Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 209210211212213 ... 689>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Універсал (Universal Bank) (2009 - 2021) 2.9 5 608
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
28%
172
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
14%
86
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
14%
83
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
26%
156
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
18%
111
Всього голосів : 608
Повідомлення Додано: Чет 26 сер, 2010 14:18

Паспорт при снятии денег - нормальная процедура. Депозитчики напротив, должны радоваться такому строгому фейс-контролю. Денежкам сохраннее будет.;) А вот с кодом - действительно странно. Впрочем, проблем не вижу. Лично у меня код всегда в паспорте лежит, показать не сложно.
yuma
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1415
З нами з: 27.10.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 сер, 2010 14:31

Працівника який видає гроші без паспорта звільняють з роботи. Ви що не знали? Може хтось влетів на повну, от і стали тепер нормально працювати.
LILA
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 26 сер, 2010 14:43

ИНН необходим, при совершении любых операций с наличными свыше ... суммы, почитайте постанову НБУ
Чукча
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1377
З нами з: 04.12.08
Подякував: 31 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 сер, 2010 15:26

apis написав:Управляющий отделением сначала сослался
на 492й приказ НБУ, я его перечитал и нигде не нашел, что
при возврате клиенту депо требуется код.
Потом он сказал, что это внутреннее распоряжение банка .
Открываешь депозит даешь код и забираешь депозит тоже требуется код.
...
Законно ли требование кассира :
- предъявить оригинал идентификационного кода ;
- еще раз снимать копии документов при выдаче денег ?


Имел опыт в подобной ситуации. Тоже был депозит, но не в Универсале. История была такая же: пришел снять депозит по сроку, кассир попросил оригинал ИНН, понятно, что у меня его под рукой не оказалось. Спрашиваю: на какой нормативно-правовой акт вы ссылаетесь, требуя у меня ИНН при СНЯТИИ денег??? Ответ меня убил: нормативные акты НБУ. Я говорю: ок, зовите начальника, будем с ним общаться. Пришел начальник, история повторилось.
Он: Давайте ИНН
Я: Фиг Вам! На основании чего у меня его требуете?
Он: 492 Инструкция.
Я: я – бывший банковский сотрудник, все эти инструкции знаю наизусть. 492 инструкция действительно требует ИНН для идентификации, но ПРИ ОПЕРАЦИИ ОТКРЫТИЯ СЧЕТА!!! Но никак не для снятия средств.
Он: Значит Вы – фиговый сотрудник.
Подобный ответ меня просто убил, посему я сильно с ним поругался. В общем, денег мне не дали. Забрал на следующий день в другом отделении без ИНН. Но подобный произвол просто так не оставил. Написал жалобу в ГО банка и в НБУ.
Результат: ГО отвечает, «…тыры пыры… ИНН действительно необходим согласно 492 инструкции для идентификации, сотрудник поступил правильно, идите лесом». НБУ отвечает: «для проведения операции снятия средств физ лицом со счета ИНН не нужен. Банку – провести разъяснительную работу с сотрудником, при повторении ситуации – дисциплинарное взыскание, деньги клиенту вернуть!». Через месяц я пришел к начальнику того отделения, положил ему на стол письменный ответ НБУ и с широкой улыбкой сказал: «Учи мат часть!» А когда я ушел из отделения, начальник долго меня вспоминал, увидев на стекле при входе в отделение намертво приклеенную Моментом копию того ответа НБУ, дабы неповадно было грубить клиентам.
Востаннє редагувалось denver_86 в Чет 26 сер, 2010 17:45, всього редагувалось 1 раз.
denver_86
 
Повідомлень: 88
З нами з: 22.02.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 сер, 2010 16:38

denver_86
Забавно :) Респект (без ёрничества)! огромную работу проделал!
Но лично мне в целях экономии собственного времени и нервов легче ИНН показать и заниматься другими делами :D
yuma
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1415
З нами з: 27.10.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 26 сер, 2010 17:30

yuma
Я провел колоссальную работу по повышению квалификации как начальника отделения, так и его подчиненных. :D Ведь теперь он точно знает, что по закону ИНН просить нельзя, по крайней мере в подобной ситуации :D Ну а по поводу того, зачем было вообще заморачиваться, так все делалось исключительно из-за того, что он позволил себе усомниться в моей компетентности, обидно стало. :cry: Не сказал бы он, что я плохой специалист - ничего бы этого не было.
denver_86
 
Повідомлень: 88
З нами з: 22.02.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 27 сер, 2010 09:14

Банк- ацтой. Вчера 40 минут простоял возле кассы ...то комп зависнет.....то кассир тормозит...то авторизация...(кстати...смешно проходит.....тётя через весь оперзал кричит...Маня !!! Авторизируй проводку :lol: )
lov2108
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2395
З нами з: 26.02.09
Подякував: 51 раз.
Подякували: 122 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 27 сер, 2010 12:22

Видать многим попадаются такие сотрудники.
Сегодня зашел снять с банкомата немного денег. Но банкомат сказал нет денег (кстати, впервые с этим столкнулся за 3 года).
Подошел в кассу (естественно при себе был паспорт), все заняло 3 минуты. Кассир тихонько по телефону просит авторизовать.
Про банкомат сказали, что сегодня пополнят.
Меня в банке пока все устраивает.
Unit
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 27 сер, 2010 16:14

Согласен с людьми которые говорят, что банк испортился.
Самое обидное, что никто не хочет ничего исправлять.
Собственно, с чем я столкнулся.

Уже около 1.5 лет клиент банка. С момента возникновения "мегагнучкого депозита". основная цель - иметь карту которой плачу в инете, но не оставлять на ней денег (во избежание). а когда деньги нужны - пополнить ее наличкой (банкоматы 24часа с кеш-ин), или с мегагнучкого.
как все было классно. лимиты поднять - ок. пейпел авторизировал на ура. все платежи ходят быстро. клиент-банк для физиков (пусть и не удобный) но, есть. телефонный банкинг - вообще +100. вообщем устраивало все. (не хватало смс информирования, но то терпимо).

а сейчас попал в оч. не приятную ситуацию.
У банка есть фишка (для безопасности клиентов :) ). Если по "ощадному" счету не было ФИЗИЧЕСКОГО снятия в отделении в течение 3х месяцев - счет становится "не активным". А "не активный" значит, по мнению банка, что деньги туда попадать могут. а вот обратно - нет. Вообщем, я так и попал. Обидно, что я пополняю депо-счет в клиет-банке с текущего, и никаких ограничений не вижу. А вот перевести обратно в клиент-банке - не могу. Перевести через телефонный банкинг - не могу. Электронный капкан какой-то :)
но и это не все.
пришел в отделение 1й раз :). оказалось - поздно пришел, касса не работает, а без кассы они снять ограничение не могут. поругался по поводу оснований закрытия вообще!, и оснований зачисления моих денег на "не активний" счет в частности. ответ получил такой, что "все делается автоматом, чего вы от нас хотите".
пришел в отделение во второй раз. уже в другое. ограничение сняли и без кассы. на вопрос "почему так все произошло" получил ответ "вам ограничение снять или объяснять?". я сказал "снять ограничение", и пошел к начальнику за объяснениями. начальник сам ничего не знает. я ему все рассказал. описал в красках :). спросил что нужно сделать чтобы в будущем в подобную ситуацию не попасть (ну, нравится мне банк!!). он взял мой телефон, пообещал узнать и созвонится. Звонит и говорит, что "да, "не активность" вам сняли, но, т.к. операция по кассе в отделении не проходила, завтра счет снова станет "не активным". на вопросы почему, и как извинился и сослался на внутреннюю инструкцию.
В общем на сейчас, т.к. "не активность" снята на 1 день :) - перевел деньги с "ощадного" на текущий.
Что дальше делать не знаю. Идти еще раз, а потом каждые 3месяца как-то не весело.
заново искать аналогичные предложения других банков - тоже мало радости.

Резюме :)
Yuma если Вы, или кто-то из сотрудников Универсала читает эту ветку, и желает и главное, может :) помочь - напишите пожалуйста способ решения проблемы.
Slax_ua
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 28 сер, 2010 16:45

Поздравьте меня, я стал вкладчиком вчера, оформил депо на 1 мес в эвро с автопролонгацией, я очень осторожный вкладчик, ветеран борьбы и судов с надрой.
mowian
 
Повідомлень: 248
З нами з: 18.01.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 209210211212213 ... 689>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7793989
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15886072
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5155264
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron