УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 5152535455 ... 1803>
Повідомлення Додано: П'ят 07 тра, 2010 19:22

travelcos
про все вищезгадане промовчу - позицію банку не коментую та не озвучую, але щодо 6 % в передостанньому абзаці - недостовірна інформація
нічого особистого, як кажуть ;)
parenok
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 тра, 2010 19:39

з приводу 6% - це офіційна інформація надана Службою звернень та скарг в телефонному режимі
travelcos
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 тра, 2010 19:43

travelcos
а з чого висновок щодо обов'язкового розміщення інформації щодо зміни тарифів (в т.ч. % ставки) на сайті?
parenok
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 тра, 2010 20:02

travelcos написав:з приводу 6% - це офіційна інформація надана Службою звернень та скарг в телефонному режимі

Если действительно так, печально. Прощай и долларовая АД+.
DjPavel
Фундаментальний експерт
 
Повідомлень: 1538
З нами з: 06.07.08
Подякував: 1173 раз.
Подякували: 385 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: П'ят 07 тра, 2010 20:17

DjPavel
не спешите ;)
parenok
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 тра, 2010 20:52

Уж не знаю, почему вышел такой ляп. :(
Нечего бояться распугать клиентов (если кто-то боялся). Честная и заблаговременная (хотя и не радостная для клиентов) информация вызывает только уважение к банку.
Можно поставить в пример Дельта-Банк ...
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 тра, 2010 21:18

parenok
даний висновок чітко описаний у п. 1.1.1 договору на карту АД+
travelcos
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 тра, 2010 21:49

не буду ни защищать, ни оправдывать: не представляю, как можно доказать наличие/отсутствие на внутреннем сайте информации, а также причину ее отсутствия
не являюсь правоведом, не комментирую это "та" в источнике предоставления информации об изменениях - на сайте и на доске объявлений.
+еще есть "Правила" (упоминается в этом же договоре-анкете), которые размещены на сайте, и, наверное, в какой-нибудь газете, признаюсь, их не читал.
Такие публичные (без подписания) условия имеют определенную противоречивость, но в условиях массового продукта (например, миллионы пользователей мобильной связи по размещенным условиям на сайтах и обслуживаются) иного пути на данный момент нет
parenok
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 08 тра, 2010 00:05

Среди прочего, имею в Укрсиббанке зарплатную карту, т.к. наша компания там обслуживается. В апреле истек срок действия старой карты. Что возмущает - ни один работник банка не позвонил заранее и не предупредил о том, что необходимо прийти в отделения и получить перевыпущенную карту! Хотя она поступила в отделение заранее и это их работа, в конце концов! В результате на майские праздники не смог снять средства и был вынужден занимать деньги у друзей. После выходных, 05 мая пришел в отделение и получил новую карточку. Казалось бы - проблема решена, ан нет! В течении трех (!) рабочих дней новую зарплатную карту так и не активировали. Причем сотрудники отделения утверждают (и даже показывают окно программы на мониторе), что отправили требующийся от них запрос в тот же день, и что проблема в Киеве в соответсвующем отделе банка. Все звонки на горячую линию банка заканчивались одинаково - девушка-оператор говорила, что карточка будет активна "сегодня после 19-00", и так все три дня! В итоге, сегодня карту так и не активировали, впереди три выходных, и не понятно на что жить, так как вся зарплата на карте и снять я ее не могу! Ужасный банк, ужасное отношение к клиентам, никто не пытается решить твои проблемы, сотрудникам отделения и оператором контакт центра откровенно всеравно, отвечают как роботы и чуть ли не посылают! А чего стоит только пенсионер, отец моего коллеги, который не может получить пенсию, потому что перевыпущенная пластиковая карточка находиться в отделении банка, которое закрыли на ремонт (!!!), не озаботившись проблемами своих клиентов! Никому не рекомендую. К сожалению, не могу отказаться получать зарплату по карте этого банка, т.к. это политика компании. Но обязательно заберу из него все свои вклады и закрою все счета, чего и вам советую.
Иван1112233
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 08 тра, 2010 01:38

octopus написав:Уж не знаю, почему вышел такой ляп. :(
Нечего бояться распугать клиентов (если кто-то боялся). Честная и заблаговременная (хотя и не радостная для клиентов) информация вызывает только уважение к банку.
Можно поставить в пример Дельта-Банк ...

В УкрСиббанке никогда заранее не сообщали об изменениях по ставкам депозитов, в отличии от других нормальных банков. Банк - любитель неприятных сюрпризов для своих клиентов. :twisted:
ALEX66
Аватар користувача
 
Повідомлень: 4814
З нами з: 04.12.09
Подякував: 256 раз.
Подякували: 186 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 5152535455 ... 1803>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7826505
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15957071
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5193253
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама