Arx (Axa Страхування)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 1415161718 ... 38>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Arx (Axa Страхування) 2.8 5 69
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
35%
24
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
16%
11
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
10%
7
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
16%
11
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
16
Всього голосів : 69
Повідомлення Додано: Вів 18 січ, 2011 01:17

1. Разумеется, полис покупался заблаговременно. Оплачен был сразу же.

2. Абсурд ситуации подчеркивает тот факт, что факс надо было отправлять даже не в корис, а именно в АХА.
Tyler
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3270
З нами з: 17.10.08
Подякував: 54 раз.
Подякували: 207 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 18 січ, 2011 11:06

1 - вы сами платили на счет АХА? или оставили кому-то наличку?
2 - верно! корису все равно - не он будет платить по конечным счетам) потому требовали выслать на АХА (видать, и Корису не доверяют) :lol:
NoName CK
 
Повідомлень: 882
З нами з: 27.01.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 січ, 2011 11:26

Согласен с Tayler на 100%. Чем больше кампания, тем больше пытается систематизировать свою работу. в том числе с клиентами. В эту минуту НИКТО в кампании о клиентах не думает. Задача у сотрудников одна - занести в базу даные.
:lol: Надеюсь мой вопрос на этой неделе финализируется. Сообществу озвучу. :)
Slobozhanin
 
Повідомлень: 215
З нами з: 29.11.10
Подякував: 6 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 19 січ, 2011 13:05

Задача у сотрудников одна - занести в базу даные.
:lol: :lol: :lol:
NoName CK
 
Повідомлень: 882
З нами з: 27.01.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 24 січ, 2011 14:51

Внедрение CRM систем позволит избежать влияния человеческого факторов и наиболее оптимально систематизировать рабочие процессы, к сожалению процесс недешов и доступен лишь крупным компаниям
Oranta
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 24 січ, 2011 16:53

Oranta написав:Внедрение CRM систем позволит избежать влияния человеческого факторов и наиболее оптимально систематизировать рабочие процессы, к сожалению процесс недешов и доступен лишь крупным компаниям

Согласен. Все это ведет к исключению из целей работы компании - удовлетворение потребностей клиентов. В последующем это приведет к снижению клиентопотока. Траекторию продолжить?
Slobozhanin
 
Повідомлень: 215
З нами з: 29.11.10
Подякував: 6 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 24 січ, 2011 18:16

ну, конечно, в мелкой компании из 50 человек проще прийти к убытчику или в бухгалтерию - выделить маркером ФИО и сказать "Вот это нужно срочно оплатить!" (позвонив перед тем Главе Правления и согласовав), так как то-то и то-то )))) но в крупных СК, где страхователей не одна тысяча, ручной режим работы чреват как раз в конечном итоге неудолетворенностью клиентов - то дело завалялось, то потерялось, то не передалось, и никак не проконтролировать где и почему оно зависло :)
NoName CK
 
Повідомлень: 882
З нами з: 27.01.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 24 січ, 2011 18:42

NoName CK написав:ну, конечно, в мелкой компании из 50 человек проще прийти к убытчику или в бухгалтерию - выделить маркером ФИО и сказать "Вот это нужно срочно оплатить!" (позвонив перед тем Главе Правления и согласовав), так как то-то и то-то )))) но в крупных СК, где страхователей не одна тысяча, ручной режим работы чреват как раз в конечном итоге неудолетворенностью клиентов - то дело завалялось, то потерялось, то не передалось, и никак не проконтролировать где и почему оно зависло :)

Есть в АХе CRM. Ну не потерялось дело (не хватало), а вот вовремя не передалось, не проконтролировалось. вопрос - толку от этой системы ? CRM должно работать как инструмент работы с клиентом. Пока наблюдаю процесс другой - система работает на себя. Да, можно посмотреть у кого и где находится на рассмотрении. Вопрос - а зачем мне как клиенту это? мне важен резултат - оперативная выплата. как об этом говорится в договоре. Это безобразно нарушается.
Slobozhanin
 
Повідомлень: 215
З нами з: 29.11.10
Подякував: 6 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 24 січ, 2011 19:09

я объясняла зачем клиентам "это" - это все ускоряет и контролирует 8)
хотя вот уже как оно так работает - это клиента волновать не должно - важен результат - все верно :!:
а о нарушениях (особенно несвоевременная передача на киев документации и т.д.) - нужно сообщать куда нужно! только так ошибки чьи-то будут устранены ... и такие редкие ошибки проще отследить и настучать по голове
NoName CK
 
Повідомлень: 882
З нами з: 27.01.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 24 січ, 2011 19:46

NoName CK написав:я объясняла зачем клиентам "это" - это все ускоряет и контролирует 8)
хотя вот уже как оно так работает - это клиента волновать не должно - важен результат - все верно :!:
а о нарушениях (особенно несвоевременная передача на киев документации и т.д.) - нужно сообщать куда нужно! только так ошибки чьи-то будут устранены ... и такие редкие ошибки проще отследить и настучать по голове

Ха-Ха. :D Имеем АХА как компанию где застраховано авто. Имеем "чудесную" для них систему работы с клиентами. Имеем договор который предусматривает 10 дней на выплату (понятно что от даты составления акта). И имеем факт - я наблюдаю второй месяц работы CRM в AXe. Звонки на гарячую линию не помогают, целью которых было ускорить процесс. Вопрос - а почему сбой??
Slobozhanin
 
Повідомлень: 215
З нами з: 29.11.10
Подякував: 6 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 1415161718 ... 38>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Експрес Страхування 1, 2, 3, 4
alexkkbk » Чет 12 тра, 2011 12:05
32 109491
Переглянути останнє повідомлення
Вів 07 тра, 2024 13:20
Assistant_Portal
Арсенал Страхування 1, 2, 3
Модератор » П'ят 25 лип, 2014 16:17
23 44411
Переглянути останнє повідомлення
Сер 13 гру, 2023 18:27
Al_ex
HDI Страхування (Алькона) 1, 2
Anonymous » П'ят 25 січ, 2008 19:04
14 49016
Переглянути останнє повідомлення
Чет 27 гру, 2018 15:54
Jumpus
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама