Альфа Страхование

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1 ... 56789 ... 18>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Альфа Страхование 2.6 5 55
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
44%
24
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
6
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
15%
8
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
7%
4
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
24%
13
Всього голосів : 55
Повідомлення Додано: Чет 01 вер, 2011 14:43

Н-да, мне конечно все понятно, но зачем требовать регистрации и телефон мобильный, что бы воспользоватся калькулятором ???
Что-то Вы меня, как-то настораживаете :D ...
С Ув . Алексей .
Warlocc
Аватар користувача
 
Повідомлень: 494
З нами з: 27.01.09
Подякував: 52 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 вер, 2011 15:58

Warlocc
Куда-то вы не туда заходите :D
Регистрация требуется только если клиент все просчитал и хочет оформить договор. Ведь при этом можно оплатить с помощью Визы или Мастер карт - потому и регистрируются :roll:
Тана
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 01 вер, 2011 16:03

Warlocc
На главной странице интернет-магазина выберите в разделе "вид страхования" что вас интерерсует - считайте и читайте краткие условия или полные условия по ссылке БЕЗ ВСЯКОЙ РЕГИСТРАЦИИ. :lol:
Если не получется - звоните, поможем :!:
Тана
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 01 вер, 2011 17:28

Таки да... Мои извинения, не понял я :( , запутался...
Но, главное разобрался ))).
Спасибо за помощь...
С Ув. Алексей.
Warlocc
Аватар користувача
 
Повідомлень: 494
З нами з: 27.01.09
Подякував: 52 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 01 жов, 2011 17:42

Значится решил застраховаться таки, и купить КАСКО 50/50... Сразу, скажу, что меня больше интересуют пункты ночная стоянка, угон, тотал...
Ну, что сказать, действительно типовой договор можно изучить с сайта, тут не соврали...
Что понравилось : в договоре, все четко расписанно, даже формулы при угоне, конструктивной гибели... Молодой человек что оформлял, как раз и не спешил, а наоборот все четко объяснил, все пункты разобрали вместе...
Что не понравилось : скидку не хотели оформлять :D , расстроился, но вопрос решили (десять процентов, при оформлении через инет )...
Оформлял, недалеко от метро Черниговская ( там их офис )...
Конечно, выводы делать рано, и хотелось бы что бы и не пришлось... Пока только за обслуживание : пятерка с минусом :) ...
С Ув. Алексей.
Warlocc
Аватар користувача
 
Повідомлень: 494
З нами з: 27.01.09
Подякував: 52 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 03 жов, 2011 14:02

Warlocc
Алексей добрый день.
Вопрос чисто из любопытства - а почему через интернет-магазин не застраховались? :?:
Тана
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 03 жов, 2011 17:53

Warlocc
Не сторонник я различных экзотических программ типа 50/50, 60/40 или до первого страхового события. Если страхователь хочет уменьшить страховой платеж или изначально ориентируется заявлять только большой ущерб, лучше это делать за счет увеличения франшизы в "классическом" Каско.
Из приятных воспоминаний, это рекордная выплата по клиенту нашего агентства - 212000грн., как раз по продукту 50/50 в СК Альфа страхование.
vip_vladimir
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 04 жов, 2011 11:59

Ув. Тана ! Это же не обязаловка, там можно через инет... В моем случае, мне хотелось встретится с человеком в живую, услышать все ответы, на мои вопросы, почитать договор, обсудить спорные вопросы...
С Ув. Алексей.
Warlocc
Аватар користувача
 
Повідомлень: 494
З нами з: 27.01.09
Подякував: 52 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 04 жов, 2011 12:58

Warlocc
Спасибо за оценку работы. Конечно с живым сотрудником лучше общаться :D
Тана
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 14 жов, 2011 13:37

Тана

Хочу и я поделиться впечатлением от сотрудничества с компанией, которую Вы представляете.
Человек (далее - знакомый), взаимоотношениями с которым дорожу, попросил подсказать с какой страховой компанией ему стоит заключить договор. Я, на свою голову, порекомендовал СК "Альфа-Страхование"... Взаимоотношения знакомого и страховой продолжались просто чудесно, пока он 3 года подряд ежегодно платил ей по договору КАСКО (выбрали "полный фарш" с "нулевой" франшизой и т.д. и т.п. "только бы потом не возникало вопросов и все решалось быстро, если что, не дай Бог") порядка 6000 долларов США!!! Отношения резко осложнились когда... угадайте что? Правильно! Когда у знакомого произошел страховой случай в первой декаде сентября: авто напоролось на кусок арматуры, которой щедро усеяны все города и веси нашей страны. Я, как лицо, которое несет моральную ответственность за предложенную СК, также подключился к разруливанию ситуации. Сразу же позвонили мы на телефон горячей линии и нам сказали, что приедет аварийный комиссар. Звонили мы в 8.30, аварийный комиссар приехал в 12.30 (после настоятельной просьбы, т.к. изначально планировал приехать в конце дня). Прибывший страховой комиссар зафиксировал ущерб, составил все документы и уехал. Далее созвонились с СК и выяснилось, что на авто должен посмотреть начальник страхового комиссара (далее - начальник начальников), и для этого необходимо приехать в СК в строго назначенное время, потому что начальник начальников не может принимать нерадивых клиентов когда им удобно, они должны приезжать когда удобно ему. Мы параллельно выяснили на фирменной СТО, что стоимость ремонта авто обойдется всего в 18 тыс. грн., на сумму ремонта был выписан счет. А между тем, время шло. После настоятельной просьбы на третий или четвертый день, начальник начальников таки приехал и осмотрел авто на стоянке знакомого. Выяснилось, что: 1.страховой комиссар (подчиненный начальника) неправильно идентифицировал повреждения и необходимо переписать акты и весь пакет документов и 2.СТО также неправильно все идентифицировала и ей необходимо переписать счет ("завысила" аж на 1 тыс. грн :D ) Мы спорить по уменьшению суммы не стали, но "напряглись" уже, поскольку прошла уже неделя, а "воз и ныне был там". Кроме того, по требованию начальника начальников, необходимо было еще раз поехать на СТО с тем, чтобы его осмотрел еще раз специалист, с которым начальник начальников должен был связаться (мы же все наслышаны про этих "кидал", которые выписывают баснословные счета на СТО и потом просто таки разоряют страховые компании). После того, как сумма счета была уменьшена до 17 тыс. грн, авто осмотрено кучей людей, начальник начальников выдвинул еще одно требование - снова уменьшить сумму счета... аж на 180 грн! Я бы на его месте просто не выдержал (человеком он просто суппер стрессоустойчивым оказался), и застрелил таких клиентов, которые "разводят" его компанию на 180 грн! Негодяи, одним словом. Вообщем, после двух неделей осмотров, переписывания счетов, и т.д., пакет документов был направлен в департамент урегулирования ущерба. Предварительно были дебаты по поводу того, каким образом будет возмещаться ущерб. Начальник начальников говорил о том, что деньги будут перечислены по счету на СТО, мы (вернее уже я, т.к знакомый мой после первой недели сказал "я отремонтирую за свои деньги, ничего мы от них не дождемся") просил перечислить их на карточку, т.к. поняли, что ремонтировать придется за свой счет, но все же надеялись (НАИВНЫЕ), что нам стоимость ремонта компенсируют рано или поздно. Менеджеры тем временем заверяли, что все хорошо, что мы получим 75% суммы на ПЛ.КАРТУ, а оставшиеся 25% также на карту при предоставлении акта выполненных работ. Можно было бы писать еще долго, про то, как никто долго не мог ответить на каком этапе рассмотрения находится дело, про то, как бросают трубки сотрудники департамента урегулирования г.Киева, про то, что мне открыто сказали, о том, что "срок и порядок рассмотрения не зависит от того, какое авто застраховано: ВАЗ или представительский автомобиль" но нет времени. Думаю, что осилившим "многа букофф" моего текста я смог в какой то мере передать отношение к данному фин.учреждению, как, собственно, и его к своим клиентам. Итог, вообщем, ожидаемый - из запрашиваемых 18 тыс., знакомому посредством почтового перевода "Аваль-Экспресс" (да-да, даже не на карточку, как просили) обещают (13.10.2011 пришло письмо) перечислить ~3800 грн. Деньги можно будет получить, только приехав лично с паспортом и кодом в отделение (на глупый вопрос "а почему не на карточку?" сотрудник департамента возмещения отвечать не стала, а просто бросила трубку, а действительно - это только дЫбЫлам, непонятно, почему у них сначала просят написать письмо о выплате возмещения на карту, а потом высылают деньги почтовым переводом… ):mrgreen: :D
В сухом остатке имеем:
1. Знакомый починил авто за свой счет (3800 грн он получать не собирается, говорит, что оставит их на развитие деловой этики СК)
2. Я не знаю куда прятать глаза при общении с ним :( , т.к. именно я посоветовал ему СК Альфа-Страхование
3. СК Альфа-Страхование лишается троих клиентов (еще двое наши товарища застраховали свои авто там же) по КАСКО+столько же по ОСАГО в 2012 году - это явный убыток, скрытый - на всех бизнес форумах и деловых встречах знакомый, что то мне подсказывает, будет просто рассказывать правду об СК Альфа, что я думаю, приведет к более ощутимым потерям в дальнейшем
4. Начальник начальников, скорее всего, получит премию в размере +/- 300 грн, за то, что нашел повод уменьшить сумму страхового возмещения
$erg
 
 
 
  #<1 ... 56789 ... 18>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа - Гарант 1, 2, 3, 4, 5
Anonymous » Суб 15 бер, 2008 20:55
40 87888
Переглянути останнє повідомлення
Сер 26 лип, 2023 17:32
AntonenkoVasSs0
12 42512
Переглянути останнє повідомлення
Вів 12 лип, 2022 17:04
fuflo
Ритейл-страхование 1, 2, 3, 4
Anonymous » Нед 07 лис, 2010 21:26
37 97352
Переглянути останнє повідомлення
Чет 14 лис, 2019 15:35
Myhail Khylov
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама