|
Райффайзен Банк (2004 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 22 бер, 2011 20:31
у меня в авале открыт текущий валютный счёт, послал клиенту необходимые данные для оплаты он требует Beneficiary Address что це таке  ? в договоре его ненашёл, может кто знает какой он в авале или это для каждого отделения индивидуально? заранее спасибо за ответ
-
чик
-
-
- Повідомлень: 7537
- З нами з: 03.01.09
- Подякував: 6630 раз.
- Подякували: 1170 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
Додано: Вів 22 бер, 2011 20:45
чик написав:у меня в авале открыт текущий валютный счёт, послал клиенту необходимые данные для оплаты он требует Beneficiary Address что це таке  ? в договоре его ненашёл, может кто знает какой он в авале или это для каждого отделения индивидуально? заранее спасибо за ответ
Это Ваш адрес за местом проживания(по большому счету он значения не имеет, но при отправке денег он должен быть заполнен в графе)
-
VVB
-
-
- Повідомлень: 753
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 85 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 22 бер, 2011 20:55
VVBпонятно  , спасибо!
-
чик
-
-
- Повідомлень: 7537
- З нами з: 03.01.09
- Подякував: 6630 раз.
- Подякували: 1170 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
Додано: Сер 23 бер, 2011 13:55
Remady написав:Добрый день! Может кто-нибудь подскажет, если открывать карту в Авале, наличие прописки в паспорте обязательно? Регистрация есть, но временная и уже закончилась, а выписаться и прописаться в новом месте все никак время не позволяет.
Буквально вчера знакомая без постоянной прописки оформляла карточку в Авале. Все копии сняли, прописку посмотрели и начали оформлять. Может просто не увидели, что срок прописки у нее закончился.
-
Veroni4ka
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 24 бер, 2011 12:19
Veroni4ka А как долго у них карточка делается?
-
Remady
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 26 бер, 2011 09:24
Klastero написав:vga14 Афигеть. А мне ни в какую. Сказали ехать в отделение и все. И вообще, а если я не хочу этот перевыпуск. Там предусмотрена опция смены пинкода. Я знаю, что в некоторых банках есть такое. Это же быстрее, мне кажется.
Т.к. имел счастье работать в этом банке, расскажу как есть на самом деле. Заявление на закрытие карты вы имеете право написать в ЛЮБОМ отделении по Украине. Далее вы сдаете карту вместе с заявлением (рекомендую, кстати, взять копию вашего заявления о закрытии карты с пометкой что карта сдана - хотя вам скажут что не дают, настаивайте и будет вам счастье), и сотрудник (ца) разрезает карту (почему-то по оригинальным правилам Аваля не поперек магнитной ленты, а вдоль) в вашем присутствии. Вам мило улыбаются (по правилам обслуживания) "приходите еще бла бла бла". И все. Если этот сценарий не работает, рекомендую требовать у них письменный отказ от принятия заявления о закрытии вашей карты и просто тупо не уходить пока вопрос не решится положительным для вас образом (см.выше). Вообще я как бы в шоке, ладно я тут на переферии, а у вас же типа столица, и всем также пох как и тут  ). И самое главное - отморозки всегда остаются работать и нормальных, сотрудников, которые никаких знакомств не имеют - сокращают  )) У кого пакет "Оптимальный" - пишите заявление на выход из пакета, раньше такое скрипя зубами принимали, как сейчас не знаю. Был пример, на заводе не платили зарплату полгода, и люди были в глубоком шоке, когда приходили и узнавали что зарпалут они не получали (т.е. никакого "обслуживания" со стороны банка по факту не было) но они уже должны банку по 40-50 грн. Карту всегда закрывайте никому не верьте что "пусть будет". Поменяют правила обслуживания, будете тоже должны задним числом. Для тех, кто пишет, что банкомату нужно особо нежное обслуживание со стороны клиента - могу сказать одно, это не проблема пользователя, если услуга предоставляется не качественно. Да что там говорить, это в конце концов нарушение закона о правах потребителя. Хотя что такое закон в Украине? Вопрос риторический. Успехов.
-
cns
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 30 бер, 2011 08:13
Недавно пришло письмо из банка,что мне как лучшему клиенту предлагается индивидуальное предложение-оформить кредит без комиссии на выгодных для меня условиях.Мы с мужем уже выплатили один кредит.Условия предыдущего кредита нас устраивали:брали 15000 гривен под 20%,отдали 20000 за 3 года.Прочитав письмо мы позвонили в инфоцентр банка.Нам предложили подойти в отделение банка к 11 часам.Подходя к банку мы увидели пару человек,выходящих из банка,с такими же письмами в руках и глазами,как у отмороженных карасей.В банке мы обратились к специалисту по кредитам,показав письмо,на что она ответила:"Вам тут понаписали письма,а мы ещё не в курсе этих кредитов".Потом мы ждали когда они получат подтверждение и нас перенаправили к другому специалисту.Он сбегал за какими то папками и начал объяснять нам "выгодные для нас условия".Если мы берём 10000 гривен то по истечении 6 лет должны вернуть 24000.Процентная ставка составляет 34,4% годовых.На вопрос почему такой большой процент нам ответили:"Мы наличные кредиты не кому не выдаём только лучшим своим клиентам".Получается так:если ты пользовался кредитом раньше платил без просрочек вовремя его погасил получи в награду ещё больший процент и срок погашения.Почему сразу не описать в письме эти "выгодные условия".С банка мы вышли с письмом в руках и глазами как у отмороженных карасей.Лучше не быть хорошим клиентом банка и не получать такие вот предложения и письма. 
-
Sakura
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 31 бер, 2011 16:54
Remady написав:Veroni4ka А как долго у них карточка делается?
Обычный порядок - около недели. Срочная - до 4 часов (из моего опыта)
-
Denys_q
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 31 бер, 2011 16:56
Sakura написав:Недавно пришло письмо из банка,что мне как лучшему клиенту предлагается индивидуальное предложение-оформить кредит без комиссии на выгодных для меня условиях.Мы с мужем уже выплатили один кредит.Условия предыдущего кредита нас устраивали:брали 15000 гривен под 20%,отдали 20000 за 3 года.Прочитав письмо мы позвонили в инфоцентр банка.Нам предложили подойти в отделение банка к 11 часам.Подходя к банку мы увидели пару человек,выходящих из банка,с такими же письмами в руках и глазами,как у отмороженных карасей.В банке мы обратились к специалисту по кредитам,показав письмо,на что она ответила:"Вам тут понаписали письма,а мы ещё не в курсе этих кредитов".Потом мы ждали когда они получат подтверждение и нас перенаправили к другому специалисту.Он сбегал за какими то папками и начал объяснять нам "выгодные для нас условия".Если мы берём 10000 гривен то по истечении 6 лет должны вернуть 24000.Процентная ставка составляет 34,4% годовых.На вопрос почему такой большой процент нам ответили:"Мы наличные кредиты не кому не выдаём только лучшим своим клиентам".Получается так:если ты пользовался кредитом раньше платил без просрочек вовремя его погасил получи в награду ещё больший процент и срок погашения.Почему сразу не описать в письме эти "выгодные условия".С банка мы вышли с письмом в руках и глазами как у отмороженных карасей.Лучше не быть хорошим клиентом банка и не получать такие вот предложения и письма. 
Ставка выше чем та, которая была у Вас по старой программе. 36,4 - это эффективная ставка. Высокая. Буду рад, если Вы сможете указать в каком Банке есть боле выгодное предложение дял клиентов 
-
Denys_q
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 31 бер, 2011 17:00
hxbbgaf написав:А что у Аваля за процент такой - 2% годовых в валюте при вкладе на 3 месяца и 4 на год? Мы уже в Швейцарии?  Посмотрели бы на инфляцию. Вон, Таврика 11 дает в валюте. 
А Вы не допускаете (как вариант), что у Банка избыточная ликвидность?  ))
-
Denys_q
-
-
-
-
-
-
|
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
|
34619 |
7941798 |
|
|
|
101069 |
16254072 |
|
|
|
38157 |
5321197 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|