
|
|
![]() Паспорт при снятии денег - нормальная процедура. Депозитчики напротив, должны радоваться такому строгому фейс-контролю. Денежкам сохраннее будет.
![]() ![]() Працівника який видає гроші без паспорта звільняють з роботи. Ви що не знали? Може хтось влетів на повну, от і стали тепер нормально працювати.
![]()
Имел опыт в подобной ситуации. Тоже был депозит, но не в Универсале. История была такая же: пришел снять депозит по сроку, кассир попросил оригинал ИНН, понятно, что у меня его под рукой не оказалось. Спрашиваю: на какой нормативно-правовой акт вы ссылаетесь, требуя у меня ИНН при СНЯТИИ денег??? Ответ меня убил: нормативные акты НБУ. Я говорю: ок, зовите начальника, будем с ним общаться. Пришел начальник, история повторилось. Он: Давайте ИНН Я: Фиг Вам! На основании чего у меня его требуете? Он: 492 Инструкция. Я: я – бывший банковский сотрудник, все эти инструкции знаю наизусть. 492 инструкция действительно требует ИНН для идентификации, но ПРИ ОПЕРАЦИИ ОТКРЫТИЯ СЧЕТА!!! Но никак не для снятия средств. Он: Значит Вы – фиговый сотрудник. Подобный ответ меня просто убил, посему я сильно с ним поругался. В общем, денег мне не дали. Забрал на следующий день в другом отделении без ИНН. Но подобный произвол просто так не оставил. Написал жалобу в ГО банка и в НБУ. Результат: ГО отвечает, «…тыры пыры… ИНН действительно необходим согласно 492 инструкции для идентификации, сотрудник поступил правильно, идите лесом». НБУ отвечает: «для проведения операции снятия средств физ лицом со счета ИНН не нужен. Банку – провести разъяснительную работу с сотрудником, при повторении ситуации – дисциплинарное взыскание, деньги клиенту вернуть!». Через месяц я пришел к начальнику того отделения, положил ему на стол письменный ответ НБУ и с широкой улыбкой сказал: «Учи мат часть!» А когда я ушел из отделения, начальник долго меня вспоминал, увидев на стекле при входе в отделение намертво приклеенную Моментом копию того ответа НБУ, дабы неповадно было грубить клиентам. Востаннє редагувалось denver_86 в Чет 26 сер, 2010 17:45, всього редагувалось 1 раз.
![]() yuma
Я провел колоссальную работу по повышению квалификации как начальника отделения, так и его подчиненных. ![]() ![]() ![]() ![]() Видать многим попадаются такие сотрудники.
Сегодня зашел снять с банкомата немного денег. Но банкомат сказал нет денег (кстати, впервые с этим столкнулся за 3 года). Подошел в кассу (естественно при себе был паспорт), все заняло 3 минуты. Кассир тихонько по телефону просит авторизовать. Про банкомат сказали, что сегодня пополнят. Меня в банке пока все устраивает.
![]() Согласен с людьми которые говорят, что банк испортился.
Самое обидное, что никто не хочет ничего исправлять. Собственно, с чем я столкнулся. Уже около 1.5 лет клиент банка. С момента возникновения "мегагнучкого депозита". основная цель - иметь карту которой плачу в инете, но не оставлять на ней денег (во избежание). а когда деньги нужны - пополнить ее наличкой (банкоматы 24часа с кеш-ин), или с мегагнучкого. как все было классно. лимиты поднять - ок. пейпел авторизировал на ура. все платежи ходят быстро. клиент-банк для физиков (пусть и не удобный) но, есть. телефонный банкинг - вообще +100. вообщем устраивало все. (не хватало смс информирования, но то терпимо). а сейчас попал в оч. не приятную ситуацию. У банка есть фишка (для безопасности клиентов ![]() ![]() но и это не все. пришел в отделение 1й раз ![]() пришел в отделение во второй раз. уже в другое. ограничение сняли и без кассы. на вопрос "почему так все произошло" получил ответ "вам ограничение снять или объяснять?". я сказал "снять ограничение", и пошел к начальнику за объяснениями. начальник сам ничего не знает. я ему все рассказал. описал в красках ![]() В общем на сейчас, т.к. "не активность" снята на 1 день ![]() Что дальше делать не знаю. Идти еще раз, а потом каждые 3месяца как-то не весело. заново искать аналогичные предложения других банков - тоже мало радости. Резюме ![]() Yuma если Вы, или кто-то из сотрудников Универсала читает эту ветку, и желает и главное, может ![]()
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|