоб этом не узнаее, а через год должны будете уже 3 650 000 грн. ))))) исключена ... т.к. вас обязаны об это уведомить ![]() ![]() ******* отделение еще очень и очень "сырое"
вчера зашел в надежде оформить "Легкие деньги" из 3х менеджеров только мальчик немного ориентировался, что такой продукт у банка есть вообще, девочки же хлопая ресницами внимательно слушали мой с ним диалог и по всей видимости пытались запомнить информацию которая им еще может пригодитсЯ))) Правда, по словам мальчика, оказывается "Карточки пока что временно не выдаются" на вопрос в чем причина ответа прямого не последовало а было выдавлено некое "Насколько мне извесно это вообще зарплатный проэкт", ушел, понял что дела не будет... С дома позвонил в офис на М. Расковой, получил ПОЛНУЮ информацию, понятно что физлицам оформляют, пригласили оформится у них, что наверняка в скором и сделаю...
![]()
Ну во первых - зачем грубить? ![]() Во вторых - просто нет времени поднять договор на который тут ссылаются. Сегодня к вечеру постараюсь дать ответ ![]()
|
|