|
Оранта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
Додано: Сер 20 жов, 2010 12:26
lion написав:на 5 летнем авто не найти нигде коррозию?
Ни нигде а на конкретно дверях (речь то идет конкретно о заменяемых/ремонтируемых деталях) да еще при оцинкованном кузове и гаражном хранении и да фиг с ними - ну найдет пятачек коррозии гдето - ладно но при этом на какой процент износа расчитывать?
1) не важно, где будет коррозия, на применение износа влияет ее наличие/отсутствие как таковое (но этот вопрос с хорошим юриком можно обсудить в суде, если овчинка будет стоить выделки);
2) зависит от конкретного эксперта: кому-то достаточно и "пятачка", другой будет брать во внимание только ОЧЕВИДНЫЕ очаги коррозии (как видите, сей момент субъективен);
3) каждый случай индивидуален, поэтому говорю лишь навскидку - для 5 лет. легковой иномарки 40-50% износа
-
CostaS
-
-
- Повідомлень: 181
- З нами з: 13.02.09
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 20 жов, 2010 12:49
Oranta
Ошибок никаких нет.Наверное вы чегото не понимаете.Постараюсь помочь. До 01.04.2010 года номера дал в Оранте присваивали областные дирекции, по своим реестрам, а с 01.04.2010 номера дел присваивают в Киеве взяв за основу базу данных по Киеву и области, ессссно туда не попали номера присвоеные до 01.04.2010 в регионах, и поэтому вам следует поискать в общей базе данных Оранты, основными критериями поиска должны быть № авто и № договора. Мазда-3 АЕ2589СЕ дог.№ К8110-009/08/СТ в результате поиска Вы получите всю историю взаимоотношений данного авто, в смысле страховщика, и компании Оранта.Используя данные подсказки и имея доступ к базе данных в течение 10-15 секунд оператор на горячей линии 0-800-500-505 находит всю инфу по всем событиям с автомобилем и страховщиком, начиная с 2008 года и даёт мне пояснения, в рамках своей компетенции. Любой читатель форума используя предоставленную мной информацию может проверить правдивость моих слов и справедливость моих возмущений, позвонив на горячую линию Оранты.Всю эту инфу я получил от работников Оранты, которые мне пояснили, что сотрудники дающие в интернете ответы, подобные вашим, недостаточно компетентны ли бо у них низкий профессиональный уровень.А лично у меня от всей это переписки выводы напрашиваются сами собой:
1) взяв на себя бязаности обеспечения информационной поддержки клиентам в интернете, сотрудники вашего подразделения не имеют достаточной компетенции - возможно у вас нет права доступа в общую базу данных НАСК Оранта. А незнание основ делопроизводства и документооборота внутри НАСК Оранта говорит о профессиональном уровне не в вашу пользу. Отсюда и путаница -"таких дел нет" и " Вы даете неверную информацию дабы очернить нашу компанию".
2) Мы здесь общаемся с высокопрофесиональными и компетентными сотрудниками, главной задачей (или политикой компании) которых является не конкретная помощь и информационная поддержка клиента, а ...", спасибо за поодержку общения на данном форуме и повышение цитируемости компании"..., и "замыливание" вопиющих фактов бездействия и невыполнение своих договорных обязательств компанией Оранта по пятнадцать , а может и более, месяцев. И ваша задача создание положительного образа компании в интернете любыми способами вплоть до обвинений во лжи своих-же клиентов.
Вы и дальше можете привлекать юристов и психиаторов дабы оценить мое состояние и в скольких шагах я от нервного срыва, но только в борьбе за "лицо компании" будте внимательны, лицо таким не бывает, вас обманули! И имея в своем багаже пятнадцать месяцев ожидания и три неурегулированных события я считаю что Оранта стоит к своим клиентам не лицом, а иной частью тела.
-
Виктор Леонидович
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 20 жов, 2010 13:02
Уважаемый Виктор Леонидовчи, уже в который раз к сожалению вынуждены вам сообщать, что у нас нет возможности при ведении интернет урегулирования опубликовывать всю историю взаимоотношений вашего авто со страховой компанией, это противоречит закону о страховании.
Мало того, что страхователем являетесь не вы, а другой страхователь, вы стараетесь обвинить компанию в невыплате по делам, номеров договоров которых и не знаете- в чем тут суть??
Мы проверим уже в раз десятый ваше дело, но по предварительным данным
Договор № К8110-009/08/СТ - дело 512 Договор № К8110-009/08/СТ- дело 829
таких дел в данном договоре о страховании нет.
к чему откорбления людей с которыми вы общаетесь на данном форуме- вы хотите самоутвердиться за счет волонтеров??
ожидание в вашем случае по озвученному ранее делу было обусловлено непредоставлением документов для оформления выплаты и всяческое игнорирование просьб предоставить данные длокументы
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 20 жов, 2010 13:04
Senai написав:Я клієнт Оранти понад 10 років. Страхую ГВ у відділенні на вул,Гарматна. У 2004 році потрапив в ДТП. В'їхав у зад недосвідченій тітці на деу. Тітка не відчувала своє положення на проїзній частині, пересувалася дуже повільно і намагалася триматися приблизно посередині, тому підрізала мене, коли я її обганяв. Після зіткнення вона просто покинула керувати автівкою, яка зупинилася лише за тротуаром на зеленій зоні, завдяки тому, що колесо потрапило до глибокої калюжі. Все це я докладно виклав у пояснювальному листі в ДАІ, суді та до "Оранти". Все ж мене визнали винним, і "Оранта", через три тижні після отримання документів, виплатила страхове відшкодування у повному обсязі, зг. наданого розрахунку. Після цього випадку я рекомендував "Оранту" ще дев'ятьом своїм знайомим. Усі страхуються тільки там. В ДТП не потрапляли, але сподіваюсь що з 2004 року якість обслуговування тільки покращилась. До речі, позаминулого року, коли я поновлював страховку, менеджер повідомила мені що "Оранта" знову виплачувала страховку тій тітці. Ці подробиці до того, що ЧОТИРИ!!! випадки ДТП за два роки, за повідомленням Виктора Леонидовича, як на мене, це вже занадто. Може варто потурбуватися про життя та здоров'я своє та оточуючих, та довірити їх більш вправним водіям? Громадського транспорту наприклад... 
А я делаю обратное находясь в командировках на базах и имея личных знакомых
маршручиков рассказываю подробно о своем страховом сучае ,как издевается
оранта. Где то 30 человек переубедил... И буду делать пока не ВЫПЛАТЯТ
Даже оказался сосед КАСКО от ораны разбито стекло в мазде -2,5 года прошло
ничего не выплатили, все требуют разные справочки .(быдет писать жалобы)
15.10.10 в моем присуствие с Белоцерковского отделения отправила путевой лист
20.10.10 звонил в Киев , его там нет.....
ДТП произошло по вине клиента оранты.4 апреля 2010г.Я свои документы подал вовремя.
А выдуманный путевой лист виновника ДТП.
-
Юрьевич
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 20 жов, 2010 13:11
Виктор Леонидович
Виктор- более вероятно, что ты действительно не знаешь длоговоров, не факт что эти договора вообще твои, вопрос- на каком основании вообще тебе кто-то обязан предоставлять информацию?.
Если ты получил информацию через колл центр- зачем тут пишешь всякие гадости- ты откровенно несешь на сотрудников компании, а при этом эти люди пытаются тебе помочь.
ты часом не адвокат, который взялся за проблемное дело за процент от суммы возмещения и таким образом пытаешся получить выплату?? и много дают?? может лучше договор почитать- авось клиент напортачил, а ты из себя козла в сарафане строишь?
А может и в помине этих дел не было??
-
changevoice
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 20 жов, 2010 13:15
Юрьевич
по вашему случаю мы дали комментарии в полном объеме, вам так же был предоставлен официальный ответ компании,
относительно путевого листа- это необходимый документ для осуществления выплаты, про него вам говорилось в течении месяцев,
с момента подачи последнего документа у компании есть 25 законных рабочих дней для осуществления выплаты
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 20 жов, 2010 13:16
lion написав:Добрый день уважаемые форумчане! Я так понял тут присутствуют болие-мение адекватные представители оранты, так как по телефону горячей линии я внятного ответа не получил задам вопрос тут Случилось у меня ДТП в котором погнуло мне двери - не сильно но не приятно и не красиво Я не виноват - у виновника отмели права на месте - сейчас ждем суда У виновника Гошка от оранты Пока суть-да -дело решил я поузнавать и все подготовить чтоб побыстрее отремонтироватся пособирал документов, сьездил на СТО за счетом по ремонту короче многим рассказывать и не нужно - все по списку требуемых бумажек И вот тут мне сказали что типа когда виновник и я предоставим все бумажки мне выплату сделают но с учетом износа автомобиля (у меня 2005 года выпуска иномарка) и чтоб я готовился что от 30 до 40% от суумы мне не доплатят в связи с этим самым износом
Внимание вопрос
Минюст и Фонд госимущества утвердили новую редакцию методики расчета амортизационного износа автомобилей (Н А К А З 24.07.2009 N 1335/5/1159 вступил в силу с момента опубликования). Теперь страховщики должны будут выплачивать автовладельцам возмещения за поврежденные машины без учета их износа. А ЕСЛИ ТОЧНЕЕ якщо строк експлуатації легкових автомобілів не перевищує 5 років для КТЗ виробництва країн СНД, 7 років - для інших КТЗ В моем случае как раз 7 років - для інших КТЗ - даже 2 года еще в запасе В методике точно указаны все формулы и расчеты Отсюда мне не понятно либо мне отвечают не компетентные сотрудники оранты или оранта сама сибе формлу придумала и поней считает выплаты с нарушением закона о страховании, выше упомянутого закона и нарушением прав постарадавших? Разясните ситуацию пожалуйста
Если у вас виновник ДТП клиент оранты ???
Читайте форум с 15 стр. Вы переживаете что вам могут выплатить -40% денег.
Я думаю что вам надо готовится более серьезному .
-
Юрьевич
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 20 жов, 2010 13:18
changevoice
номера дел есть- но они дублируются в большом количестве договоров
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 20 жов, 2010 13:22
Юрьевич
хватит нести откровенную дезинформацию, страхователи, которые вовремя подают документы для осуществления выплат в полном объеме никогда не сталкиваются с проблемами
в вашем случае вы забываете упомянуть что даже не приносили решение суда в компанию
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 20 жов, 2010 13:23
Senai написав:Я клієнт Оранти понад 10 років. Страхую ГВ у відділенні на вул,Гарматна. У 2004 році потрапив в ДТП. В'їхав у зад недосвідченій тітці на деу. Тітка не відчувала своє положення на проїзній частині, пересувалася дуже повільно і намагалася триматися приблизно посередині, тому підрізала мене, коли я її обганяв. Після зіткнення вона просто покинула керувати автівкою, яка зупинилася лише за тротуаром на зеленій зоні, завдяки тому, що колесо потрапило до глибокої калюжі. Все це я докладно виклав у пояснювальному листі в ДАІ, суді та до "Оранти". Все ж мене визнали винним, і "Оранта", через три тижні після отримання документів, виплатила страхове відшкодування у повному обсязі, зг. наданого розрахунку. Після цього випадку я рекомендував "Оранту" ще дев'ятьом своїм знайомим. Усі страхуються тільки там. В ДТП не потрапляли, але сподіваюсь що з 2004 року якість обслуговування тільки покращилась. До речі, позаминулого року, коли я поновлював страховку, менеджер повідомила мені що "Оранта" знову виплачувала страховку тій тітці. Ці подробиці до того, що ЧОТИРИ!!! випадки ДТП за два роки, за повідомленням Виктора Леонидовича, як на мене, це вже занадто. Може варто потурбуватися про життя та здоров'я своє та оточуючих, та довірити їх більш вправним водіям? Громадського транспорту наприклад... 
благодарим за отзыв
-
Oranta
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|